RU63
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Самаре
Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

3 м/c,

с-з.

756мм 76%
Подробнее
1 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
67 комментариев к публикации

В Самаре ищут участковых-опекунов для бездомных собак

20 марта 2022, 17:50
Гость
Гость
21 марта 2022, 10:50
Привлеките защитников животных! Особенно тех кто по судам ходит, что бродячих псов обижают...как людей поедают так их и близко нет.
Гость
21 марта 2022, 09:24
Может, губернатор приютит парочку?
Гость
21 марта 2022, 08:54
Да отстаньте вы от собак лучше за сахаром бежите его полно завезли скучно выйдите снег во дворах гребите !
Гость
21 марта 2022, 10:50
Где завезли, магазин скажи, я грузовую закажу
Гость
21 марта 2022, 11:58
Гость
21 марта 2022, 10:50
Где завезли, магазин скажи, я грузовую закажу
Метро спортивная, хлебный киоск средний, 130 хочет, за кило.
Гость
21 марта 2022, 15:07
Пестравка, пятёрочка на кольце.
Гость
21 марта 2022, 08:44
Кто будет нести персональную ответственность за нападение бездомных собак на людей и домашних животных? Ветцентр, опекуны или Лапушкина?
Гость
21 марта 2022, 08:07
Коров, свиней, овец, кур, рыб убиваем миллионами. Расплодившихся волков стреляем безжалостно. А одичавших собак нельзя - негуманно. Идиотизм, издевательство над людьми.
Гость
21 марта 2022, 13:14
Ну бизнес такой у них. И чем больше людей эти" милые, добродушные пёсиски загрызут тем больше денег им выделят. Эдакий симбиоз собакозащитников и собак.
Гость
21 марта 2022, 06:04
Почему то при СССР стати бродячих собак по городу не бегали .Может пора опыт перенять .а не заниматься ложным гуманизмом и денежки бюджетные в неизвестном направлении уплывать не будут )
Гость
21 марта 2022, 13:09
Вы сами и назвали причину того что при СССР собак "утилизировали" на мясокостную муку. А сейчас другое время. Сейчас собачье лобби пропихнуло закон по которому им будут выделять деньги для содержания собак. А они их будут "осваивать".
Гость
20 марта 2022, 23:55
Кому эти агрессивные стаи нужны на улицах кроме тех кто на них зарабатывает? Может лучше пенсионерам пенсию прибавить в такое время? Хотя бы не самым агрессивным.
rость

