перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Россияне меняют рюкзак курьера на заводские станки

10 марта 2025, 09:00
Гость
Гость
12 марта 2025, 16:02
Реклама от госпропаганды: "Все для фронта, все для победы"! Сможем повторить?
Гость
11 марта 2025, 11:55
Хорошая реклама, но нет
Гость
11 марта 2025, 11:48
Главное, что бы производство было связано с товарами народного потребления!
Гость
11 марта 2025, 11:46
Квалифицированный рабочий на оборонном предприятии имеет отсрочку от призыва в армию, а курьер в доставке не имеет
Гость
11 марта 2025, 22:08
Ты всё кукарекаешь лахтинский 🐓
Гость
11 марта 2025, 11:26
10 лет отдал производству...сбежал и не жалею...нервы и здоровье одно..большая заплата - большая болячка
Гость
11 марта 2025, 11:02
По мне работа курьера лучше. На заводе шум, вредности, коллектив который ты не выбираешь и график рабочий. Многие в иллюзиях, что эти типа завод, стабильно и престижно, но подзыбыли, что не в СССР живут и на заводе тоже на дядю, который не создал этот бизнес, а скорее всего отжал в 90е. Да и госзаказы дело нестабильное, видно народ подзабыл как было в начале 90х.
Гость
11 марта 2025, 22:04
А я помню, как в начале 90-х на некоторых самарских заводах и фабриках, часть зарплаты рабочим выдавали деньгами, а другую часть продукцией их же завода. Например, сотрудникам завода КИНАП, выдавали часть зарплаты эмалированной посудой, которая там тогда производилась. Эту посуду можно было самому продать на вещевом рынке или сдать в комиссионку. Можно было отказаться от такой схемы, но тогда выдачу всей зарплаты деньгами пришлось бы ждать более чем полгода. Просто живых денег у заводов не было, многие тогда существовали за счёт бартерных схем.
Гость
11 марта 2025, 10:35
Видимо на путинских оборонных заводах совсем рабочих не хватает, раз такую рекламу запустили. Оборонный завод, это реальная тюрьма!
Гость
11 марта 2025, 10:31
на завод зазывают так технично)))
Гость
11 марта 2025, 08:12
Статья заказная что ли? Чтобы на заводы шли работать? Кто после завода работал курьером, не заставишь вернуться: зарплата несравнимо больше, график нормированный, можно взять выходной без последствий, никаких ночных смен, деньги каждую неделю, ипотеки/крелиты одобривают. Да, без больничных, без отпусков, без пенсии. Но какой мужик сейчас доживёт до пенсии? Единицы! А кому разрешат сидеть на больничных? Так что статья заказная!
Гость
11 марта 2025, 00:00
Ага ага. Все прям и ломанулись на убитые заводы. Прям да
Гость
10 марта 2025, 22:03
Сынок миллера спрашивает пап а что такое патриотизм. Патриотизм это когда на нас пашет вся страна а мы никому ничего не должны. Пап но народ разве не ропщет. Ропщет сынок а вот это уже называется экстремизм.
Гость
10 марта 2025, 21:59
Что за слово медианая
Гость
11 марта 2025, 01:02
Средняя
Гость
10 марта 2025, 21:47
Вранье в чистом виде. На бумаге зарплаты выросли как и на словах а на самом деле от зарплаты до зарплаты рабы пашут за еду.
Гость
10 марта 2025, 21:44
Люди разные нужны. Люди разные важны.
Гость
10 марта 2025, 21:41
Везде "хорошо", и курьерах, и на заводах.
Гость
10 марта 2025, 20:55
На счет работы на заводе,так когда эти предприятия действовали можно было и работать,а сегодня все пытаются как бы поменьше оплатить твою занятость,не все работяги зарабатывают,наступил уже давно капитализм,вот мы и бегаем по кругу,хорошие времена.
Гость
10 марта 2025, 20:02
На прошлой неделе ходил на собеседование на завод "Металлист" - зарплата 37 тысяч со всеми премиями, у слесаря 5 разряда!!! Автор прежде чем писать такую чушь, пройдись по заводам и узнай реальную зарплату!
Гость
10 марта 2025, 23:32
Вы хотите зарабатывать или сидеть в милом,уютном,привычном захолустье и не двигать попу с места? Определитесь.И то,и то одновременно бывает нечасто.
Гость
11 марта 2025, 10:41
На заводе можно зарабатывать если там работать по 2 смены и фактически без выходных. Но это же реальное рабство, пусть даже и за деньги.
Гость
10 марта 2025, 18:40
Хотел пойти на Волгоградский тракторный. Пришел, а завода нет. В статье, про какой завод то маркетинг?
Гость
10 марта 2025, 17:11
А сколько заводов то у нас осталось? 10-15% от былого социализма. Все ельцинско-путинское поднимание с колен только закрываются да банкротятся заводы, фабрики, научные институты и тд. А те, которые остались там все сокращали цать раз. И до сих пор заводы мрут, люди выбрасываются на улицу. А безработица самая низкая в мире. Где люди то тогда? Уехали? Убиты мясорубными нашими генералами? Для меня вообще загадка как мы, просравшие промышленность почти всю стали 5 экономикой мира? Еще загадка вся оставшаяся промышленность в убытках да долгах, только олигархи в прибылях.
