Авто Украинский переезд

Украинский переезд

Первые 12 кузовов для автомобилей Lada 110 сварены на украинском заводе «Богдан». Пока в Тольятти собирают часть деталей – крышку багажника, капот и двери. Но уже сейчас в Черкассах формируют днище, боковины, моторный отсек, крышу и прочее, причем качеств

" src=

Первые 12 кузовов для автомобилей Lada 110 сварены на украинском заводе «Богдан».

Пока в Тольятти собирают часть деталей – крышку багажника, капот и двери. Но уже сейчас в Черкассах формируют днище, боковины, моторный отсек, крышу и прочее, причем качество и точность сборки, проверенные на цифровой измерительной машине, оказались столь высоки, что, за исключением самого первого кузова, остальные 11 получили серийные заводские номера – начиная с 00001.

Уже в июне сборка «десятого» семейства на «Богдане» будет запущена полностью. Кроме Lada 110, по такому методу здесь будут выпускать «десятку» с кузовом «универсал» Lada 111, легковушки Hyundai Accent и Hyundai Elantra и внедорожник Hyundai Tucson. Проектная мощность нового автозавода «Богдан» в Черкассах – 60 тысяч автомобилей в год.

Таким образом, любимое «десятое» семейство еще долго будет продаваться на российском рынке, конкурируя с новыми тольяттинскими семействами.

В июле прекратится сборка хэтчбеков Lada 112, так что производство «десяток» на АвтоВАЗе полностью вытеснит Lada Priora.

Руководитель проекта Lada Priora Олег Груненков прокомментировал: «Разница между хэтчбеком Lada и «двенадцатой» те же, что и между седаном Lada Priora и Lada 110. Более мощный двигатель «ВАЗ-21126» вместо «ВАЗ-21124», максимальная скорость – 183 километра в час против 175 километров. Улучшены показатели расхода топлива – до 7,2 литра на 100 километров вместо 7,8 литра по ездовому циклу. Уровень автомобиля определяется критериями комфорта, ходовых качеств и безопасности. Вот по улучшению этих параметров Priora сделала действительно большой рывок по отношению к автомобилям семейства Lada 110.

Впервые в практике АвтоВАЗа на автомобиле комплексно появились такие системы, как подушки безопасности, усилитель рулевого управления, антиблокировочная система тормозов, мультиплексная система соединения жгутов проводов, климатическая установка. Еще один важный шаг – при разработке нового семейства мы систематизировали доводку по акустическим показателям. Сегодня в Lada Priora уровень внутреннего шума снижен до 70 децибел вместо 73,5 на Lada 112, а в заделе есть еще достаточно предложений, способных уменьшить и этот уровень.

Надо отметить, что конкуренция по ценам между украинскими «десятками» и Lada Priora будет достаточно жесткой: у официальных дилеров АвтоВАЗа начали снижаться цены на хэтчбеки Lada Priora. При этом произведено таких машин в апреле будет почти в четыре раза больше, чем в марте, следовательно дефицит и ажиотажный спрос на такие хэтчбеки снижается.

Менеджер по продажам автосалона «Форсаж Сервис Плюс» Антон Вербицкий отметил: «Хэтчбеки подешевели пока ненамного, что-то около тысячи рублей. И то, популярный вишневый «Антарес» остался в тех же ценах. Сейчас у различных дилеров разница в ценах между «двенадцатой» и хэтчбеком Lada Priora достаточно велика и достигает 40 тысяч рублей. Но выбор, даже у официальных дилеров, очень небольшой, популярных цветов почти нет. Если на рынок будут поступать украинские «двенадцатые» по ценам не выше сегодняшних, то они еще долго будут раскупаться, потому что машина сама по себе достаточно хороша и пользуется спросом.

Фото: Фото с сайта Dailycars.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Делайте так и будете стройняшкой. Нутрициолог — о том, как не наесть лишние килограммы за Новый год
Марина Лубешко
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Становится приятнее возвращаться домой»: организатор пространства рассказала, как правильно расхламляться
Анастасия Карачаровская
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Вырубят лес, чтобы впихнуть очередное гетто из 17 человейников»: что происходит на Сухой Самарке?
Вадим Афанасьев
Аналитик, блогер, журналист телеканала «Царьград»
Рекомендуем
Объявления