Mercedes S500 смотрелся весьма достойно. Герой многочисленных анекдотов о «новых русских», «пятисотый» каждой деталью кричал на весь свет: «Я стою каждого из 150 тысяч евро!»
Впрочем, Сергей Зайцев, представлявший машину, был достаточно сдержанным, рассказывая о «пятисотом», скорее предоставляя восхищенным зрителям самим убедиться: любой обладатель S500 – человек счастливый по определению!
Автодегустация, которую провели владельцы тольяттинских автосалонов, продающих марки представительского класса, позволила нашему тест-драйверу Андрею Морозову стать на секундочку тем самым счастливым владельцем дорогого седана.
«Mercedes-Benz S-Klasse давно стал эталоном среди автомобилей представительского класса – это не просто роскошный седан, это объект для подражания, – объяснял Зайцев, столпившимся участникам дегустации. – От предшественника его отличают более выдающиеся колесные арки, увеличенная решетка радиатора, новая форма багажника и дизайн фар, который ушел от каплеобразной формы и стал более стремительным. Загляните в салон: передняя панель полностью обшита кожей, кожаные сиденья, кожаный руль… элементы из ценного дерева, хромированные вставки, а органы управления различными функциями выполнены из алюминия. Здесь и встроенный в переднюю панель телевизор, и подогрев руля, и многофункциональный цветной дисплей, интерфейс которого, между прочим, сделан на русском языке! Мультиконтурные сиденья впереди и сзади снабжены подогревом и вентиляцией, имеют массу различных регулировок, а также встроенный массаж спины. Массаж работает в четырех различных режимах. Передние сиденья ко всему прочему снабжены специальными пьезоклапанами, которые в зависимости от угла поворота, поперечного ускорения и скорости движения изменяют давление в воздушных камерах кресел и улучшают боковую поддержку водителя и переднего пассажира.»
Андрей Морозов смог побывать и в роли олигарха, вольготно раскинувшегося на заднем сидении машины, и в роли его шофера:«Машина не едет, а плывет, – описывал он свои ощущения. – Продавив педаль акселератора до упора, получаешь мощную отдачу: пока приходишь в себя, на спидометре уже 100 км/ч.»
Прекрасная звукоизоляция: переговариваешься с водителем не повышая голоса даже на скоростях за 150 км/ч, которые мы развивали на закрытых дорогах полигона.
Можно варьировать дорожный просвет, а настройки подвески сами изменяются в зависимости от режима коробки.
Вообще-то, покупатель такого автомобиля вряд ли сможет оценить большую часть электронных наворотов: они адресованы водителю. Хотя не исключено, что огромный статусный седан станет искушением даже для самого холодного к автомобилям олигарха, и тот переберется с теплого заднего дивана к шоферской баранке. Ведь оценить зависть окружающих лучше всего, поглядывая на них не из-за шторки заднего сиденья, а из полуоткрытого переднего окошка!