RU63
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Самаре
Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

3 м/c,

с-з.

756мм 76%
Подробнее
2 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
82 комментария к публикации

Самарец снял огромную стаю собак, бежавшую за велосипедистом

11 июня 2023, 14:26
Гость
Гость
31 августа 2023, 15:16
На днях шла на работу по Ульяновской. Слышу лай приближающийся. На моей стороне бежала одна собака, на противоположной свора с велосипедистом. Собака на моей стороне обогнала меня, приблизилась к впереди идущему мужчине и стала на него лаять. Уважаеме защитники собачек. Хорошо на расстоянии защищать их. Приютите, кормите. Ситуация не из приятных и НИКТО не может сказать, что у собак в голове, бездомная она или домашняя. Это животное, при определенных обстоятельствах - хищник. До поры до времени ситуация, пока в действительности кто-то не пострадает. Всё как обычно в нашем царстве-государстве.
Гость
16 июня 2023, 12:36
Часто видим эту свору утром на Ладье. С детьми на пляж в это время спускаться не решаемся, хотя как раз гуляем. Собаки крупные и их больше 10. Таким стаям не место в общественных местах. Они без поводка, намордников, и как их остановит один хозяин-велосипедист в случае беды? Зачем заводить целую стаю собак?
Гость
14 июня 2023, 01:35
В первую очередь надо спрашивать с "сердобольных", которые собак прикармливают, отчего те плодятся, становятся здоровыми, а при этом все равно дикими остаются.
Гость
14 июня 2023, 01:08
Не разделяю мнения, что при первой возможности животных нужно устранять. Но разбираться нужно. И мне лично интересно, в первую очередь, поговорить с теми, кто этих собак оставил, и с теми, кто их все это время подкармливал.
Гость
13 июня 2023, 23:44
блогер реально из ничего раздувает проблему, все собаки уже давно не буйные, а даже наоборот вполне мирные
Гость
13 июня 2023, 15:57
Какой ужас!! Хватит уже кормить этих собак! Власти делают всё возможное, а люди постоянно жалеют и приручают этих бедолаг. Тем самым поощряя их размножение!!!
Гость
13 июня 2023, 15:29
Сначала сами разводят собак, подкармливают их, либо же содержат, а потом вышвыривают скитаться на улицу, а когда они собираются в такие стаи, у нас вдруг власть виновата, теперь во всех бедах виновата власть, но уж точно не те люди, которые так относятся к своим животным
Гость
13 июня 2023, 12:20
Совершенно недавно эта свора пробегала мимо меня когда я шла по улице Ульяновской. Зрелище жуткое. Псы не выглядели ухоженными и все лаяли. Я не сразу поняла, что человек на велосипеде их хозяин. Ему спасибо, что хотя-бы приют им даёт, но намордники им бы не помешали
Озорник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июня 2023, 21:54
Кто видел "дядю Вову", тот не спутает его ни с кем. Он на велике никогда не ездил, только пехом. И вообще, это не он! Но и на Ярмарочной его уже год, как нет.
Гость
12 июня 2023, 21:25
Зоозащита это хорошо, а когда уже простых людей начнут защищать от собак и всяких неадекватов, когда перестанем фестивалить и заниматься прямыми обязанностями?
Гость
12 июня 2023, 18:12
А мэр в Самаре выполнял программу ОСВВ ( общая стерилизация и вакцинация) строительство приютов? Нет, тогда это его вина, в отставку мэра. Провести проверку, где деньги выделенные на животных, а затем наказать.
Гость
12 июня 2023, 13:50
В моей деревне бродячсобов не было. С мелкашкой выезжал участковый и все бродячие были приговорены. А зоозащитников не было, болтовни на эту тему тоже. Детей собаки не рвали.
Гость
12 июня 2023, 13:39
Писал много раз в администрацию по поводу стай собак. Толку ноль, пишут отписки типа выехали 6 раз в такие-то даты, поймали всего 2 собаки. Хотя их там несколько стай. У каждой отловленной собаки должна либо появится бирка на ухе, либо собаку усыпляют. После моих жалоб собаки обитают в тех же местах, бирок на ушах не появилось, количество их не уменьшилось. Особенно интересно, когда выбегают собаки с территорий производств, пишут что вот, штрафы наложим на собственников бла-бла, а собаки продолжают выбегать. То есть заявления принимают и отправляют их в стол, ничего не делают совсем.
279987473

