перейти к новости

«Железный конь» в долг

8 мая 2008, 13:55
Поделитесь своим мнением
Комментарии
4
Гость
12 мая 2008, 14:39
Автору, конечно, виднее, что и как, но если внимательно изучить суть низких процентов, то станет ясно, что снижение ставки заложено в цене машины. Т.е. производитель повышает цену, чтобы его же банковская структура продала машину с выгодой. Так что не обольщайтесь. А вообще, автор сам пробовал автокредит брать, прежде чем писать статью?
Гость
12 мая 2008, 17:51
Понятное дело, что у автоконценов автомобили будут стоить от 600 тысяч, причем у многих первоначальный взнос составляет от 30%. отсюда и низкий процент.
Гость
29 мая 2008, 19:33
Ну насчет лидерства на рынке по банкам автор конечно наврал. На 1 месте по кредитному портфелю стоит Русфинансбанк. А вот по условиям и низким ставкам оптимальнее всего молодой Абсолют банк. 11% годовых и без первоначального взноса...
Гость
30 мая 2008, 16:59
Если говорить о лидерах автокредитования, то тут уж исторически сложилось, что им является Сбербанк, а Русфинанс уже закрывает точки с автосалонов.