В Самаре изменилась схема движения транспорта на пересечении Московского шоссе и улицы Луначарского. В ночь на 26 июля проезд со стороны проспекта Масленникова в направлении улицы Киевской ограничили и сделали односторонним. Как настырные водители пытались миновать перекрытие? Подробности в видеоролике 63.ru.
Новая схема движения на данном участке потребовалась в рамках обустройства кольца на пересечении Московского шоссе и Луначарского.
– Движение автомобильного транспорта от проспекта Масленникова до улицы Киевской организовали в одностороннем режиме в направлении «в город». Объехать этот участок в направлении «из города» можно по улице Киевской, где также введут одностороннее движение, либо по улице Мичурина, – сообщили в правительстве Самарской области.
Однако местные жители еще не привыкли к этому нововведению. Автомобилисты, следующие со стороны улицы Киевской в направлении проспекта Масленникова, выезжают на Московское шоссе через дворы. В результате они оказываются на встречной полосе движения.
– Те кто, вовремя замечает знак, разворачиваются на проспекте Карла Маркса в обратном направлении и едут вверх по улице Гагарина либо сворачивают налево и едут в обратном направлении по Московскому шоссе. Те, кто игнорирует указатель, продолжают движение по встречке и сворачивают на Гагарина либо продолжают движение под знак «кирпич» вплоть до проспекта Масленникова, где их не пропускают дорожные рабочие, – рассказали 63.ru очевидцы.
Но даже после этого самые отчаянные водители рискуют объехать перекрытый участок по пешеходным зонам. Такое пренебрежение вновь установленными правилами является серьезным нарушением ПДД. Однако, очевидно, что в первые дни транспортного коллапса на данном участке сотрудники Госавтоинспекции лояльно отнесутся к сложившейся ситуации.
По словам очевидцев, неразбериха произошла и среди тех, кто пользуются общественным транспортом: горожане пытались выяснить у дорожных рабочих, как по обновленной схеме работают автобусные маршруты. Напомним, что в связи с перекрытием автобусы №1, №1к и №46 в направлении улицы Авроры будут ехать по улице Мичурина, проспекту Масленникова, выходя на Московское шоссе, и далее по старой схеме. Автобус №37 проследует по улицам Коммунистической, Киевской, Тухачевского, Гагарина и Революционной. Автобус №67 в направлении улицы Авроры поедет по улицам Мичурина, Киевской, Тухачевского, Гагарина и Революционной. Маршрут следования автобусов №210 и №240 в направлении улицы Революционной пройдет по Московскому шоссе, улицам Киевской, Тухачевского и Гагарина. Автобус №207 в сторону Полевой будет ехать по улицам Партизанской, Тухачевского, пензенской, Владимирской, Коммунистической, Клинической и Мичурина.
Изменения коснулись и троллейбусов №12, №17 и №20. В сторону вокзала они завернут на проспект Масленникова, улицы Мичурина, Чкалова, Буянова, Маяковского и Агибалова. В обратном направлении по улицам Коммунистической, Чкалова и Мичурина, по проспекту Масленникова и Московскому шоссе.
Напомним, что дорожную развязку на пересечении Московского шоссе и Луначарского сделают в виде эллипса. Как пояснял ранее министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин, такую форму выбрали для того, чтобы снизить нагрузку на объекты метрополитена.
Длина развязки составит 333 погонных метра, диаметр центрального островка кольцевого пересечения – 60/115 метров. Для движения организуют три полосы шириной 5,5 метров каждая. Строители должны оборудовать и тротуар. Его ширина будет составлять от трех до 5,25 метра. На кольце установят новые фонари, светофоры, камеры видеонаблюдения (интеллектуальную систему «Безопасный город») и три остановки общественного транспорта. Подрядчику заплатят за строительство кольца 170,9 млн рублей. Срок выполнения работ – октябрь 2017 года.
Движение в районе кольца должны были ограничить 13 июня. Но в ГИБДД сообщили, что подрядчик не подготовил знаки и разметку. К тому же имели место сложности в проведении работ по перекладке инженерных сетей в связи с дождями. Работы по реконструкции этой территории будут идти до середины октября.