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 марта 2022, 09:10
Гость, это депутаты - эмигранты (враги народа) придумали этот закон о защите животных. Только нам по конституции гарантировано право на жизнь. Этих собак нужно отлавливать и к депутатам в жилье свозить - раз они закон придумали, пусть его и реализуют.
А Лекс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2022, 23:25
Вспоминается анекдот: почтальон нерешительно мнётся у ограды, за которой носится огромный пёс. Хозяин говорит: "Заходите, не бойтесь. Он у меня кастрирован." Почтальон:"Да я вообще-то думал, что он покусать может..." Так и со стерилизацией. Агрессию животных вызывает не только половая активность: где-то рядом щенки, защита территории и много ещё чего. Кусают собаки отнюдь не тем, что им стерилизуют, а зубами. Поэтому чипированная собака, всё так же остаётся бродячим животным.
Гость
20 марта 2022, 23:13
«Нашли тело 7-и летней девочки со следами укусов»?! А может всё же стоит писать: единственную дочь лётчика-героя ВВС и учительницы Маргариту Канорскую разорвали собаки когда она возвращалась с музыкальной школы?! А история с 11-и летней Мариной Ледовских которой собаки содрали скальп прямо возле её дома, ребёнок в коме попал в реанимацию.
Гость
20 марта 2022, 22:00
Какой смысл их стерилизовать, это не снижает их агрессивность!
Гость
20 марта 2022, 20:54
А где ШТАБ, чем занимается?
Гость
21 марта 2022, 13:16
Освоением средств заниматься.
Гость
21 марта 2022, 15:04
Дайте координаты, калибр готов.
Гость
20 марта 2022, 20:33
"Добрые люди" их хоть как-то ловили... зоозащитники будут только лечить и кормить(( Опекуны-прикармливальщики будут нести отвественность за пострадавших от клыков их подопечных? Или снова будет песня, что собаки не их, а свинофермы? За те деньги, которые им выделяют можно столько общественного мнения в соцсетях закупить, что мы сначала утонем в собаках, а потом в проклятьях зоозащитников в адрес покусанных "самовиноватых" детей
Гость
20 марта 2022, 20:08
Соединённым Штатам выгодно, чтобы мы тратили бешеные деньги на медицинское обслуживание собак-убийц, на оплату "труда" участковых-опекунов, на суды, отправляющие в тюрьмы "нерадивых чиновников", плохо следящих за здоровьем псов, на лечение и похороны жертв этих милых зверушек, выгодно, чтобы всё вышеперечисленное изматывало нашу экономику, уродовало сознание наших детей "зоозащитными принципами", и отвлекало все наши силы от того, что действительно нам нужно для выживания в созданной Штатами международной обстановке. И ведь пока (благодаря "зоозащитникам") у США получается всё ровно так, как им и выгодно!
Гость
20 марта 2022, 19:28
Октябрьский район, Ново-Садовая, около оврага Подпольщиков, заправка Shell около зоопарка, на его стороне. Стая нападающих из 3-5 собак. Кормят сотрудники заправки. Ново-Садовая/Масленникова после реконструкции дома под филиал Третьяковки осталось больше 15 собак от строителей.
Гость
21 марта 2022, 12:05
Да не торопитесь вы так! Зарплату пока не платят, а вы ...опу рвете
Гость
20 марта 2022, 18:48
А почему бы сразу в Запанской на парфюмерку не отправить?
Гость
21 марта 2022, 01:00
Там все места оставлены для тебя и подобных тебе.
Гость
20 марта 2022, 17:48
вы запретите например розетку с электричеством, а то сколько случаев, дебилов хватает.
Гость
20 марта 2022, 21:35
Когда я прохожу мимо розетки, она на меня не нападает...
Гость
21 марта 2022, 05:05
Оо какая аналогия. А у розетки есть инстинкты? Она способна к активному нападению? Или машина,может сама наехать на случайного пегехода?
Гость
20 марта 2022, 17:43
Собака-друг человека!
Гость
21 марта 2022, 15:06
Друг ОДНОГО человека, ХОЗЯИНА, остальные ВРАГИ!
Гость
20 марта 2022, 17:38
А куда животных из приюта "Добрые люди" денут? Их там много. И добрые и злые. Помещение у ФлагманВет позволяет принять их? Я так понимаю, что Добрые люди не будут теперь отлавливать, а что станет с животными?
Гость
20 марта 2022, 17:07
Нет, серьезно! Эти опекуны будут диких собак подкармливать и следить, чтобы жители их не потравили - доносы писать. Вам нужна стая диких чипированных собак на детской площадке? Сейчас организуют! А чипированные бедоси, прикормленные опекунами, которые в дальнейшем будут получать премию за свой "труд", будут гадить в песочницу и атаковать детей всю свою собачью жизнь - 10-13 лет. Ну, а отвественных за загрызанных людей, естествено не будет. Несчатный случай.
Гость
20 марта 2022, 17:36
Диких, агрессивных не выпускают. Они в будках на улице на цепях в приюте "Добрые люди". А вот как они будут содержаться во ФлагманВет неизвестно.
Гость
21 марта 2022, 09:17
Гость
20 марта 2022, 17:36
Диких, агрессивных не выпускают. Они в будках на улице на цепях в приюте "Добрые люди". А вот как они будут содержаться во ФлагманВет неизвестно.