Гость
10 марта 2025, 18:01
патриотические игры со статистикой, какая ж это загадка.
Гость
10 марта 2025, 23:40
Ну что так скромно?Давайте уж сразу приплетем сюда Андропова,Черненко,Брежнева,Ленина,Николая второго и Ивана Грозного.
Гость
10 марта 2025, 16:43
Вместо того что бы реально поднять зарплаты решили проплатить мутную статью про подъем ЗП. А люди как бежали с заводов так и бегут... Сам на низком старте, ищу куда....
Гость
12 марта 2025, 18:42
Идем к нам в кульеры!
Гость
10 марта 2025, 16:35
Что ж никто не сопоставит простые факты. На куйбышевский ''ЗиМ'' рабсилу едва-едва успевали доставлять трёхвагонные трамваи. Троллейбусное кольцо у завода и множество автобусов городских маршрутов делали остановку у ворот, а от стотысячного завода одни ворота и остались. ''Рейд'' тоже остановлен, а ведь оба на ''военку'' работали. Местный слесарь возмущался в советские годы, почему у него 130 за работу с Г. в залитом подвале; на обычном заводе слесарь зарабатывает 240, а на военном выxодит много больше, плюс премии. Почему заводской буфет богаче. Очередь на квартиры движется быстрее. Почему-почему. Оборот притянут вверх. До поры. Когда пора настала, от гигантского Кировского района пришлось отпочковать Промышленный, тоже немалого размера.
Гость
10 марта 2025, 15:50
Товарищи курьеры, а как и чему вы своих детей учить будете? Работе курьером?
Гость
10 марта 2025, 22:01
На зарплату курьера люди детей могут вырастить и отправить учиться в институты. На зарплату слесаря вырастить можно только слесаря или дворника.
Гость
11 марта 2025, 11:31
да, курьером...богатство и связи приумножать
Гость
10 марта 2025, 15:38
Учиться надо было и знания получать, а не хватать всё, что попало
Гость
11 марта 2025, 06:06
Чтобы учиться надо денег сунуть а у кого их нет тот не может учиться даже если есть талант.у нас все продажное.и медицина , образование все.
Гость
10 марта 2025, 15:24
Маршрутчик говорил, что за машину выплатил доброму банку цену 2,5 автобусов. Пока работал, как лошадь, выплачивая кабальный кредит, эти Газели с маршрута сняли. Вот тебе и здрасте.
Гость
10 марта 2025, 22:39
Зачем было писать текст? Достаточно заголовки и комментариев.
Гость
10 марта 2025, 23:43
Ой!Помогите!Я себя в кабалу продал!......и кто виноват?
Гость
10 марта 2025, 14:46
Минцыфры предложило с 01.09.2026 обязать всех курьеров принимать заказы только через ВК, с обязательным входом через госуслуги. Скоро сами будем ходить в магазин)))
Гость
10 марта 2025, 15:28
Всё верно, так и будет. Налоги должны платить все, халявы не будет
Гость
11 марта 2025, 08:27
Гость
10 марта 2025, 15:28
Всё верно, так и будет. Налоги должны платить все, халявы не будет
Так они и платят. Вы знаете, что такое самозанятость? Всё курьеры самозанятые и платят налоги! Таксисты кстати тоже
Гость
11 марта 2025, 12:13
Гость
11 марта 2025, 08:27
Так они и платят. Вы знаете, что такое самозанятость? Всё курьеры самозанятые и платят налоги! Таксисты кстати тоже
Да Вы что, это прикол? Из всех знакомых, кто сбежал в курьеры, ни один не имеет официального статуса, вся оплата налом
Гость
10 марта 2025, 13:29
С апреля ожидают падение цен на бочки вонючей жижи. Что там будет ещё лет 5 -- 7 в обрабатывающих прозводствах - одному Богу известно, и Минфину США. Ещё арабский 'прынц' может запросто организовать любую пакость; он однажды заливал рынки нефтью. И этот победитель Байдена на выборах принялся шарахаться в непойми-какие стороны, а под его началом первая экономика. А вообще, предсказания - дело неблагодарное.
Гость
10 марта 2025, 23:36
Экономика давно не первая.Это ложное утверждение складывается из резко завышенной стоимости товаров и услуг.Переведите эти цифры в китайскую себестоимость и будете удивлены.
Гость
10 марта 2025, 11:40
идем в вакансии заводов и смотрим - сколько ж платят на заводах потом гнусно хохочем наз движуой и заказухой и продолжаем курьерить и таксовать.
Гость
10 марта 2025, 11:28
Нечего делать в доставке и кататься не велосипедах здоровым мужикам. Позорище.
Гость
10 марта 2025, 11:43
позорище - платить такие зарплаты давай с цифрами патриотик зарплата на заводе 60 - тыр. стоимость квадратного метра в ипотеку с адской переплатой 120 - тыр. иди ка, поработай на заводике сам.
