перейти к новости

АвтоВАЗ станет АвтоГАЗом?

3 мая 2007, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
6
Гость
4 мая 2007, 13:22
Я первый раз слышу, что бывает "политически верным" объединение экономических субъектов. Это уже новое в исполнении "доктора ВТС-ных наук" С.В.Чемезова. Но то ли еще будет! Это ведь только начало политической карьеры СВЧ. А если честно, то обделавшись по самое нехочу на АвтоВАЗе, СВЧ ищет варианты как отмыться от своего позора.
Гость
4 мая 2007, 14:00
Трудно оценить эффективность "политически правильного" объединения предприятий, предложенного главой Рособоронэкспорта. Создается впечатление, что данным предложением С.В.Чемезов хочет размыть негативный опыт участия своих ставленников на АвтоВАЗе путем объединения предприятий. Если проследить аналогию, то история повторяется, если ранее эксперты указывали на то, что в свое время Промэкспорт объединили с Росвооружением, чтобы размыть падение отчетности Промэкспорта, то получается, что в автомобильном случае действуют подобные причины объединения. И еще, читая богатый список участия С.В.Чемезова в управлении рядом предприятий, вызывает сомнения эффективности такого разброса коммерческой деятельности руководителя Союза машиностроителей.
Гость
4 мая 2007, 17:31
По поводу статьи: пассаж "Новая организация создается, чтобы отстаивать интересы отрасли и определять механизмы формирования активной государственной политики по поддержке машиностроительного комплекса России" – не совсем понятен. От кого надо отстаивать интересы нашего машиностроения с собственной стране? Если от чиновников, то есть "государства", то получается, что прав был юморист (не помню кто это был, по-моему Задорнов) определивший состояние нашей страны, как постоянная война со своим народом, а в данном случае и отечественной промышленностью. Другой логический вывод из этой фразы сделать сложно. Но едва ли генерал-полковник Чемезов, который является больше чем чиновником сможет отвоевывать интересы машиностроителей в борьбе с чиновниками. Скорее всего это игра на опережение, чтобы здоровые силы в промышленности не объединились в отстаивании своих интересов от чиновничьего беспредела.
Гость
4 мая 2007, 17:30
Теперь на очереди видимо активы Дерипаски. Понятно, что время как раз располагает. Видимо после отхода в мир иной первого "гаранта", появилась возможность организации относительно честного отъема активов у представителей "семьи Ельцина" к которой и принадлежит Дерипаска. Ничего удивительного тут нет, у властей большие аппетиты по части бизнеса, это можно было спрогнозировать ранее, а учитывая, что Чемезов лицо приближенное, понятно, что данный шаг (или заявление) санкционировано "сверху".
Гость
4 мая 2007, 17:29
Полностью согласен с предыдущими мнениями. Однако, прослеживается некоторая закономерность: известно, что Чемезов уже зарекомендовал себя как "экспроприатор экспроприированного", то есть он уже выгнал частников с целого ряда предприятий – это тот же АвтоВАЗ, ОАО "Корпорация ВСМПО-Ависма", с помощью ранее созданной дочки РОЭ – Оборонпрома он отобрал (выкуп по заниженной, явно не рыночной цене кроме как отъемом назвать сложно) частные составляющие в вертолетной отрасли, якобы консолидировав эту отрасль, но на деле передав её в руки свои и другого частника.
Гость
4 мая 2007, 17:32
Не совсем понятно отношение приведенного высказывания Иванова (будущее российского машиностроения – за крупными интегрированными структурами с полным производственным циклом: от изготовления ключевых комплектующих до выпуска готовой продукции) к данной ситуации, так как и ГАЗ и ВАЗ имеют замкнутые циклы в своей структуре с выходом на готовую продукцию. Зачем при этом их объединять, если детали от "Волги" трудно прикрутить к "Жигулям"? Наверно это слишком умная мысль первого вице-премьера не понятная простым обывателям, а может ее не по теме прилепили в статью. Учитывая приведенную в статье плодовитость и разноплановость деловой активности Чемезова, можно сделать практически однозначный вывод, что обозначенная тенденция совершенно не продуманная, а скорее всего (как и говорилось выше) слияние необходимо Чемезову для того, чтобы размыть позор своего "военно-технического десанта", который он ранее высадил на АвтоВАЗе.