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июня 2023, 13:03
Который раз вижу новость про бродячих собак. Кто-то возмущен из существованием, кто-то просит отстать от собачек. Но давайте разберёмся в корне проблемы. Откуда-то же они берутся? Почему вы злитесь на собак, которые выживают, как могут, но не злитесь на их экс-хозяев, которые безответственно их выбросили? Пара взяла собачку как милую игрушку в семью. Потом у них родился ребенок и «Ой, а вдруг у дитятки будет аллергия? А вдруг покусает?» Тут они ответственные родители. И эта ответственность почему-то полностью перечеркивает ранее взятую за жизнь питомца. «Ну мы ж не изверги какие-то усыплять. Володь, вывези в лес. Пес там сам разберется, как выживать. Зверь же.» Ну или как-то так. Лицемерие и безнаказанность. Ставить бы на учат домашних животных, проблема возможно свелась бы к минимуму. Ну не попробуем - не узнаем. Проблемы людей из-за людей. «Меня это не касается. Пускай кто-то с этим разберется. А я буду гнать на пса, который ответить не сможет».
Гость
12 июня 2023, 12:43
Идёт ребёнок в школу или гуляет, а навстречу эта свора с этим или без него, как ему быть, у нас тут в Тольятти тоже стая такая вроде тихая была, а потом двух девочек покалечили, одна до сих пор проходит лечение, уже второй год пошёл. Собака это животное, мозги её не просчитать, если такие сердобольные, оформите их в спецприют, у них будет дом и еда
Гость
12 июня 2023, 12:20
Заголовок статьи,, собаки штурмуют город’’
Гость
12 июня 2023, 11:42
Собачий патруль , не хватает сотрудников.
Гость
12 июня 2023, 11:45
Развелось много котов- шпионов.)))
Гость
12 июня 2023, 10:12
Собаки очень дружелюбные, воспитание, никого не трогают.Спасибо хозяину.А людям всегда все мешают! Кошки,собаки,птицы,комары,солнце......Будьте добрее к миру в котором живёте! Останьтесь наконец-то людьми!
Гость
12 июня 2023, 09:21
Нет агрессии от них? Вот и нефиг трогать ни куратора ни собак!
266116279

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

12 июня 2023, 09:11
Их часто встречаю на набережной, бездомные собаки пугают, а собаки этого велосипедиста нет, они и внимания на людей не обращают, бегут и бегут за хозяином, блогер, снимай лучше пеньки вырубленных по всему городу, это ж страшное дело, как уничтожают и новые не сажают
Гость
12 июня 2023, 08:31
Не решить вопрос с бродячими собаками за столько времени у власти край непрофессионализма и полная не компетентность властей.
Гость
12 июня 2023, 06:22
Так действительно жалобщица истеричка. Если бы эти собаки действительно напали на ее собаку, вероятно маленькую, то они бы ее загрызли.
Гость
11 июня 2023, 23:38
Видела и не раз эту стаю собак. Я боюсь собак, но эти аызывают умиление и улыбку, они действительно добрые и очень любят и слушаются своего спасителя. Те, кто предлагает травить собак пусть сразу решает вопрос, как травить людей, которые выкидывают псов на улицу. Собак каждый год и отлавливают и уничтожают и в приюты пртстраивают, а собак меньше не станлвится! Все ищ- за нерадивых людей и только единицы пытаються, хоть как то помочь браттям нашим меньшим!
Гость
11 июня 2023, 23:12
А вы что хотите, путин - родился в год Тигра, потому он и трепетно относится к тиграм диким, это его любимое животное(как и леопарды. того же класса). Даже: " Президент РФ Владимир Путин предложил помочь Казахстану восстановить исчезнувшую популяцию туранских тигров. К хищному животному у главы государства особое отношение." В 2008 году Путин посетил заповедник дальневосточного отделения РАН, где ознакомился с программой по изучению и спасению одного из самых редких хищников планеты, обитающих на российском Дальнем Востоке, в Китае и Корее, — уссурийского тигра. И после этого сам отправился в тайгу, чтобы посмотреть на попавшую в ловушку тигрицу. Но хищница неожиданно освободилась из петли. Ее удалось обездвижить. Когда она уснула и не представляла опасности, Путин подошел ближе и сам надел на нее GPS-ошейник, а на прощание поцеловал. (Правда впоследствии, тигрица скончалась, от передоза снотворного.(ФСО перестраховалось, беспокоясь о главном охраняемом Теле, тигре).. А вот Азаров, по гороскопу году рождения - Собака..
Гость
12 июня 2023, 11:09
Тебе Путин и Азаров на хвост наступили видно...
Walter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2023, 22:44
Этого нельзя допустить в цивилизованном городе Европы (или уже Азии?) в 21 веке! Кто несет ответственность за это? Пожалуйста, отстраните от должности и замените способным человеком (мужчиной, женщиной, разными).
Гость
12 июня 2023, 18:19
Вина лежит на мэре. А это происходит потому, что программу ОСВВ мэр саботировал, не строил приюты, его не только в отставку, но и наказать по закону. Где выделенные деньги на животных? Необходима проверка и это все объясняет.
Гость
11 июня 2023, 22:19
Блогер займись чем то полезным,поснимай цены в магазинах например.Это будет куда полезнее чем за собачками гонятся!У нас в городе куча проблем,хватит к собакам лезть!
Гость
11 июня 2023, 21:36
Позор для городской власти, ничего не могут с этим Вовой сделать.Просто не хотят. Он проживает в 100 метрах от администрации Ленинского района.Дебилизм какой-то!!!
Гость
11 июня 2023, 21:28
Уже этих собак достали,больше заняться не чем?Они внимания ни на кого не обращают,но к ним лезут и лезут блогеры бездельники!
Гость
11 июня 2023, 21:23
Эти собаки там живут очень давно и никого ни когда не покусали.Я лично собак не боюсь,а вот людей на самокатах которые летят с бешеной скоростью и того гляди сшибут боюсь.А блогера этому заняться не чем больше он где нибудь работает?
Гость
11 июня 2023, 19:53
И ведь этого блогера, который кричит, что его пугают эти "опасные" собаки, не смущает, что ни одна из них даже не залаяла на него, когда он их преследовал на электросамокате с камерой. Кстати, блогер Евгений Щекин на своем электросамокате представляет куда большую опасность для пешеходов, когда катит по тротуару, и тоже мешает автомобилям, когда катит по проезжей части. Или считает, что ему все можно?
Гость
12 июня 2023, 11:10
И на переходах не спешивался😳
sergeipolubesov1969