Гость
10 марта 2025, 13:32
Гость
10 марта 2025, 11:43
позорище - платить такие зарплаты давай с цифрами патриотик зарплата на заводе 60 - тыр. стоимость квадратного метра в ипотеку с адской переплатой 120 - тыр. иди ка, поработай на заводике сам.
🤣🤣👍👍👍👍
Гость
10 марта 2025, 15:03
Позорище проглотить поднятие пенсионного возраста .
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

10 марта 2025, 11:08
Как говорили древние : " не важно , что говорят , важно кто говорит" . Так же и на заводе . Все ребята работают , на зарплату никто не жалуеться , только почему то текучка кадров 100% в год . Кто эти люди ? Которые приходят на завод из ниоткуда , чтт бы вскоре снова уйти в никуда? Наука на этот счет молчит , но очевидно одно , что в категорию РЕБЯТ эти люди почему то не попадают. А тогда кто они?
Гость
10 марта 2025, 10:44
Проплаченная брехня журналистов. Курьеры опережают по зарплате заводчан в два раза.
Гость
10 марта 2025, 21:50
На заводах и гос предприятиях уже по полгода зарплату не выплачивают. Заказы идут производство идет а вот мин обороны деньги заводам не платит. Директора заводов занимают в банках кредиты что бы расплатиться с рабочими.
Гость
12 марта 2025, 10:44
Гость
10 марта 2025, 21:50
На заводах и гос предприятиях уже по полгода зарплату не выплачивают. Заказы идут производство идет а вот мин обороны деньги заводам не платит. Директора заводов занимают в банках кредиты что бы расплатиться с рабочими.
Это сообщение уже было утром в этот же день. Научите ботов хотя бы слова местами менять.
Гость
10 марта 2025, 10:14
Очередная брехня. Не надоело ?
Гость
10 марта 2025, 22:33
25 лет и 87% ЗА
Гость
12 марта 2025, 00:27
Гость
10 марта 2025, 22:33
25 лет и 87% ЗА
Бывало 146%
Гость
10 марта 2025, 09:38
Ох и сказочники Простоять у станка всю рабочую смену. Пробовал писатель? Не забывайте про ученическую зарплату, сдельную и т.п. Сразу никто не заработает даже, осилит если работу на заводе. Это не свободный график и сам себе хозяин. На завод могут вернутся рабочие с квалификацией, а их много в курьерах?
Гость
10 марта 2025, 09:52
Очень многие сейчас идут на завод. Люди поняли, что это стабильность, социалка, гарантии. Да, никто не говорит, что легко, не сразу большие зарплаты, но обучение проходит быстро и люди нормально зарабатывают. Ну и многие уже поняли, что курьер пенсию не заработает,
Гость
10 марта 2025, 09:52
Гость
10 марта 2025, 09:52
Очень многие сейчас идут на завод. Люди поняли, что это стабильность, социалка, гарантии. Да, никто не говорит, что легко, не сразу большие зарплаты, но обучение проходит быстро и люди нормально зарабатывают. Ну и многие уже поняли, что курьер пенсию не заработает,
Бот запустили?
Гость
10 марта 2025, 09:54
Гость
10 марта 2025, 09:52
Очень многие сейчас идут на завод. Люди поняли, что это стабильность, социалка, гарантии. Да, никто не говорит, что легко, не сразу большие зарплаты, но обучение проходит быстро и люди нормально зарабатывают. Ну и многие уже поняли, что курьер пенсию не заработает,
У меня знакомый с нескольких заводов ушел. Ожидания не подтвердились. Но вы рассказывайте, хотя там не были.
Гость
10 марта 2025, 09:07
Если здоровье есть, работать можно где угодно.
Гость
10 марта 2025, 13:31
Теория рабов.🤣🤣🤣🤣
Гость
11 марта 2025, 03:41
Нет. Нужно образование и талант.
Гость
10 марта 2025, 09:06
Движуха закончится, оборонные заказы упадут, зарплаты уменьшатся и снова пойдут в доставщики. Нет у нас стабильности и уверенности в завтрашнем дне.
Гость
10 марта 2025, 09:34
Оборонные заказы будут ещё несколько лет, так как нужно восполнять запасы вооружения, сильно упавшие за время боевых действий. Минимум, лет 5-7. Но у нас потихоньку расчёт производство гражданской продукции и машиностроение со станкостроением и расти ещё есть куда.
Гость
10 марта 2025, 09:54
Гость
10 марта 2025, 09:34
Оборонные заказы будут ещё несколько лет, так как нужно восполнять запасы вооружения, сильно упавшие за время боевых действий. Минимум, лет 5-7. Но у нас потихоньку расчёт производство гражданской продукции и машиностроение со станкостроением и расти ещё есть куда.
Навральнятам этого не понять - они озабочены попыткой осознать свой пол и наличие уверенности в завтрашнем дне
Гость
10 марта 2025, 09:57
Оборонные заказы не скоро упадут. Ну а потом все производства будут работать на восстановление новых регионов. Работы всем хватит.
Гость
10 марта 2025, 09:04
пусть бегут неуклюже
Гость