перейти к публикации
28 комментариев к публикации

Утонченный и изящный

10 октября 2007, 13:00
Гость
Гость
3 февраля 2008, 19:34
Мокеев прелесть!!!!
Гость
25 ноября 2007, 01:59
ЧЕМ БОЛЬШЕ УЗНАЮ ЯПОНЦЕВ ТЕМ БОЛЬШЕ ПРОПИТЫВАЮСЬ УВАЖЕНИЕМ К НИМ ОСНОВНАЯ МАССА НЕМ.МАШИН ОТСТОЙ И ЛЮБЯТ ИХ ТЕ КТО СТРОИТ СВОЁ МНЕНИЕ ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ ЕВРОПЕИСКИХ ЖУРНАЛОВ
Гость
19 октября 2007, 14:06
в инете есть инфа: тойота отзывает самую большую за всю историю существования марки партию машин, выпущенных с 1999 по 2005 гг. Вот тебе и надежность! Ха-ха! Риторический вопрос:кто тут еще продолжит ратовать за хорошую сборку тойоты=лёхуса? Эту песню, как заезженную пластинку, повторяли все поклонники тойоты и лёхуса, т.к. других отличительных черт у марок не наблюдалось. Но теперь и этот довод почил в бозе. что же будет придумано в качестве нового аргумента?
Гость
18 октября 2007, 09:59
5. Примочек в салоне полно - остальное на совести покупателя (нравится-не нравится); 6. Полностью алюминиевый кузов еще и у Ягуара (это для Снега), причем по слухам - на порядок лучше, чем у Ауди (но это слухи). Лазерную сварку сейчас не практикует только ленивый, подозреваю - и оцинковку. 7. Лично мне мощности в 250л.с. хватит за глаза, так что не понял претензий. Мало? Купите себе Лексус ES-A.... 8. К сожалению не смог навскидку найти ссылку на журнал с рейтингами надежности Жаль, что денег не дадут ( Если еще вопросы есть - прошу писать письма, а то нас здесь забанят ;)
Гость
18 октября 2007, 09:57
Но я стараюсь удержаться, так что теперь - по существу: 1. Лексусы производятся в Америке и для Америки. Что удивительного, что они соответствуют вкусам рынка США в своем характере?? 8-( Мне такой стиль (кстати) импонирует, а для "спортивного" вождения я предпочту легкий спорткар с V6... 2. Гибриды на российском рынке Лексус предложил первым. Я ничего не знаю про то, как они в России ездят, и ничего про это не говорил; 3. GS никогда не копировал S-klasse, только E-klasse!!! 4. На российских дорогах (подчеркиваю), мне наср@ть как управляется Лексус, т.к. единственное о чем я буду думать - это как не угробить его в яме;
Гость
18 октября 2007, 09:35
Друзья! Вы мне что хотите доказать?! Что мне не стоит "слепо верить" и покупать Лексус?? Я и не собирался... А свои автопредпочтения уже озвучил )) Я отстранился и со стороны сказал вам, за что можно покупать Лексус. Я знаю ВСЕ его минусы (поэтому никогда не куплю), но вы-то просили плюсы.... :_-( Если хотите, пропесочу Ауди (дизайн и интерьер которых мне дико не нравится - но ведь это моё дело?). Салоны Ауди пресны - сидел в одном = сидел во всех, именно этим объясняются мои слова. Но это не только моё мнение, но и мнение многих экспертов (но не мнение "экспертов Ауди" - Гость повеселил )
Гость
17 октября 2007, 21:58
Теперь к резюме: С первым пунктом согласен. Он очевиден. Со вторым тоже. С третьим... Хорошие гибиды выпускает не только Лексус;) Свое Качество Тойота несколько подрастеряла, что не удивительно при таких объемах производства. Так что и лексус не настолько надежен, как вам кажется. Кстати, неплохо бы ссылочки посмотреть на оценки ТопГир и США. Мощные и быстрые машины, да. Но за эти деньги можно купить машину мощнее, быстрее и более статусную. Не даст вам денег Лексус Поверьте, из меня Тойота-центр много кровушки попил, а в Лексусе те же хозяева;)
Гость
17 октября 2007, 21:58
