12 апреля в Самаре открылась международная специализированная выставка «Самарский автосалон». Уже тринадцатый раз крупнейшие самарские фирмы, специализирующиеся на продаже, тюнинге, поставках и производстве автозапчастей, собираются в «Экспо–Волге» в апреле. Этот проект выставочной компании «Экспо–Волга» считается одним из самых стабильных и широкомасштабных не только в губернии, но и в Поволжье: в 2003 году «Самарскому автосалону» был присвоен знак Международного союза выставок и ярмарок.
В «Экспо–Волге» будут представлены легковые автомобили, грузовой автотранспорт, отделы тюнинга и автоспорта, технический отдел (запчасти и комплектующие, шины и диски, автоаксессуары, автомобильная химия, автокосметика, масла и даже автомобильная электроника).
В прошлом году участниками выставки стали свыше ста российских и зарубежных компаний. В их числе такие компании, как корпорация «Веха» – официальный дилер ГАЗа, ЗиЛа, ЗМЗ, МАЗа, КамАЗа, Iveco Fiat; компания «Эхо-Н» – официальный дилер УАЗа, ИжАвто; компания «Транс-Контракт» – официальный дилер Минского автомобильного завода; Eurocar – крупнейшая международная компания по прокату автомобилей и многие другие.
Если учесть, что на тысячу самарцев приходится 194 автомобиля (это один из самых высоких российских показателей), то интерес жителей губернии к выставке совершенно понятен. «Самарский автосалон» – самая посещаемая автомобильная выставка в нашем регионе. В 2005 году число посетителей, по официальным данным компьютерной регистрации, составило более 17тысяч человек, из них более 30 процентов – специалисты. Кроме того, динамика показывает, что интерес к выставке растет с каждым годом.
В рамках выставки 14 апреля состоится игра «Zar’ница» – игровой проект с экстремальной оболочкой и интеллектуальной начинкой. Типа «Что? Где? Когда?» с возможностью побегать на свежем воздухе. Первый собственный игровой проект Самары из серии ночных приключенческих игр.
Сегодняшняя самарская «Zar’ница» – дальняя родственница «Зарницы» советской, но в отличие от предшественницы действие разворачивается не на пересеченной местности, а на улицах ночного города. Да и вообще она сильно эволюционировала с советского периода. Выглядит все так: десять команд-участниц и десять заданий – уровней. У каждой команды: несколько машин с полевыми игроками, снабженных фонарями и мобильной связью, координационный центр – своеобразный штаб, который получает задания, подсказки и управляет действиями полевых игроков. Задача полевых быстро найти в реальном ночном городе код, который переводит команду на следующий уровень. Побеждает команда, выполнившая все задания за наименьшее время.