28 октября четверг
СЕЙЧАС +4°С
Профиль пользователя

Korabelnikov

Дата регистрации: 08.04.2021

26 окт 2021 в 13:38

да. и останутся только крепкие парни с дубинками, которые деталь на станке сделать не смогут

9 окт 2021 в 16:30

печально, что эти 10млрд - это не субсидия на метро, а кредит под процент. деньги надо будет возвращать

28 сен 2021 в 17:34

Перепись антипри в комментах.
Прививки им виноваты, а не то что, забили абсолютно на все меры безопасности в области.

27 сен 2021 в 15:02

вы перепутали, надеюсь, а не специально так.
если и привёл, то его сын Николай, который после убийства отца террористами откатил почти всё назад, упразднил многие права, сделал для большинства населения (крестьянства) суды вновь недоступными, радикализировал подполье.

27 сен 2021 в 14:58

Только реорганизация в пользую общественного транспорта, 70% населения BRT уровня легкого метро вывезет. Когда экономия в год будет 20-50к многие на него пересядут с личных авто.

Ну и вина московского, что оно одно такое развитое, давайте развивать все улицы, карла-маркса, там по проекты и полосы новые и скоростной трамвай типа легкого метро

24 сен 2021 в 11:27

1. может застройщики элитных квартира сами построят дороги? (налогоплательщики других районов почему должны вкладываться?!)
2. Озеленения там очень много, краснолесье высаживал завод. Как обычно снесут полувековые деревья, чтобы посадить засыхающие "палочки"?

1 ответ
24 сен 2021 в 11:24

Вместо царя-освободителя вождь-закрепоститель.

Какая ист.ценность у одного из ста тысяч ленинов? Надо защищать город и его, а точнее наше, ИСТОРИЧЕСКОЕ наследие

1 ответ
16 сен 2021 в 12:56

13 с 22 трамваи перевозят на 10% больше чем метро.

10 сен 2021 в 17:01

какой прогноз по рентабельности?

он, вроде, был отрицательным даже для полной ветки

10 сен 2021 в 17:00

редкое мнение, почему-то мало кто взвешивает.

другое дело, что если поднять цены, выручка может в долгосрок снизиться. Часть людей уйдёт с ОТ из-за цены.

настоящая цена на метро около 90р, часть людей не готовы за столько ездить

10 сен 2021 в 16:57

вопрос скорее в выборе. на что потратить условно 10 млрд. (и то, столько вряд ли будет)
построить ст. самарскую и часть театральной, незначительно улучшив ветку
или
улучшить весь городской общественный транспорт (реконструкция всех путей и подвижного состава)

10 сен 2021 в 16:54

в курсе, можете полную версию статьи найти в группе городских проектов в Самаре

10 сен 2021 в 16:52

да, еще на Гагарина долго был аппендикс с разворотным кольцом, но я сам его уже не видел.

Железные дороги внутри города (Линдовку и ту что шла через элеватор вдоль Волги) тоже кто-то еще помнит.

а людям до 30-35 это уже можно рассказывать как историю, они уже треть населения.

7 сен 2021 в 13:52

либо скоростной трамвай типа наземного метро.

Люди за одну безлюдную станцию готовы закопать в землю деньги на 20 км наземной магистрали метротрама

7 сен 2021 в 13:40

спасибо за интерес к транспортной теме и урбан фесту.

Вы всё посмотрели? что больше всего понравилось?

7 сен 2021 в 13:38

Просвещение - классная штука. видел статью в полном виде - там больше подробностей.

история: метро - это бывший трамвайный маршрут связывающий г.Куйбышев и заводы п.Безымянка. ходили трёхсекционные трамваи даже. когда-то пассажиропоток рос, сейчас спадает к погрешности.

1 ответ