перейти к новости

Малолитражка – женская машина?

2 августа 2007, 11:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
29
Гость
9 августа 2007, 14:03
не. не зря издевался. достаточно просто сравнить дорожный просвет "десятки" и "матиза", чтобы понять, то если вы собираетесь выезжать за городскую черту, о таких машинах как корса, матиз, гетц можно смело забыть. - боюсь они даже через "мёртвых ментов" на трассах не передут без последствий - даже при аккуратной езде - их нос ниже этих бугров. ну и конечно рельсы ласкать постоянно защитой картера... я уж не говорю о том, чтобы съехать со асфальта хотябы на грунтовку.
Гость
16 августа 2007, 01:11
Ваши эксперты??? у меня 2 года Matiz и я горя незнаю!!! Мне 48 лет и я поездил на разных авто!!! Наши "Тазики" не машины.
Гость
16 августа 2007, 14:19
Может наши в своем роде и "тазики", но и Matiz далеко не ушел. Нашел чем гордиться )))
Гость
17 августа 2007, 09:27
может Matiz и не далеко ушел ... но ушел. А наш автоТАЗ как делал 30!лет жесть ... так и делает. даже гидрач в базовой комплектации не ставят. Про качество вообще молчу. Ездию на иностранце, достаточно низком(ниже чем матиз), на рельсы и лежачих копов не жалуюсь.
Гость
17 августа 2007, 11:02
Женщины бывают разные поэтому и машины у них должны быть разные!!! (Сама предпочитаю большие машины)Это же очень красиво: хрупкая девушка на большом джипе!!!
Гость
22 августа 2007, 17:09
IREN Вы правы, что женщины бывают разные: одна и с джипом легко управится, а другая и мини только с пятого раза еле припаркует. А насчет хрупкой девушки на большом джипе-согласен, если эта хрупкая на встречную не лезет. Вспомните ДТП на Южном шоссе 15 августа: девушка на джипе,превышение, выезд на встречку, два трупа и один в больнице в тяжелом состоянии. Делайте выводы!..
Гость
24 августа 2007, 07:14
Женщина за рулем - это женщина за рулем, я тоже ими восхищался пока одна из них с размаху не втюрилась в зад моей машине, стоящей в конце вереницы для поворота налево. Передок, ессно, тоже был разбит об впереди стоящую. На мой вопрос, что случилось, девушка пояснила, что подъезжая ко мне она "перепутала" педали и вместо тормоза нажала на газ. Машине моей - "п****ц", бегаю по ГАИ и страховке, терплю огромные материальные и временные убытки.
Гость
31 августа 2007, 20:17
Аффтар, НИЗАЧОТ! Попробуй ка попади на малолитражке в столкновение с вжипом, даже в городе, даже на 60 км/ч, мало не покажется. На большой дороге в маленькой машине страшно...
Гость
3 сентября 2007, 15:30
Глупый спор, машина это дело вкуса и потребностей, кто то любит одно, кто то другое, так что лить воду нет смысла))))Всё познается в сравнении и в толщине кошелька автовладельца))
Гость
3 сентября 2007, 17:35
Все это конечно хорошо , была бы у дамы карта РАТ , небыло бы проблем с авто . Моя супруга меня доставала пока карту некупил . рекомендую,,,,
Гость
9 сентября 2007, 05:05
моё мнение такого лучше эолотая середина
Гость
13 сентября 2007, 16:20
Пусть дамы выбирают авто себе сами. Что подходит, то и приобретайте. Большая,маленькая, на механике, с "автоматом"- дело вкуса и кошелька.
Гость
14 сентября 2007, 10:28
LADA - лучший автомобиль! Цена - качество 100% попадание. 21101 уже 3 года, 2 поездки в Адлер (3800 км. туда обратно), супер экономичная, не прихотливая, удобная в управлении. Единственный минус не шумованная, шумовал всю по кругу сразу как купил. По трассе, когда свободно и не создавая угроз, легко 180 км/ч держала, без проблем, мягко и тихо! И это не предел.
Гость
14 сентября 2007, 16:53
Конечно не предел. Лично я видел десятку с карбоновым кузовом и двигателем V8 3,6л (объединенные одним валом два двигла р4, расточенные), с сидухами Рекаро - задних нет вообще (там акустика), отделка тонкой алькантрой и воловьей кожей, руль и педали - алюминий-карбон. Амортизаторы Билстайн, сварная рама по кругу. Коробка 8 ступенчатая, конструкция вазовская. Диски 19" кованые, тормозные суппорты и магистраль Брембо спереди 300 мм, сзади - 280 мм. Максималка 320 км/ч легко, под педалью еще во-о-о-о-о-от столько. Разгон до сотни за 2.3 сек. Машина используется часто, намотала уже два одометра, причем как в жизни (дача в Алексеевке у него), так и на выступлениях. Правда, масло приходится менять часто - каждые 30 000 км. Зато едет мягко-мягко и почти бесшумно, хотя выхлопная система гоночная, настроенная. Так что, ТАЗ - это лучшая машина... Если слушать всех подряд.