Имея Лексус, вы будете индивидуальны, но напялив шутовской колпак и сапоги с бубенцами вы будете не менее заметны. Просто отношение к человеку в строгом костюме и в цветном кафтане разное. Тим, я не спорю с вами, что Лексус это хорошая машина. Да, он хорош (правда, мне не понятен пассаж про корейцев), но далеко от Тойоты он не ушел. Индивидуальность в лексусе заканчивается на уровне дизайна, а большинство примочек вы найдете в обычной Тойоте, если закажете максимальную комплектацию. Поверьте, Лексус не далеко ушел. Я бы вам сбросил ссылку ради интереса, но боюсь, что админ не даст
Гость
17 октября 2007, 21:58
Примочек в Лексусе немерено. но вы уверены, что вам необходима откидная электронная панель? Вы предпочтете бесполезную, но красивую и дорогую игрушку выверенной эргономике, эталонной управляемости и высочайшей безопасности? Оно, конечно, ваше право, но в этом плане Лексусу очень далеко до немцев. На американском рынке на это не смотрят, и Лексус там король. У нас популярен, но не думаю, что продажи этих машин подберутся к уровню любой марки из немецкой тройки.
Гость
17 октября 2007, 21:57
2 Тим "Да, но Ауди - это Опель среди дорогих машин" - это ваше? С чего такое мнение? Поясните? Я конечно борщанул с "вы с ума сошли" и приношу извинения, но вы очень сильно меня поразили Я ездил и на Лексусе и на Ауди и на БМВ. И могу сказать, что ваше заявление о мощности Лексуса выглядит бледно. Возьмите любого представителя этой марки и поймете, что управляется он на порядок хуже любой из вышеперечисленных немок. У лексуса роскошный салон, но в нем не наслаждаешься управлением, а расслаблено валяешься. Это не драйверская машина. Это членовоз чистейшей воды.
Гость
17 октября 2007, 18:54
продолжение Я лично марку Лксус уважаю, и были бы деньги - взял бы. Но я против того, чтобы слепо твердить, что Лексус - эталон в дизайне, а Ауди - скучна. PS: А денег Вам не дадут. :-) Максимум - на водительском месте посидеть, и на клаксон нажать :-)
Гость
17 октября 2007, 18:52
По некорректности моих слов. "Да, но Ауди - это Опель среди дорогих машин. Т.е. все представительские седаны после смерти становятся Ауди )))". Если эта Ваша цитата не прямое указание, что Ауди не тянет на премиум (то есть является недопремиумом), то что? По фаршу техническому я вообще не встревал, мало того, автоматически поднимающаяся при посадке-высадке рулевая колонка тоже впервые появилась на Лексусе. Но это никак не отменяет мои слова про вторичность дизайна. Та же серия GS всегда была "по мотивам предыдущего S-klasse", только в последней они отошли от прямого копирования швабов... И начали "цитировать" Тойоту, то есть вместо самобытного дизайна марки предложили более дорогую вариацию своей же материнской марки. Про успешность RX знаю, примерно половина продаж всего самарского лексуса. Но к чему это, если мы говорим о школе дизайна? Рейтинг надёжности к моему постингу по дизайну отношения также не имеет.
Гость
17 октября 2007, 18:10
Тиму: а может, Вы уже являетесь промоутером Лёхуса, раз так рьяно отстаиваете превосходства его машин. в курсе ли Вы, уважаемый, что у Вашего разлюбимого гибридного лексуса по зиме проводки гибридной установки от соли на наших дорогах разъедаются и машина становится каретой, к которой спереди нужно приладить лошадь, дабы иметь возможность передвигаться? А насчет Ауди... По рейтингу американского Форбса, а также американского института страхования (или типа того) А4 признана лидирующей в плане активной безопасности, делая при этом даже хваленую вольво. А6 - на 3-ем месте. А облегченный алюминиевый кузов у А8? у кого еще такое есть? а лазерная сварка кузова, позволяющая сохранять кузов от коррозии и тем самым повышать стоимость автомобиля на вторичном рынке? Что Вы противопоставите у Лёхуса?
