Недвижимость Один переезд равен двум…

Один переезд равен двум…

Каждый в жизни испытал на себе переезд. Или хотя бы представил, что такое – перевезти собственную квартиру. Сразу возникает масса вопросов – где найти транспорт, где искать нежадных и трезвых грузчиков, как сохранить вещи в целости и безопасности при пере

" src=

Каждый в жизни испытал на себе переезд. Или хотя бы представил, что такое – перевезти собственную квартиру. Сразу возникает масса вопросов – где найти транспорт, где искать нежадных и трезвых грузчиков, как сохранить вещи в целости и безопасности при переезде, как все упаковать, куда складывать, как разобрать мебель. Решение подобных проблем, безусловно, отнимает много времени, и так или иначе ведет за собой стресс.

В мувинговую компанию выгодно обращаться потому, что у нее есть бесценный опыт: сотни переездов с квартиры на квартиру, из офиса в офис. Подобные компании предусматривают все вопросы переезда, даже те, которые могут возникнуть внезапно.

Конечно, большинство желающих переехать пользуются услугами «газелистов» или частных грузчиков, которых находят по объявлению, а также отдельно – сборощиков мебели. А еще чаще – переезжают, полагаясь на свои силы. Мувинговая компания предлагает весь комплекс услуг сразу, вплоть до предоставления бесплатного упаковочного материала. Клиент в этом случае практически не принимает участие. От него лишь требуется упаковать вещи, если он того пожелает – с консультацией специалиста.

«Часто бывает так, что человек не доверяет другим и собственноручно транспортирует хрупкие вещи, к которым может относиться обычный холодильник, – рассказывает корреспонденту Dom63.ru директор мувинговой компании «Ваш переезд» Алексей Петрухин. – Как следствие, остаются непоправимые царапины, трещины, вмятины, а то и вовсе вещь выходит из строя. В этом случае легче заплатить 50 рублей, и тебе все упакуют как надо».

Менеджер компании в свою очередь приезжает на квартиру и проводит опись транспортируемых вещей, причем особое внимание уделяется особо ценным предметам интерьера. При необходимости некоторую мебель разбирают, перевозят, а потом собирают снова. Эта услуга, естественно, оплачивается отдельно. К примеру, мебельные салоны берут за сборку-разборку мебели 7-10% от ее стоимости, специалисты же мувинговой компании – чуть меньше. Процедура описи необходима для организованной, грамотной перевозки. Далее специалисты компании определяют тип и вместительность транспорта, после чего быстро осуществляют саму перевозку. На новом месте все разгружают, вносят, распаковывают и расставляют по местам, как этого захочет клиент. Некоторые мувинговые компании оказывают услуги подключения водоснабжения и даже телефона.

Целевая аудитория мувинговой компании не имеет четких границ, так как переезжают абсолютно все. Другое дело – воспользуются ли они комплексной услугой. Как правило, таких людей немного. В основном, заказывают транспортировку мебели или грузчиков и тратят на это около 200-300 рублей в час. Часто к подобным услугам прибегают и пенсионеры, кому необходимо завести или наоборот вывезти вещи с дачи. Для них существует определенная система скидок. Те, кому надо перевезти полированную мебель, антиквариат и дорогую технику, как правило, всегда заняты. А свое свободное время они привыкли посвящать отдыху, поэтому мувинговые компании для этого класса людей – незаменимый вариант.

По мелким переездам у мувинговой компании работа есть всегда, до 10 клиентов ежедневно. А вот офисы, само собой, переезжают не так часто – это довольно серьезное решение для фирмы. Если разложить составляющие офиса в 40-50 рабочих мест, то получим около 80 комнат, 50 столов, 40 компьютеров, 50 стульев, порядка 60 шкафов, несколько сейфов и бесчисленное количество бумаг. Кроме этого, в офисе, как, впрочем, и в квартире, может быть дорогая мебель, требующая особого подхода при транспортировке. Другие предметы интерьера, цветы в горшках, люстры, зеркала, аквариумы, также сложно перевезти самостоятельно.