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2023, 19:35
Они за ним бегают,я видел 2 недели назад,мужик ехал на велосипеде за ним штук 20 собак бежало,вопросы к велосипедисту.
Гость
11 июня 2023, 19:32
Собакам не место в прекрасном поселении. Долой собак и либералов.
Гость
11 июня 2023, 19:06
А когда уже закончится выгуливание собак на пляжу? Они там ссут и срут,а ментам пофиг. Город-помойка! Стыдоба.
Гость
11 июня 2023, 19:25
Люди засрут скоро сами весь пляж, пластиковыми бутылками, семечками и окурками, пакетами, прокладками в раздевалках, а вы про собак.... Ну ну....
Гость
12 июня 2023, 18:23
Когда людишки ( некоторые) перестанут отхаркиваться и сморкаться на улице, а еще перестанут мусорить повсюду.
Гость
12 июня 2023, 18:32
Гость
11 июня 2023, 19:25
Люди засрут скоро сами весь пляж, пластиковыми бутылками, семечками и окурками, пакетами, прокладками в раздевалках, а вы про собак.... Ну ну....
Солидарна, люди гадят так, что животным не переплюнуть.
Гость
11 июня 2023, 19:04
..Прохожие идут своей дорогой, собачата бегут своей... Видимо этот мужчина их подкармливает, а они его сопровождают..так сказать. Бегут, никого не облаяли, не зарычали..воспитанные..умненькие собачата..Да. Чтобы прокормиться и не пропасть, они держатся вместе..)) Когда уже закончится это собакобесие ??
Гость
11 июня 2023, 23:39
Собаки жтвут у него, у него часный дом а на велосипеде он их выгуливает
Гость
11 июня 2023, 18:46
Законы и их применение таковы, что один псих может портить жизнь целому кварталу и никакой управы на него нет. Запойный алкаш в подъезде или бабка-барахольщица, которая делает из своей квартиры филиал городской свалки или вот такой дрессировщик блоховозов на свободном выгуле. Проблема собак решается максимально просто и в самые сжатые сроки: 1. Тотальная регистрация всех домашних животных. 2. Прогрессивный налог на содержание животных - за каждое следующее животное больше. 3. Штрафы за ненадлежащее содержание животных. 4. Конские штрафы за подкормку бездомных собак. 5. Всех существующих бездомных собак вывезти в область в заброшенные коровники, кобелей предварительно кастрировать.
Лия ли я

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 июня 2023, 17:31
Кто боится для того и ужас
Walter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2023, 22:51
Господин Путин, пожалуйста, помогите!
Гость
13 июня 2023, 21:39
кстати да, очень точно!
Гость
11 июня 2023, 17:31
Автор,посмотри повнимательнее лица встречных прохожих!Где там "ужас и оцепенение"?!
Гость
11 июня 2023, 20:46
А вы хотите, что бы люди на дерево залезли?
274091628