Гость
17 октября 2007, 16:29
Резюмируем. Лексус, это: - НЕ мерседес, ауди или бмв (что, для многих, определяющий фактор); - это своеобразный стиль (нравится-не нравится, это уже другой вопрос); - это акцент на электронных безделушках и "небезделушках" (чего стоят их гибриды); - это качество Тойоты и гарантия на 3-5 лет, что вы не заедете в сервис эти годы (в отличии от Хёндэ). Кстати, Лексус лидирует в рейтинге надежности в США и по версии журнала ТопГир (англ.версии, спец. for Алексей); - это мощные и быстрые машины. P.S. А возьму-ка я денег у Лексуса за то, что вынужден отставивать и некоторым образом рекламировать их продукцию на сайте ))))) Может они меня промоутером возьмут?
Гость
17 октября 2007, 16:28
Дизайн я вообще всегда оставляю в стороне... мне, например, нравится дизайн Мерса и современный дизайн Кадиллак, хотя среди профессионалов они считаются "серенькими". Насчет автосалона Лексус - это был сарказм, но раз уж вернулись к вопросу, то было бы недурственно, чтобы администрация 63.ru попросила менеджеров комментировать ваши вопросы. Но это так... отступление. ))) Наконец, "если покопаться..., найдуться ... аналогичные машины...". ДА! И я даже скажу какие - Тойота ;). И именно с этого мы начали разговор. Вы хотели узнать, за что покупают Лексусы, помните? )))
Гость
17 октября 2007, 16:14
Господа гость и Алексей... Я весьма дружелюбно настроен по жизни, поэтому добродушно отнесусь к вашим некорректным обращениям. Во-первых, где я написал, что Ауди - недопремиум?? Прошу не постесняться и указать, или забрать слова обратно!!!! Эталон эргономики и качества - да. Но пресно и скучно - ДА! По сравнению с электронными примочками Лексус - вообще ничего. Назовите мне аналог выкидывающейся электронной панели управления от того же GS, у Ауди??! НЕТУ и все здесь...(и это не только мое мнение, а не мнение "экспертов Ауди" ))))) Второе, стиль Лексуса - дело вкуса каждого. Идеи заимствованы (как и все японское), но воплощены в жизнь своеобразно и непризнать это может только глупец. Это как говорить, что саке - это "мимикрия" русской водки. А "всего лишь" RX как раз и расходится максимальными тиражами. А аналог Крузера(LX470)??? Ну ка??
Гость
17 октября 2007, 15:54
Гостю. Скажите пожалуйста вы ездили на лексусе? Не так давно мой друг купил лексус,перд этим он ездил на А6 потом на мерсе. Так по его словам,да и по моему мнению, лексус на порядок лучше по всем показатеям.Да он не дёшев, но за качество надо платить.Да салон пока не на уровне машины,но на ней не так часто туда и обращаешься.
Гость
17 октября 2007, 13:14
Тим, вы с ума сошли? По оценкам экспертов Ауди - эталон стиля. они рвут Мерседес и БМВ, предлагая лучшую эргономику, лучшие салоны, лучший дизайн. И все это дешевле. Ваше заявление опоздало лет на 15. Непохожесть лексусов и их стиль - вопрос весьма спорный. По стилю лексус напоминает кирпич, а если покопаться в японских моделях, то очень быстро найдутся практически аналогичные машины. На счет замечательности салона Лексус - увольте. Замечательным он будет только тогда, когда придут нормальные менеджеры. На Хенде тоже 5 лет гарантия, но по сервисной книжке такого не скажешь.
Гость
17 октября 2007, 11:13
2 Тим Откуда такая инфа про Ауди? Очень интересно читать ваш спор, но то, что Ауди - "недопремиум", это, простите, полный бред. Про непохожесть Лексуса - вся история марки (за исключением паркетника RX) - мимикрия под другие марки.