С точки зрения продолжительности переезда, все зависит лишь от расстояния между пунктами, хотя на стоимость это не влияет. Задача мувинговой компании в этом случае – максимально сократить время «парализованности» работы компании. Обычно сотрудники небольшого офиса в 15 рабочих мест уже через час переезда имеет доступ к телефону и Интернету. «Самый первый и самый долгий наш переезд длился два дня, – признается Алексей Петрухин. – Это был офис в 40 рабочих мест. Первый день ушел на тяжелую работу, второй – на доработку мелочей». Переезд офиса может обойтись клиенту от 200-300 рублей до 2000 рублей за одно рабочее место. А, к примеру, однокомнатную квартиру реально перевезти за два-три часа. Цена общего объема работ в таком случае – 1200-1500 рублей за всю квартиру.

Ценовая политика любой компании должна быть построена на взаимовыгодном сотрудничестве. Клиент должен знать, за что он платит деньги. «По большому счету, наши цены вполне сопоставимы с теми, которые предлагают мелкие бригады или частники, отличие лишь в профессионализме и качестве работы, – говорит Алексей Петрухин. – К тому же, если искать отдельно фирму упаковочных материалов, водителя, машину, грузчиков, сборщиков – каждому надо будет и отдельно оплатить услугу».

Стоимость услуг мувинговой компании обговаривается с каждым клиентом индивидуально, на нее может влиять количество транспортируемых вещей, наличие особо ценной мебели, этажность, наличие лифта и даже сезон года. Зимой, правда, наблюдается спад активности переезжающих. Наиболее «хлебные» сезоны – это весна и лето, впрочем, как и с покупкой квартиры.

К сожалению, в Самаре мало компаний, которые бы профессионально занимались мувингом. Их конкурентами можно назвать только мелких бригад и частников, которые никак особо себя не позиционируют. «Изначально мы занимались грузоперевозками, с 2000 года, – говорит Алексей Петрухин. – Потом долго переезжали из офиса в офис, что было колоссально сложно. Отсюда и пришла идея создания дополнительного бизнеса. Грузоперевозки остались, просто добавилось еще одно направление – мувинг. С весны этого года это направление уже дает результаты».

Для мувинговой компании, как ни странно, очень сложно найти подходящий персонал, притом что каждая проводит обучающие курсы. Грузчик, который может лишь погрузить мебель, – это одно, а грузчик, который сможет заменить водителя и собрать мебель, – это совсем другое. В основном, после собеседования многие отсеиваются. Тем не менее, за несколько месяцев компания «Ваш переезд» набрала уже 3 бригады по 2-3 человека, которые взаимозаменяемы и успешно справляются с работой.

Проблемы у «муверов» есть и с оборудованием. Первоначальный и самый основной расход мувинговой компании – это автопарк. В наличии должно быть как минимум 3 грузовых автомобиля разного типа, которые должны быть оснащены специальным транспортировочным оборудованием. Среди рабочего оборудования должны быть ремни, спецтележки, всевозможные крепежи и так далее.

Другая проблема – сами клиенты. Вернее, их активный поиск. Реклама в СМИ и справочниках иногда не дает ожидаемых результатов. Наиболее удачным вариантом здесь оказывается альянс с риелторской фирмой, клиенты которой могут автоматически переходить к «муверу».

С другой стороны, с ростом заработка населения и с повышением качества его жизни, человек будет все чаще прибегать к услугам всевозможных специалистов. Следовательно, и в индустрии переезда профессионалов будет становиться больше. Ниша профессиональных мувинговых услуг остается полупустой, несмотря на обилие «Газелей» на улицах Самары. Однако в стране с каждым годом становится все больше заказчиков, готовых платить немалые деньги за высокое качество услуг.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления