Валерию Кучканову:
5 баллов!!! Только почему-то наша власть этого не видит и не понимает
Гость
1 февраля 2007, 17:20
Валерий Владимирович! На Вашем-то внедорожнике, конечно, очень хочется улочки расширять! :-)
Гость
2 февраля 2007, 09:45
Ну согласна,с автомобильным движением,конечно нужно что-то решать.Но с таким годовым приростом числа владельцев автомобилей просто расширением дорог не помочь.Я вообще за трамваи:и ходят по расписанию,и быстро,и кручиться ,как в маршрутке,не надо.Для начала элементарно нужно изменить планы ремонта дорог:ну не дело это ремонтировать каждый год одно и то же место, да еще зимой,да еще в час пик!
Гость
2 февраля 2007, 10:01
Все это пустые обещания по поводу расширения дорог. Сколько обещают-все без толку. Пробок меньше не становится. А с регулировщиками их даже больше.
Гость
2 февраля 2007, 11:09
снежка: +1
по себе знаю - если пробка по Киевской еще как-то движется - значит регулировщике нет, а если стоит вмертвую - значит стоят, прям на перекрестке. Только руками не двигают. А стоящие машины его ваще не беспокоят - ему-то спешить некуда
Гость
2 февраля 2007, 14:49
Расширение и ремонт дорог все это болтовня властей и не более.
Гость
5 февраля 2007, 08:47
А разве трамваи у нас ходят хорошо? Или в пробки-заторы-аварии не попадают? Трамваи более менее движутся там, где полотно рельс отделено от проезжей части, но и там они становятся жертвами джентельменов на внедорожниках, желающих воспользоваться укатаной и чистой "свободной" полосой. Причем они не брезгуют пробираться туда по головам пешеходов в прямом смысле слова, а за ними и все остальные. И самое обидное - их можно понять: движение-то стоит, а ехать надо! Так что решать проблему с развязками в Самаре нужно сейчас, пока не поздно. Пусть даже рынок автомобилистов уже и не будет расти дальше такими темпами, но просто из самоуважения, в конце концов. Кстати, а как много людей за рулем автомобилей, стоящих в пробках, взяли этот самый автомобиль только для того, чтобы доехать до работы, а вечером - в гараж? Но и порекомендовать им ехать на общественном транспорте тоже язык не поворачивается - см. начало моего сообщения :-)
Гость
5 февраля 2007, 12:17
Метро надо развивать! Кредит на строительство брать или акционировать (чтоб горожане могли акции купить - я бы купил). Вторую ветку надо тянуть под Московским шоссе и после Московской поворачивать вниз. И третью ветку - полукругом из района металлурга, вдоль новосадовой и вывести куда-нибудь в район стошки. Вот тогда половина Газелей отмерёт сама-собой (уже станет легче ездить), да и часть автомобилистов пересядет.
Гость
5 февраля 2007, 13:12
идея,конечно,хорошая! Но вряд ли часть автомобилистов пересядет с машин на метро. Но метро надо строить!
Гость
7 февраля 2007, 14:42
Да не кто не даст расширить улицы,особенно БАБУШКИ!!! так что"любиш медок,люби и холодок=)))
Гость
13 февраля 2007, 12:26
Можно и переходы воздушные строить - только пешеходы всё равно ходят там , где им нравится. До светофора 10 метров- пробка, а пешеход с перебуганным видом и ужасом на лице (вдруг собъют) бежит между машинами, а за собой ещё каляску тащит! Граждане давайте будем культурнее друг к другу!
Гость
13 февраля 2007, 17:05
У всех красивые комментария. Что ни говори, а про дороги мы можем писать и говорить часами. Всё это (проблемы с дорогами) похоже на каменный век. Самара как была в этом веке, так в нём и останется, потому что люди не хотят жить лучше.
Гость
14 марта 2007, 12:48
Уверен: вторая проблема Росии является следствием first one. А вот на ЕЁ решение мозгов-то и не хватает )
Гость
17 марта 2007, 09:34
Многие могли бы ездить на велосипеде, если бы были условия, не по тратуарам же ездить. У меня многие знакомые так уже делают
Гость
18 марта 2007, 18:03
Строителство метро,дорог,переходов конешно принесет положительные результаты.Только кому в это верится если их даже не ремонтируют .Я больше чем уверен что пиковые пробки разгрузили всего лишь три -четыре дороги .Представте только один отрезок от хх-партсезда до оврага.хх-пр вобще непонятно где проходит, потапово вообще однасторонняя а аврора, гагарина?Можно же двигаться,А если всем потоком туда? Думается что когда Самару распродадут, Москва здесь все застроит и часть ее населения сюда переедет у них деньги и наюдутся на строительство всего и сразу,только многим горбатиться придется за копеики!
Гость
20 марта 2007, 12:11
А можно вообще на вертолетах летать в небе пробок нет) дороги может починить для начало, а то можно просто глобализовать проблему..
Гость
27 марта 2007, 14:37
Дороги не ремонтировать нужно, а КАПИТАЛЬНО ремонтировать. Волгина прошлым летом сделали - вся в язвах к марту. Аврора - аналогично. И еще масса примеров. А ведь на каждый такой ремонт сколько денег уходит (плюс разворовывается)? Я бы согласился год-другой пробираться закоулками по кочкам, если бы видел, что ту же Аврору перекрыли и делают капитально - пусть даже и долго. Но это, видимо, не столь выгодно дорожникам... С такими "ремонтами", как сейчас - всегда хлеб есть, а хорошо сделаешь - потом выгонят. Да и не наворуешь как следует - большой проект имеет нормальную смету, а заделка сотен дырок легко корректируется в отчетах в нужную сторону
Сейчас-3°C
облачно, снег
ощущается как -8
5 м/c,
южн.
753мм 96%С джипов – на трамваи