О выпуске обновленной «Волги» с современным салоном объявила вчера «Группа ГАЗ». Уже завтра начнется ее серийное производство, а с 1 июня машины будут в продаже.
«Волга»-2007 внешне практически ничем не отличается от предшественниц. А вот салон совершенно новый, разработанный специалистами «ГАЗа» совместно с немецкими фирмами «EDAG» (Engineering+Design AG) и «Hоrmann Rawema». Обновлены панель приборов и система освещения салона, обивка дверей и потолков, рулевое колесо оснащёно кнопками управления аудиосистемой «Blaupunkt». Машина получила пластиковую хромированную облицовку радиатора и современные задние фонари.
Среди инноваций можно выделить мультипозиционный «джойстик» для регулировки зеркал, возможность регулировки рулевой колонки, герметичные дефлекторы системы вентиляции и отопления, а также ряд элементов, обеспечивающих максимальный уровень комфорта для водителя и пассажиров: выдвижные подстаканники, вещевые ящики, бокс для перчаток и пепельницы. Изменено положение передних кресел для более удобного входа и выхода водителя и пассажира, сидящего на переднем
сиденье. «Волги» будут выпускать как с крайслеровским двигателем, так и с мотором ЗМЗ. Над этим проектом «ГАЗ» совместно с двумя германскими компаниями работал два с половиной года.
«Мы очень тщательно прорабатывали каждую деталь нового дизайна ГАЗ-31105 «Волга», – заявил Марк Вильд (Marc Wild), менеджер проекта конструкторского бюро «EDAG». – Применяя современные разработки, мы стремились сохранить в дизайне некоторые узнаваемые элементы, которые являются особенностью «Волги», ведь именно их ценят приверженцы марки. У «Волги» по-настоящему богатое прошлое, и мы сделали все возможное, чтобы обеспечить ее будущее на самом высоком уровне».
В этом году будет выпущено около 30 000 автомобилей, а в следующем уже все «Волги» станут выходить только с новым салоном. Инвестиции со стороны группы «ГАЗ» в обновленную «Волгу» составили $30 миллионов, сказал директор дивизиона «Легковые автомобили» «Группы ГАЗ» Леонид Долгов. Обновленную модель предполагается выпускать по меньшей мере до 2010 – то есть еще три года.
Комментируя эту новость, владелец небольшого ЧП Андрей Спиридонов заметил: «У меня работали три «Волги» в качестве такси еще пару лет назад. Но ремонт и прожорливость этих машин заставили отказаться от них, и теперь мы пересели на иномарки. Вообще-то я считаю, что уж если начали модернизировать «Волгу», то почему остановились только на салоне? Было бы разумным сделать хотя бы рестайлинг модели».
В Самаре «Волги» продаются пока со старым салоном по цене 259 800 рублей (с двигателем «Крайслер»). В комплектацию входит гидроусилитель руля, четыре стеклоподъемника, центральный замок и прочее, правда цвета пока только белый и черный. А вот через пару недель ожидают новую, модернизированную модель, которая будет стоит тысяч на тридцать дороже, зато цветов будет много – всяких и разных.