Благодарю за подробние и интересные инструкции.Собираюсь брать авто с пробегом-очень интересно знать куда и что смотреть в машине.
Гость
11 мая 2008, 20:49
пособие для куриц емае, "пасмареть, понюхать". Номера все грамтно в гараже набивают, и красят красавцы как положено. Про стекла почему не упомянули? зазоры? Да и покрасить можно...гни резинки не гни. В мусарне проверить авто почему не предлагается?...жэсть статейка
Гость
13 мая 2008, 10:32
убило: если под резинками краска такаяже то она не перекрашивалась лол полный...
кожух рулевой колонки... нафиг?
бред полнейший
Гость
14 мая 2008, 21:20
бред.
а эстакада для чего?
Гость
30 мая 2008, 11:54
Ну зря наехали, да еще и грубо. Все написанное верно, хотя, конечно, далеко не достаточно. SG, если бы хотел сказать по людски, мог бы написать: стекла имеют маркировку, соответствующую году выпуска машины. Не совпадает - значит, били стекла (хотя их мог бить и ворюга, залезавший за магнитолой). Зазоры - имеются в виду зазоры дверей и багажника. У новой машины они все одинаковые и ровные. У подержаной - могут искривляться. У битой - сильно искривляться. Сравните их с такой же, но новой - если виден перекос - это повод для более тщательного осмотра. Под резинкой краска - тоже поясню. Краска снаружи - выгорает, под резинкой - нет. Так что и на некрашенной машине оно может отличаться... Даже должно, если машине больше трех лет. А вот пятилетняя, у которой краска под резинкой такого же цвета - наверняка крашенная.
Последний совет - если есть сомнения, лучше отказаться от покупки. Рынок большой, завтра будет получше машинка выставлена
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
1 м/c,
ю-з.
772мм 92%Подержанный автомобиль – проверь сам!