Очень не понравился тезис "На краю". В подобных случаях лобовое столкновение обеспечено на 100%. Причина этому - тот кто идет настречу тоже уходит от удара на обочину. Это стереотип поведения на дороге. Примеров немеряно, один из них классический случай ухода на обочину на дороге в Петра-Дубраву. Обгоняющий по встречке увидев Газель ушел на обочину, туда же ушла от столкновения Газель. Там на обочине и столкнулись. Трагедия. Кстати, тот кого обгоняли, даже не сделал попытки притормозить и пустить обгоняющего. На трассе, когда туда выезжают городские водители-недоумки, сплошь и рядом то же самое: меня! обогнать! Не пущу! Идиоты, не ценящие также и свою жизнь, не понимающие, что обгоняющий может вильнуть и на самого водилу-недоумка. И аварии на дальнобое в основном происходят по причине городских упертышей.
Гость
12 марта 2008, 15:08
Согласна с Шофером. На трассе действительно все уходят от столкновения на обочину. Лучше посоветовать такое: если возникает малейшее сомнение, что встречка не успевает завершить обгон, начинайте притормаживать, тем самым давая время встречной машине завершить обгон. Ну и в крайнем случае - сильнее по тормозам - и на обочину (постарайтесь успеть снизить скорость до 40 км/ч, чтоб при выезде на обочину машину не крутануло).
Гость
12 марта 2008, 15:47
"Особое, пристальное внимание и осторожность нужно соблюдать при обгоне блинных фур..."
А чем блинные фуры провинились? Тем, что блины перевозят? :D
Гость
27 марта 2008, 14:16
вообще лишать нахрен всех этих "обгонял"
купят права и недомашину и тут же обгоны начинаются
Гость
8 апреля 2008, 21:55
Особенно тех, кто гоняет сломя голову на старых "пятерках" с прямоточным глушаком, маниакально гипертрофированным спойлером на мятом багажнике и надписью "стрит рейсинг" на заднем стекле...
Гость
20 апреля 2008, 18:22
Обгон - дело рискованное!!!Обгонять лучше на прямых участках дорог и с хорошей видимостью до приближающегося встречного транспорта!!!На мотоцикле обгонять проще чем на авто, хотя тоже небезопасно!!!Навыки обгона приходят с опытом!!!Ни в коем случае не стоит воображать, что ТЫ на дороге самый быстрый и маневренный, это и приводит в большинстве случаев к лобовому столкновению со всеми вытекающими последствиями!!!Совет для мотолюбителей - Если не успеваешь,выбери правильную передачу и газу до отказу,прижмись как можно ближе к обгоняемому транспорту, сигналь светом и клаксоном!!!Особенно при обгоне длинномерных фур!!! Удачи Вам на дорогах!!!
Гость
10 августа 2008, 04:23
Не люблю "обгонял", но некоторые так едут, что без обгона не обойтись.
Гость
11 августа 2008, 14:41
Цитата:Газель ушел на обочину, туда же ушла от столкновения Газель. Там на обочине и столкнулись. Трагедия. Кстати, тот кого обгоняли, даже не сделал попытки притормозить и пустить обгоняющего. На трассе, когда туда выезжают городские водители-недоумки, сплошь и рядом то же самое: меня! обогнать! Не пущу! Идиоты, не ценящие также и свою жизнь, не понимающие, что обгоняющий может вильнуть и на самого водилу-недоумка. И аварии на дальнобое в основном происходят по причине городских упертышей.
И таких не мало, илиотов, мамки папки им машины и они плещут крутизной своей, не пущу и все тут и не думают головой своей, хотя наверно там и думать нечем.
еще очень плохо когда начинается первые сумерки не все водители удосуживаются включить фары, и если чуть дальше едет машина со включенными фарами то перед ней едущую машину не видно, и выходя на обгон можно как раз на этом попасться. Это касается особенно дорог за городом не смотря на то что вклюяение фар даже днем там обязательно не все этого придерживаются.
Сейчас-15°C
облачно, без осадков
ощущается как -17
1 м/c,
с-з.
776мм 100%Не уверен – не обгоняй!