RU63
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Самаре
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

зап.

774мм 77%
Подробнее
5 Пробки
USD 97,96
EUR 104,25
перейти к новости

Виноваты жители? Чиновники рассказали, почему в Самарской области звереют бездомные собаки

16 марта 2023, 12:43
Поделитесь своим мнением
Комментарии
37
Гость
16 марта 2023, 13:52
Бродячих собак в городе быть не должно.
Гость
16 марта 2023, 14:21
вот и вали в деревню
Гость
16 марта 2023, 15:17
Гость
16 марта 2023, 14:21
вот и вали в деревню
В деревне тоже не должно быть бродячих собак. Там лес рядом и собаки могут от лесных заразиться и принести бешенство в деревню.
Гость
16 марта 2023, 16:15
Гость
16 марта 2023, 14:21
вот и вали в деревню
Дом в деревне есть, с бродячими там разговор короткий. Да и с домашними тоже.
Гость
16 марта 2023, 15:58
На пересечении улиц Свобода и Путейская, на узле теплосетей пасется стая, особей 10, все почти по колено ростом. Мужчина, с собачкой на поводке, вышел из-за угла, так я думала, его вместе с собачкой съедят. Помогала отгонять, еле ретировались. На кого они кинутся в следующий раз? Там дети в школу и обратно ходят. Не должно быть бездомных собак в городе! Домашние должны быть на поводке, а те, что выше середины лодыжки, еще и в намордниках, а у хозяина должен быть комплект для уборки куч своей собаки. А то одна мадам меня учила в парке Металлургов, что мне надо делать, когда ее собака на меня кидается...
Гость
16 марта 2023, 16:51
Мадам, а Вы как себе представляете лодыжку? Собака ростом с "середину лодыжки" должна быть размером со среднюю крысу. И, судя по тому, что Вы спокойно разгоняете стаи "агрессивных " собак, у Вас сил и агрессии больше, чем у этих стай.
Гость
16 марта 2023, 15:13
Домашнюю собаку по закону надо выгуливать на поводке и в наморднике. Власти нарушают этот закон , выпуская отловленных собак снова в город. Не должно быть собак без хозяина в населенных пунктах. Хищники в городе в поисках еды опасны . От голода, холода, болезней они злые и агрессивные. И поведение бродячих собак в стае непредсказуемо.
Гость
16 марта 2023, 14:37
Департамент ветеринарии считает, что собаки нападают, потому что их кормят??? Т.е. если собаки будут голодные, проблема решиться? Эти "специалисты" хоть одно животное в своей жизни видели? Поменьше надо истерить по поводу собак. Облаяли три собаки пацана - уголовное дело. А детей убивает сосульками, сколько погибает в ДТП - никому и дела нет. Предлагаю этот департамент в полном составе отправить на СВО, и желательно не кормить.
Гость
16 марта 2023, 15:15
Забери себе стаю с улицы , корми, лечи, выгуливай на поводке. Ответственность за животных на себя брать не хотите, а тут возмущаетесь.
Гость
17 марта 2023, 08:31
Да, собаки нападают, потому что их кормят. Они начинают ОХРАНЯТЬ это место и просто пройти мимо них уже нельзя. Кроме того, при достаточном питании они усиленно начинают размножаться. Все эти типа «добрые» кормильщики только вредят и усугубляют проблему. По-настоящему добрый человек, любящий собак, возьмёт себе с улицы одну и будет о ней заботиться до конца ее жизни.
Гость
17 марта 2023, 14:13
Гость
17 марта 2023, 08:31
Да, собаки нападают, потому что их кормят. Они начинают ОХРАНЯТЬ это место и просто пройти мимо них уже нельзя. Кроме того, при достаточном питании они усиленно начинают размножаться. Все эти типа «добрые» кормильщики только вредят и усугубляют проблему. По-настоящему добрый человек, любящий собак, возьмёт себе с улицы одну и будет о ней заботиться до конца ее жизни.
Вы абсолютно не в теме. Ни про размножение собак, ни про охрану территории. Не размножаются они от кормежки, да и с горстки каши не разжиреешь. Охраняют территорию собаки совсем по другим принципам. Так что - мимо. И еще раз напишу: собаки - не самая актуальная проблема, есть множество гораздо больших опасностей для людей. Но это ж не против беззащитных животных выступать, тут смелость нужна.
Гость
