Статья хорошая, но тут же ставит ряд вопросов...
Например, злободневная "дорожная подушка": возле моего дома, на остановке уже полезла так называемая "сосулька" из месяц как отремонтированного и расхваленного Московского шоссе!!!!!...
Не получится ли так, что вновь построенные дороги развалятся за пару месяцев?
Гость
1 сентября 2007, 00:31
18 лет назад впервые довелось на легковушке поездить по Куйбышеву.Помню открытые колодцы, ямы и рытвины в центре города.Начинающего автолюбителя "спасало" тогда два фактора:во-первых, автомобилей было в 4 раза меньше, а, во-вторых, владельцы автотранспортных средств в СССР были, как правило, всё-таки люди солидные, без нынешнего выпидрона или (часто встречающийся случай) просто придурки.
Гость
1 сентября 2007, 22:09
Конечно, никакие "ремонты" не спасут. Дороги узкие. Дорог мало. Ремонтируют только "парадные" МШ и НС. Московское шоссе уже кое-где на остановках (например, как всегда, остановка СГАУ у "Русь на Волге" проседает колеей. Половину денег разворуют, половину материалов разбавят, чтобы на дачи хватило, половину работы загубит неумение строить качественно. А потом всё свалят на недофинансирование. А теперь еще и перероют заново Московское шоссе для строительства развязок, а потом вбухают снова 500 млн. на повторный ремонт.
Гость
3 сентября 2007, 10:53
никогда в этой стране севернее адлера нормальных дорог не было и не будет - мы в зоне рискованного земледелия, характеризуемого абсолютно незакономерными большими сезонными перепадами температур. Если бы те, кто строит дороги, имели мозги, строили бы как в сибири - щебень в подушку, дальше жб плиты встык и сверху асфальт, который притаком раскладе надо просто один раз в год менять. Дорогам, проложенным в сибири таким способом, по 30-40 лет уже, подушку даже не трогали во многих местах и еще столько же не тронут. В самаре как в простоквашино - деньги есть, УМА НЕ ХВАТАЕТ.
Гость
3 сентября 2007, 14:06
пусть уже хоть какие нибудь сделают!!!!!!а то едеш и только грыжи на колесах, а где же ЩАСТЬЕ от вождения???
Гость
4 сентября 2007, 00:02
Центральные дороги это, конечно, замечательно. А вот кто-нибудь вспоминает про Куйбышевский район? Отсюда совершенно невозможно уехать утром и вернутся вечером. Чтобы преодолеть десятиминутное расстояние, приходится сидеть в пробке час. Особенно теперь, когда начался учебный год.
Гость
4 сентября 2007, 14:31
Да, кстати, вопрос с развязками в городе вообще и в старом городе стоит остро. Ученикам и студентам, конечно, мои сердечные поздравления, но только кажется мне, что машин стало намного больше - богатые студенты пошли? ;)
И еще... Ни одна городская дорога не выдержит много-много большегрузного транспорта. И если колеи возле остановок - следствие использование устаревшего на 50 лет общественного транспорта, то что в центре Самары делают фуры???!!!! Одна такая раздолбает 1 кв.м. дорог и перекроет движение в двух-трех кварталах!!!
Выгнать все фуры из города - это тоже очень сложно?
Гость
10 сентября 2007, 08:29
Наши "дорожные" чиновники, хотя бы, посмотрели как делают дороги и развязки в соседних регионах, например в г.Уфа!! Там тоже были разбитые улицы, но они пошли по современному- делают сквозные улицы без светофоров с мостовыми развязками и без ограничения 60 км/час. Самара не беднее чем УФа в деньгах, наверное, бедны мозгами и богаты чиновничьим воровством. Успехов и безаварийной езды всем водителям!
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
1 м/c,
ю-з.
772мм 92%Дороги: планы грандиозные