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июня 2023, 15:11
Гость
11 июня 2023, 20:46
А вы хотите, что бы люди на дерево залезли?
Мы хотим, чтобы вы мозги включили
Гость
11 июня 2023, 17:11
Не надоело муссировать собачью тему? Про д. Вову и его собак много роликов снимали, на них видно, что прохожие идут мимо и не боятся. Я лично собак не боюсь. Почему фобии какого-то блогера-бездельника в новостях? И почему молодой здоровый мужчина Щекин не призван на СВО? Там его активность пригодилась бы, хоть пользу бы стране принес.
Гость
11 июня 2023, 17:57
Гость, если грызут собаки это не муссирование, а беда! Я люблю не кусающихся собак!
Гость
11 июня 2023, 18:00
Гость, я собакофоб. С детства. Встречу тебя не испугаюсь и скажу, что ты не прав.
Гость
11 июня 2023, 19:55
Гость
11 июня 2023, 17:57
Гость, если грызут собаки это не муссирование, а беда! Я люблю не кусающихся собак!
Кого грызут эти собаки? Вы смотрели ролик? Бегут и не обращают внимание на преследующего их бездельника.
Гость
11 июня 2023, 16:58
Собак размножают либералы.
Гость
11 июня 2023, 16:54
Я против, что с моих налогов содержат, холят и лелеют собак! Пусть их содержат любители собачек! Думаю, если подобных обложить налогом на содержание, любители быстро переобулись.
Гость
11 июня 2023, 17:03
У сентов есть задачи посерьезнее - защищать власть от народа
Гость
11 июня 2023, 18:14
Гость
11 июня 2023, 17:03
У сентов есть задачи посерьезнее - защищать власть от народа
Ну в этом преуспели! Диву даёшь какое единение, воодушевление и скорость подобного безумства!
rость

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 июня 2023, 18:20
Гость, с религиозными любителями воображаемых друзей - то же самое. Пусть сами содержат свои религиозные заведения
Гость
11 июня 2023, 16:32
Понятно, про этого мыжика со стаей собак новостям уже лет 5. Самара - деревня. Азаров - лизун.
Гость
11 июня 2023, 16:27
Гвардия Димы и Лены. Они их поддерживают.
Гость
11 июня 2023, 16:20
Пусть расписание вывешивает - когда гуляет, или где…) Мы будем дома сидеть 🤣 с собакой.
Гость
11 июня 2023, 15:58
Интересно, т. е. самообороняться от собак из травмата можно только в отведенных местах т. е. в тире? А на улице обязан позволить сожрать себя. А в целом, никого не жалко.
Гость
12 июня 2023, 18:21
Ты мэру предъяви, деньги выделялись на программу разработанную специалистами, чтобы вот такого не было, где эти деньги, его вина, с него и спрашивай. Слабо?
rость

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 июня 2023, 15:49
Тут как то писали, каким средством нужно сосиски накачивать. Можно повторить?
Гость
11 июня 2023, 15:35
Вы пишете про бездомных собак, мне это понятно. Как говорится не пойман... Другое дело когда собаки бойцовских пород гуляют без поводка и намордника. Закон есть, штраф есть, почему власти не реагируют. Не давно был у сестры ул. Егорова28, 3 подьезд. Тут мужик выгуливал немецкую овчарку без поводка и намордника, мы ему сказали, что так нельзя делать, а он ответил, ему по... Иди те жалуйтесь куда хотите, он сам ... На лавочках бабушки сидели, мы их спросили кто это, они сказали живёт в подъезде нашем, и добавили, что ему говорить, что либо бесполезно.
дед Вася

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 июня 2023, 15:18
В своё время прожил в частном доме 27 лет в Запанском. Свой дом, небольшой двор с хорошим забором ну конечно хорошая породистая собака. Так вот эта собака днём бегала на цепи, замкнутой карабином на стальной трос. На ночь, ближе к 11 ночи спускал с цепи до утра во двор до 8 утра перед уходом на работу. Никаких проблем, ни с собакой, ни с посторонними людьми никогда не бывало. А сейчас все стали дюже умные и "правильные" Лепят что угодно и всё в угоду своим прихотям.......
Гость
11 июня 2023, 20:58
дед Вася, ты хозяин, ты мужик. Но бездомные собаки не нужны.
Гость
11 июня 2023, 21:31
В своем дворе хоть крокодила держите,а в общественных местах есть правила
Гость
11 июня 2023, 15:16
Стратегия лидерства Дмитрия Игоревича.
Гость
11 июня 2023, 16:10
Так это он на велосипеде был?😜
Гость
11 июня 2023, 15:08
Лоси, косули бегают, значит и волки нужны.
Гость
11 июня 2023, 14:43
В конце 70-х бывал летом в деревне у родственников под Сызранью. Тамошний участковый объезжал свои владения с мелкашкой. Собаки , бегающие по деревне были приговорены. И правильно, своих собак нужно держать или на привязи или на поводке. 👍
Гость
12 июня 2023, 11:19
Глядишь, так и до людей не далеко дойти.
Гость