16 марта 2023, 19:09
Вопрос назрел. Решать его нужно радикально - собака без хозяина не должна ЖИТЬ на улицах города . Это ВОПРОС нашим славным депутатам , принявшим такой закон при котором жизнь псины ставиться выше жизни человека.
Гость
17 марта 2023, 15:53
Правильно. !!!!
Гость
17 марта 2023, 15:54
Хинштейна надо привлечь к этому вопросу.
Гость
17 марта 2023, 19:27
Гость
17 марта 2023, 15:54
Хинштейна надо привлечь к этому вопросу.
Хинштейна привлекли уже к этому вопросу, он как раз из тех депутатов, что голосовали за закон по которому теперь собачкам можно только вешать "сережки" и отпускать обратно на улицы городов.
Гость
16 марта 2023, 12:50
Хожу на работу пешком. Час туда, час обратно. И никаких стай или просто агрессивных собак на пути не попадается.
Гость
16 марта 2023, 12:59
Гость, приходи на металлург! Останешься без ничего, что болтается и не только!
Гость
16 марта 2023, 13:33
Правильно! Нет ничего лучшего, чем хотьба, масса пользы организму.
Гость
17 марта 2023, 21:11
И я выгуливая своих собак, очень редко встречаю бездомных собак. А, когда в ночных прогулках встречаю от двух до пяти подобных особей, то вижу, что они сами бояться всех встречных-поперечных. Никогда и ни на кого не залают. Не то что бы броситься... Размещённый в интернете ролик о нападении собаки на ребёнка - липовый! Даже при замутнении самого пса, видно, что он машет хвостом. А, это не агрессия. Выходит, кто-то нарочно будоражит мнение населения города...
Гость
16 марта 2023, 12:57
"Областной департамент ветеринарии" должен был всем коллективом уйти в отставку еще при первом случае нападения на женщину, а они еще имеют наглость давать СОВЕТЫ гражданам, как от диких собак в городе спасаться!!! Абсолютная безграмотность ! Им не в городе работать, а глухом селе прививки коровам делать!
Гость
16 марта 2023, 13:50
Бродячих собак быть не должно.
Гость
16 марта 2023, 14:15
Бродячих собак в городе быть не должно.Никаких, ни чипированных , никаких бродячих, ни добрых, ни злых. Это город. Странно, почему обсуждают бродячих собак, а не бродячих медведей, а я мишек люблю, они маленькие такие милые....
Гость
16 марта 2023, 17:20
Как изящно повернули: "сами виноваты!" ???
Гость
16 марта 2023, 12:59
их надо просто есть. Ловить и есть.
Гость
16 марта 2023, 14:08
это про департамент?
Гость
16 марта 2023, 13:01
Пока мужчин не трогают лохматые друзья, пусть размножаются и процветают.
Гость
16 марта 2023, 13:13
Раньше собак кормили жители, а теперь пытаются себя прокормить! Вот и злые, что голодные!
Гость
16 марта 2023, 13:46
свой среди своих...
Гость
16 марта 2023, 14:35
Число идет на несколько тысяч -кто куда идет? Кто на ком стоял? Перевод дайте!
Гость
17 марта 2023, 13:05
в 15 мкрн стая собак постоянно бегает страшно ходить
Гость
17 марта 2023, 15:42
Только разговоры.. Вот Путейская и Свободы 28 у нас во дворе нет дворовых собак. а вот 230 дом напротив. оттуда приходила женщина в наш двор три года назад Она искала в нашем дворе щенков что подбросила. и наш дом кормил этих малышей .Одну сосед отравил а кабель вырос огромным добрым. Вот видно она их Жалостливая раскидывает по дворам. Потому что цвет масти один. рыжие. вот опять стали появляться в нашем дворе. Вот в том дворе участковый вот ему надо примотреться. и эту покровительницу разведения собак прижучить. Дети идут в две школы 96 и 112
Гость
17 марта 2023, 15:51
Уже договорились ..что собаки бродячие от крыс спасают население . Ага. !!! котов подвальных передавили и сожрали эти бродячие псы этой зимой. А коты как раз и мышей и крыс отлавливают. Собаки в подвалах не живут а караулят котов . И стерилизация не поможет. Сначала надо уменьшить до минимума собак на улице. И щтрафовать тех кто им даёт размножаться и выпускает их на улицу и эти псы ищут еду.
Гость
17 марта 2023, 16:49
Всех выловленных собак нужно выпускать на первую просеку, и проблема решиться сама собой
Гость
17 марта 2023, 21:46
живём как в басне Крылова А воз и ныне там.