Авто Деньги дадут под планы

Деньги дадут под планы

Глава Минэкономразвития Герман Греф заявил о том, что правительство готово поддержать «АвтоВАЗ» только в том случае, если у компании будут реальные планы развития: «На «АВТОВАЗе» работает более 200 тысяч человек, и любое правительство заинтересовано, чтоб

Деньги дадут под планы | 63.ruДеньги дадут под планы | 63.ru
" src=" src=
" src=

Глава Минэкономразвития Герман Греф заявил о том, что правительство готово поддержать «АвтоВАЗ» только в том случае, если у компании будут реальные планы развития: «На «АВТОВАЗе» работает более 200 тысяч человек, и любое правительство заинтересовано, чтобы такое предприятие было успешным. Но если «АвтоВАЗ» надеется, что мы вытащим миллиарды долларов из карманов других налогоплательщиков и дадим ему на освоение – это бессмысленно».

Отвечая на вопрос, означает ли приход в Россию иностранных автоконцернов то, что правительство больше не считает целесообразным поддерживать отечественный автопром, Греф сказал, что «это немного не так». Он напомнил, что первый российский контракт с международным производителем заключил именно «АвтоВАЗ», который создал совместное предприятие с General Motors.

По словам Грефа, режим промышленной сборки распространяется не только на иностранные, но также и на российские компании: «Этот режим открыт для всех российских компаний. Надеюсь, что с его использованием российские автопроизводители смогут резко повысить качество. То, что мы сегодня производим, мягко сказать, не соответствует сегодняшнему уровню требований безопасности – дороги улучшаются, и скорости растут».

Министр выразил надежду, что через пять лет, когда в Россию придет «второй эшелон» – производители автокомпонентов, ситуация изменится. «В 2010-2011 году мы будем производить более одного миллиона конкурентоспособных автомобилей (иномарок)», – заключил Греф.

Напомним, что на днях исполнился год, с того момента, когда Владимир Каданников, руководивший «АвтоВАЗом» почти 17 лет, подал в отставку. За это время успел уйти с поста гендиректора и назначенный в декабре прошлого года Игорь Есиповский. Если в начале нынешнего года звучали заявления руководства компании о строительстве нового завода мощностью 450 тысяч автомобилей в год, то в последнее время больше муссируются слухи о переговорах с иностранными производителями автомобилей (называются концерны Renault, Peugeot, Magna).

Из реальных стратегических шагов, широко освещавшихся прессой за этот год, можно отметить закладку первого камня нового механосборочного завода, состоявшуюся 21 июля. Мощности нового завода составят 660 тысяч силовых агрегатов в год и будут организованы в две линии. Назывались и ориентировочные сроки строительства – 2,5 года.

Одна из тактических линий развития «АвтоВАЗа» – ежемесячная работа завода по субботам. Это приводит к увеличению объемов производства (в первом полугодии «АвтоВАЗ» увеличил продажи своих автомобилей на 9,4% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года; за 6 месяцев 2006 года Волжский автозавод реализовал 325 358 машин, а за тот же период 2005 года – 297 417 штук). Однако, уже сейчас существуют определенные проблемы сбыта, и как предприятие преодолеет этот надвигающийся кризис пока не ясно. Ноябрьские субботы вновь объявлены рабочими (за исключением праздничной)…

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления