перейти к публикации
16 комментариев к публикации

В объезд Ново-Садовой

Гость
8 мая 2008, 15:15
Когда я узнала об этом ВОЛОСЫ на голове дыбом встали... Конечно это будет ЖЕСТЬ, учитывая что Соколова делали по стандератам дороги временной, разобьют ее за неделю.... А впрочем, что туту говоить.... нашего мнения вообще никто не спросил. Вот устроили бы Референдум.... все за нас решили, нам же осталось смириться

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
8 мая 2008, 15:43
Вот и начался геморрой....Говорят, строительство на 2 года...Это если финансирование будет в соответствии с планами. Но что у нас вообще делается по плану-то? Лет 5 точно будем мучиться.
Гость
8 мая 2008, 16:22
To Машечка Читайте внимательно "...По словам господина Донского, первоначально строящаяся дорога планировалась как временная. Но позже из областной казны были изысканы дополнительные средства, и строительство начали вести в соответствии с нормативами, предъявляемыми к дорогам постоянного назначения. В связи с этим к первоначально запланированным 23 миллионам рублей прибавили приблизительно такую же сумму." А уж как построили - увидим.
Гость
8 мая 2008, 17:18
Ну вот беда, только сейчас узнал. Все, перекресток Осипенко/Волжский пр. умер!
Гость
8 мая 2008, 19:19
2Машечка А какой другой вариант, если Новосадовую НУЖНО перекрывать? Или у вас есть иные идеи как строить вестибюль станции? В центре города пустырей нет однако
Гость
12 мая 2008, 09:31
В силу природного эгоизма, мне вообще на новую станцию метро совершенно параллельно, я на нем не езжу и ездить никогда не буду, а вот Н. Саловая мне, как воздух нужна.
Гость
12 мая 2008, 10:51
в силу здравых мыслей, городу очень нужны новые станции метро, и городу совершенно параллельно нужна ли именно вам как воздух ново-садовая или нет. P.S. вот наконец-то и узнаете, что в городе существуют и другие не менее прямые улицы))
Гость
12 мая 2008, 14:01
Дураки и дороги как раз про наше правительство. Метро нужно обязательно строить по середине дороги, как и колодцы. Дорогу нужно конечно закрыть, для строительства особо большого колодца. А мест на этом перекрестке конечно больше нет, ни у фонтана ни у налоговой.
Гость
12 мая 2008, 14:09
Давно необходимо метро городу, причем разветвлённое. Это же всепогодный транспорт. Была бы возможность - ездил бы на метро. В Москве - люди сидя за рулём, проводят в пробках половину жизни. Стоит ли жить для этого. Москвич: "...мне статус не позволяет ездить в метро..." Ну и ценности столичные. Так как не реально построить развязки и отремонтировать дороги и проконтролировать расход денег при этом- может вообще все деньги бросить на метро (там и денег меньше уворуют). А то на Ново-Садовой выдернули новые гранитные бордюры, новые бетонные на старую дорогу теперь не ставят- бизнес по- Самарски (да ещё эти гранитные бордюры загонят куда - нибудь вместо новых). В Китае за это давно бы посадили.
Гость
12 мая 2008, 15:11
Я вот только не поняла с какого места перекроют. Осипенко то будет функционировать или как?
Гость
12 мая 2008, 15:23
Метро, конечно нужно, когда были снегопады, только оно и спасоло толпы народу от многочасовых прогулок домой с работы! А уж как его строить это проблемы администрации, будем надеяться что все будет не так страшно как кажется)))
Гость
12 мая 2008, 16:10
Интересно, как теперь к домам на Ново-Садовой/Челюскинцев можно будет подъехать? Там и так во дворе не встать, а теперь, где машины будем оставлять не понятно.
Гость
12 мая 2008, 23:40
Неужели требуется дорогу закрывать? зачем? Неужели проект метро нельзя сделать без этого. Посмотрите кабельное, в америке и в европе делается в сжатые сроки, и минимум неудобств жителям, если нет - штраф и накладные расходы подрядчика. А тут страдают все, только чиновники нет: стою в пробке, а откат со строительства капает и капает. Представляете если бы в Москве так перекрывали бы все при строительстве, это жесть бы была, там без этого как-то обходятся.
Гость
13 мая 2008, 11:22
Мотро проектировалось давно. Да и построили бы уже давно если бы финансирование было нормальное. С тех славных времен землю, которая по идее должна была отойти под строительство станций раздали черти знает кому под застройку... Вот и приходится дорогу перекрывать что бы как ни будь выпутаться из ситуаци.
Гость
13 мая 2008, 13:53
Вот гиморою рекламным агенствам это принесёт, там щиты по 1000у.е. в месяц за сторону. Теперь пробка 17.00 из города до ракеты будет от пивзавода.
Гость
14 мая 2008, 15:20
надо не улицы перекрывать, а развязки строить как в Москве, если уж у нас машин так много! Равнялись бы на Европу, там и туннели и вторым этажом ездят.не думаю, что наша область такая бедная, что не найдет денег или лучше в карман положит, а на людей страдающих забьет большой!!!