Агрессивных собак практически и не бывает. Любая бродяжка размером меньше "немца" в одиночку - милое, несчастное и трусоватое создание, отнюдь не склонное к агрессии. Агрессивна и крайне опасна бывает стая, даже если она состоит из стерилизованных собак размером с пуделя. Поэтому весь этот бред о том, что "агрессивных не выпускают" - это именно бред безмозглых зоошизиков. Конечно, отпускают добрых и милых одиночек, кто ж спорит. Зверями они становятся позже, объединившись в стаю...
Гость
21 марта 2022, 13:00
Гость
21 марта 2022, 09:17
Агрессивных собак практически и не бывает. Любая бродяжка размером меньше "немца" в одиночку - милое, несчастное и трусоватое создание, отнюдь не склонное к агрессии. Агрессивна и крайне опасна бывает стая, даже если она состоит из стерилизованных собак размером с пуделя. Поэтому весь этот бред о том, что "агрессивных не выпускают" - это именно бред безмозглых зоошизиков. Конечно, отпускают добрых и милых одиночек, кто ж спорит. Зверями они становятся позже, объединившись в стаю...
Так-же как и собакозащитники. Очень агрессивны в отношении людей.
Гость
20 марта 2022, 17:03
Это не опекуны, а стукачи.
Гость
20 марта 2022, 18:32
Если Вам это ближе, считайте так.
Гость
20 марта 2022, 16:12
Ул. А. Толстого-Венцека-Пионерская-Разина, бегает толпа 12 шт. насчитал. Разодрали всех кошек в округе, растаскивают мусор из урн и контейнеров. Центр города, туристическая зона, лицо города и т.д.
Гость
20 марта 2022, 16:45
Это не центр города, а окраина. И не туристическая зона, а сплошные стройки. Не надо было селиться в этом "элитном" районе.
Гость
20 марта 2022, 17:48
Гость
20 марта 2022, 16:45
Это не центр города, а окраина. И не туристическая зона, а сплошные стройки. Не надо было селиться в этом "элитном" районе.
Хорошо, в районе автовокзала (центр для приезжих) тоже куча собак. На Гагарина куча. А на речном вокзале (Венцека) гости города начинают свои экскурсии, и что они видят?
Гость
20 марта 2022, 18:25
Гость
20 марта 2022, 16:45
Это не центр города, а окраина. И не туристическая зона, а сплошные стройки. Не надо было селиться в этом "элитном" районе.
Город ранее считался до Полевой. Это и есть самый центр, начало истории города. Но это для коренных. Для приезжих муравейник на Авроре, район Гагарина - центр. Приехали в наш город, подучите историю создания. Должно быть стыдно не знать. Хотя сейчас сплошные Иваны, не помнящие родства
Гость
20 марта 2022, 15:43
Новая самара подкармливают собак, как раз по дороге из школы, и не думают о том, что уже были нападения собак и не однократные
Гость
20 марта 2022, 15:40
Я не могу понять куда надо обратиться по отлову бродячих собак. Уже кошку загрызли.??????????
Гость
21 марта 2022, 08:59
Пока в департамент гор хозяйства по отлову, но вы же прочли, что новый подрядчик с 1 апреля, пока старый
Гость
20 марта 2022, 15:35
Здраствуйте. Как я могу связаться с волонтёрами? У меня есть информация. Десять собак. Гуляют. И плюс их там кормят. И это не частные постройки. Волонтёры ответти.
Гость
21 марта 2022, 08:58
Очевидно стоит набрать в поисковике "ФлагманВет" и позвонить туда
Гость
20 марта 2022, 15:15
На рынках, в мясных отделах столько пищевых отходов что можно всех дворовых и приютских собак и кошек прокормить.
Гость
20 марта 2022, 15:50
там пенсионеры питаются
Гость
20 марта 2022, 21:09
Гость
20 марта 2022, 15:50
там пенсионеры питаются
Никто мослы, жир, свиную кожу себе не забирает. Одна точка на рынке выбрасывает этого 10-20 кг в день.
Гость
21 марта 2022, 08:56
Гость
20 марта 2022, 21:09
Никто мослы, жир, свиную кожу себе не забирает. Одна точка на рынке выбрасывает этого 10-20 кг в день.
Не врите жир кости дешевле 70 руб на Троицком рынке не купить!Жир у них скупают иВам в колбасу и котлеты добавляют !
Гость
20 марта 2022, 15:11
Сколько миллионов выдели в прошлом году на собак? Где деньги? Почему ничего не изменилось? И почему люди должны работать бесплатно? Платите за прием собаки и вам их притащат всех из города.
Гость
20 марта 2022, 15:53
Согласен, они бабло метут, а ищют чтоб им нахаляву все делали, а по докам наверное зп проведут)))
Гость
20 марта 2022, 17:28
Не всех можно притащить. Есть собаки пугливые, но в тоже время они в стае. Бегают как спринтеры.
Гость
20 марта 2022, 21:37
Гость
20 марта 2022, 15:53
Согласен, они бабло метут, а ищют чтоб им нахаляву все делали, а по докам наверное зп проведут)))
Вы лучше напишите "исчут", или "ишшут". Смешнее будет.
Гость
20 марта 2022, 15:01
Парк Гагарина заселен стаями. Белок уже не осталось.
Гость
20 марта 2022, 16:55
Полностью поддерживаю. В парке Гагарина уже страшно гулять. Здоровые собаки, при этом агрессивные.
Гость
20 марта 2022, 18:30
Белка давно не приходила?
Гость
20 марта 2022, 20:54
Гость
20 марта 2022, 18:30
Белка давно не приходила?
Тоже страдаешь?
Гость
20 марта 2022, 14:57
где частный сектор ,там смотрите.
Гость