Гость
20 сентября 2007, 16:45
А еще у нас танки делают крепкие и надежные (в бою на верное, а если сделать рестайлинг то может быть будет похож на Хамер
Гость
22 сентября 2007, 00:18
придумали затем слепили ,посмотрели и назвали-"тазик"
Гость
25 сентября 2007, 19:41
Не надо про ВАЗ. Волга 3110 \'99, три поездки в Крым по 5000 км, с утра до вечера катаемся, еженедельно в Похвистнево.И так уже три года! По безопастности имеет любую ВАЗовскую,не просто слова, опыт!
Гость
3 октября 2007, 13:38
Волги ВАЗики ГАЗики ШМАзики каждый кулик своё болото хвалит ТИМ а сколько денег в этот тазик вбухано??? а самое главное он этих денег никогда не вернет, потому что такой автотазик никому ненужен будет, ну разве что только по цене б/у десятины и возьмут... хотя то что ты написал такой бред, особенно про 2.3сек ж:D и про V8, он его в багажнике возит??? (больше на стеб похоже) по поводу на ВАЗике на юг, ню ню 180 по жаре с закрытыми окнами, красота а я с климат контролем неспеша 140 под негромкую беседу на 16 летней Ауди в Лазаревское приехал и обратно пробег ХЗ сколько на одометре уже 400 двиг кроме ремней свечей и фильтров не трогали
Гость
8 октября 2007, 10:04
Иван Стеб и был... :D
Гость
10 октября 2007, 18:23
Ну если уж на то пошло,стебы-шмебы всякие пишут, то пойду ка лучше я развеюсь: выкачу сраренький свой "Бумер"(кстати черного цвета), натру тряпочкой хромировку, залью литров 30 горючки и держись, Самара! Сегодня все девчонки наши! P.S. Забыл сказать: "бумеру" уже четверть века, 2-литровая рядная четверка, родной кузов и движок, расход 8 литров на сотню. И это не стеб!!! ВАЗовцы, пусть вас жаба задушит!!!
Гость
24 октября 2007, 09:27
Европейцы выбирают мини машины потому что бензин дорогой, парковки и прочая... а Россияне выбирают мини машины потому что на макси денег не хватает! поверьте, если бы цены на машины класса D, E были на уровне европейских их на наших дорогах было бы больше!
Гость
12 ноября 2007, 21:53
Привет всем! После 99-ой пересела на Ш-Ниву. Казалось, вот она - предел совершенства и комфорта. Большая, везде пролезет, гидрач хороший, коробка тоже вроде ниче (по сравнению с предыдущей машиной). Смеялись над друзьями, которые на Мазде-3, и над другими обладателями низких машин. Но вот и сами решили обзавестись машиной поменьше, ну и пониже соответственно - купили Сузуку Свифт. Это песня!!! После неё на Ш-Ниву смотреть не могу. И несмотря на низкий просвет, пролезет хоть куды! Я уж не говорю про комфорт во всем. Теперь я не патриот. Убедилась, что наши машины сделаны явно НЕ для людей!!!
Гость
13 ноября 2007, 16:05
Вероника! А кто сказал, что наш народ - люди? Это всего навсего электорат. А для него ничего, никогда и никто делать не будет!!!
Гость
16 ноября 2007, 15:21
разговор ни о чём... ТАЗы лучше матиза по качеству и особенно частоте ремонта?!?!...помилуйте,чушь собачья... гнали матиз из москвы,в том числе по объездным "дорогам" в обход ремонтируемых,ни в одной яме не застряли...просвет конечно маловат,да и сама машина не на 5 человек с загрузкой багажника мешками картошки...для езды по городу самое то...
Гость
13 мая 2008, 22:17
Здравствуйте, я не ас в машинах, но на наших ездить просто ужас, матиз хоть и маленький, низенький все равно лучше. ТАЗы это не машины, а издевательство над народом!
Гость
15 мая 2008, 12:31
а мне было по кайфу кататься 3 дня на Тойота Ярис, вот только джипперские привычки мешают.
Гость
9 июля 2008, 12:02
В связи с диким подорожанием бензина - малолитражки единственный выход! И по цене они хоть немного ниже. 10ку или 12шку можно купить - но расход 10 литров на 100 км напрягает, поскольку езжу много и заправлять уже за..ся.
Гость
10 августа 2008, 04:20
Малолитражка и мужская также как и женская.
Гость
11 августа 2008, 14:47
Матиз на наших дорогах его прсото с кочек выбрасывает, слишком легкий. Насколько у меня 08 легкая ее сносит на поворотах чуть скорость повыше, то Матиз этот вообще на каждой кочке готов взлететь, а в целом и общем машинка не плохая, была о ней до недавнего времени более худшего мнения. Если брать соотношение цены и качества, то на сегодняшний день лучше взять недорогую иномарку, чем нашу за те же деньги.