Гость
17 октября 2007, 09:46
Да, но Ауди - это Опель среди дорогих машин. Т.е. все представительские седаны после смерти становятся Ауди ))) А Лексус - это еще и непохожесть, намек на стиль. Насчет уточнений: есть замечательный автосалон Лексус на Ипподроме... подозреваю, что вам - туда. Но из каталога ЗаРулем, знаю, что в США гарантия на Лексус - ок 5 лет.
Гость
17 октября 2007, 01:59
Хотелось бы уточнить на счет гарантии. Это официальная позиция дистрибьютора или слух? На счет фарша и мощности двигателя.... ну я даже не знаю. Если мне память не изменяет, то из официальных российских машин - максимальная мощность около 300 кобыл, а стоит лимона 2. За те же деньги можно купить Ауди А6 и уж тогда люди скорее поверят в твою состоятельность, чем при покупке Лексуса.
Гость
15 октября 2007, 15:22
Гостю. Покупают за "фарш", за мощность двигателя, за "непохожесть" на Мерины/Бэхи, за то, что Лексус позволяет показать сколько он стоит - то бишь, показать сколько у тебя денег (то есть: денег у меня немерено, но я из принципа купил не Мерин). Плюс, Крузак попал в струю - это теперь видный пепелац, за рулем которого ожидаешь увидеть в первую очередь "братка"... Этакий японский гелендваген ))) Спросите любого владельца, знают ли они, что Лексусу полагается едва ли не пожизненная гарантия, что это очень надежные машины, которые известны в первую очередь своими электронными примочками - едва ли кто ответит, что да.
Гость
15 октября 2007, 10:06
Если владельцы Лексусов наложат на себя руки, я возражать не буду. Ну вот, и в инет лезть не пришлось, чтобы доказывать, что плата за бренд имеется. Хотя я по прежнему горю желанием выяснить, сколько эта плата составляет Кстати, Тим, а по-вашему за что их покупают?
Гость
15 октября 2007, 09:23
Гостю. У меня есть доказательства. Интернетом пользуетесь? (очевидно - да). Лезем на американский сайт Лексуса и Мерседес. Выбираем в конфигураторе примерно одинаковые комплектации автомобилей, с примерно одинаковыми двигателями - получаем, что Лексус в среднем дешевле на $15 000. Я так считаю - это и есть плата за бренд... Может, я неправильно ранее сказал: Лексус берет МЕНЬШЕ за свой бренд! Насчет имиджа "лучше тойоты"... Я бы на месте владельцев Лексусов после этой фразы пошел бы и руки на себя наложил ;). Я думаю, покупают их не за это.
Гость
13 октября 2007, 00:08
Я как-нить на досуге проверю вашу теорию отсутствия платы за бренд, Тим. Я с этим категорически не согласен. Но пока ни у вас, ни у меня доказательств нет. В Штатах сока нет. Это да. Но у нас он, к сожалению, есть. И это беда покупателей лексусов и самого лексуса, который получил далеко не лучшего дилера. На счет имиджа... все просто. Лексус типа круче тойоты. А раз круче, значит имиджу больше
Гость
12 октября 2007, 15:01
Гостю. Позвольте не согласиться. В США нету Сока, но Лексусы расходятся как пирожки. Причина банальна - никакой платы "за бренд" (как у Мэрина или БМВ), платишь только за то, что фарша больше чем в Тойоте. Все! Почему в России Лексус становится имиджевой машиной?.. Вот это другой вопрос! Не знаю...
Гость
12 октября 2007, 14:18
не буду обсуждать статью, а то опять удалят. но на счет лексуса..... мое мнение - это лохотрон! просто более дорогая тойота и все. + "прекрасное" обслуживание в ГК Сок. Есть деньги? Купи Лексус. Есть деньги и мозг, поищи что-то более достойное.
Гость
11 октября 2007, 15:32
lexus он и в африке lexus.Ну а если серьёзно то в этом случае цена полностью оправдана.Машина разве что разговаривать не уиеет.вобщем есть деньги надо брать
Гость