Авто Утонченный и изящный

Утонченный и изящный

Lexus GS нынешнего поколения – первый автомобиль, созданный в соответствии с новой философией компании L-finesse («L-изящество»). Как объяснили журналистам разработчики нового стиля, это означает новый подход к дизайну, внутреннему убранству и к ходовым к

" src=

Тест-драйв Lexus GS: комфортно даже в пробках

Lexus GS нынешнего поколения – первый автомобиль, созданный в соответствии с новой философией компании L-finesse («L-изящество»). Как объяснили журналистам разработчики нового стиля, это означает новый подход к дизайну, внутреннему убранству и к ходовым качествам. Действительно, модель GS в третьем поколении мало напоминает предшественников – этакая утонченная агрессия, позволяющая владельцу роскошного бизнес-седана чувствовать себя «на высоте положения» даже в отчаянно-плотных самарских пробках, когда вокруг – несколько плотных рядов кипящих водителей, владелец Lexus GS может быть абсолютно спокойным и уверенным. Видимо, тут дело в особом японском подходе, который явственно распространяется и на обладателя авто от Lexus. Во всяком случае, именно так – спокойно и уверенно – чувствовал себя финансовый директор строительной фирмы «Империя» Сергей Мокеев за рулем автомобиля, представленный официальным дилером Lexus в Самаре – автосалоном «Лексус-Самара».

Эргономично

" src=

«Выглядит автомобиль достаточно интересно: решетка радиатора опущена ниже уровня фар, – отметил, осматривая авто, Сергей. – Внешне Lexus GS выглядит солидно и спортивно. Но главное – он не похож ни на кого из конкурентов. При этом Lexus GS кажется снаружи больше, чем изнутри. Такое впечатление создает, видимо, достаточно большой угол наклона стоек. Автомобиль благодаря этому выглядит достаточно динамично и агрессивно – по-спортивному».

Первое, что оценил Сергей, сев за руль авто, – эргономичность: тянуться не надо ни до каких кнопок, все под рукой. Кресло и рулевое колесо, боковые зеркала – с электроприводами. Мягкое податливое сиденье удачно профилировано, по бокам ощущается поддержка. Центральный тоннель разделяет зоны водителя и пассажира: каждый может с помощью раздельного климат-контроля установить себе необходимый для комфорта температурный режим. Ну и, конечно, гениальная находка инженеров компании – экран управления с функцией «тач-скрин», на семидюймовом дисплее которого можно узнать, сколько бензина осталось в баке, или как втиснуться в узкую щель на стоянке с помощью «парковочного помощника» – именно так здесь называется парктроник. Расстояние до препятствий транслируется на цветной дисплей и сопровождается звуковыми сигналами. При этом на мониторе в случае необходимости высвечиваются команды – право или лево руля.

" src=

Кольца-циферблаты – с подсветкой и хорошо читаемыми цифрами. Вместо привычного замка зажигания – обычная, причем достаточно большая (сразу заметна!) кнопка. Широкий подлокотник удобен и мягок, да к тому же может смещаться. Приятная мелочь – ниши для очков в потолке и бардачок открываются в зависимости от настроения хозяина: быстро нажимаешь кнопку – быстро открывается, нажимаешь медленно – скорость уменьшается.

Хочется отметить, что музыкальный центр, который был специально разработан для нового поколения Lexus GS, состоит из проигрывателя аудиокассет и встроенного в центральную консоль чейнджера на шесть дисков, воспринимающего все форматы и способного проигрывать даже DVD. Плюс – система объемного звучания Surround Sound 7.1, что позволяет спокойно наслаждаться музыкой любого стиля.

Спортивная динамика

Миновав несколько пробок на Московском шоссе, Сергей вырвался на оперативный простор. На скоростной магистрали Lexus GS демонстрировал поразительную устойчивость, даже на высокой скорости четко следуя поворотам «баранки». И в виражах держал дорогу плотно: «Управлять машиной удивительно просто. Привыкание достигается моментально – кажется, автомобиль был изначально настроен именно на тебя, – делится ощущениями тест-драйвер. – Машина как бы отстраняет водителя от процесса управления – все делает за тебя. По ощущениям тихий мотор напоминает электродвигатель. Удивляет динамика, при этом не слышу ни рева мотора, ни толчков при переключении передач, ни аэродинамических шумов».

" src=

Поворот, кольцевой перекресток, плавное движение по кругу: «Поперечные крены в поворотах отсутствуют, машина планирует над асфальтом», – констатирует Сергей.

Все это заслуга системы интегрированного управления динамикой (VDIM). Как и прежнее поколение модели, GS будет предлагаться с двумя силовыми агрегатами – новым 6-цилиндровым мотором объемом 3,0 литра и V8 объемом 4,3 литра. Оба двигателя совмещаются исключительно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения.

АКП способна адаптироваться под стиль вождения. Рулевое управление острое и информативное. При этом руль довольно жесткий. Электронные системы подстрахуют водителя в экстренной ситуации. Имеются АBS, системы распределения тормозных усилий (EBD) и экстренного торможения (BASS), способные и подстраховать, и обеспечить эффективное торможение с любой скорости. Главная задача, заложенная в технологию VDIM, – сохранить стабильность автомобиля во что бы то ни стало. Датчики постоянно отслеживают скорость автомобиля, угол поворота руля, степень нажатия на акселератор, продольные и поперечные ускорения. Скорость работы компьютера велика, и потому он способен определить, что через долю секунды начнется, к примеру, занос. Сразу после этого «мозг» чуть распрямит руль, без участия водителя. Если этого окажется недостаточно, то начнет работать система стабилизации – она снизит подачу топлива и обороты мотора и даже притормозит одно или несколько колес.

Цена и комплектация

" src=

Для GS 300 предусмотрено две комплектации – Executive и Premium, в то время как GS 430 предлагается в версии Premium. Стандартная комплектация Executive богата, она включает в себя ксеноновые фары, систему курсовой устойчивости VSC, адаптивные передние фары AFS, круиз-контроль, контроль за давлением воздуха в шинах и еще много чего, о чем подробнее может рассказать специалист дилерского центра. Версия Premium – это еще и аудиосистема Mark&Levinson, рулевое колесо с деревянными вставками, люк с электроприводом и спойлер на крышке багажника. На автомобиль предоставляется трехлетняя гарантия (или 100 тысяч километров пробега).

Цена GS 300 Executive – $61 900, Premium – $65 900, а за GS 430 придется заплатить $81 900.

Резюме

По совокупности качеств новый GS гораздо оснащеннее и комфортней предшественников. Что же касается конкурентов – Mercedes-Benz E-класса и BMW 5-й серии – они со схожими моторами и в аналогичных комплектациях оказываются дороже. И позволим себе заметить, что все эти автомобили – разные, у каждой марки есть свои особенности.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления