RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

3 м/c,

ю-в.

770мм 65%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

«Таинственный покупатель» наведался в автосалоны холдинга «Самарские автомобили»

29 мая 2008, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
11
Гость
29 мая 2008, 21:02
На счет Nissan - точно. Менеджерам там на клиентов плевать в принципе. Зачем за клиентом бегать, если он сам приходит.
Гость
2 июня 2008, 17:09
Совковый подход к делу... Конкурентов у них в Самаре нет,а значит и "стораться" нет смысла? А вообще-то рыба гниёт с головы.Спрашивать надо с директора салона
Гость
4 июня 2008, 00:13
Был в салоне Nissan несколько раз, менеджеры занимаются своими делами, за исключением одного, судя по всему увлеченного своей работой менеджера, подошел сам, не дожидаясь когда его позовут. На все вопросы дал обстоятельные ответы и советы. К сожалению не помню его имени.
Гость
4 июня 2008, 16:12
Жаль. Героев надо бы запоминать:)
Гость
5 июня 2008, 00:01
Я тоже прошелся как-то по этому ряду автосалонов - хотя конечная цель была Nissan. В Nissan поговорил с менеджером, её звали Инна - она подошла ко мне сразу, поздоровалась и уточнила мою цель. Узнав, что я всего лишь ознакомиться - она меня не покинула и довольно обстоятельно рассказала мне о модельном ряде. Состоялся вполне приличный разговор, коим я собственно остался доволен
Гость
17 июня 2008, 19:56
неоднократно бывал в вышеперечисленных салонах, на 100% согласен в Пежо лучше работают менеджеры. В остальных салонах они "великие" и не всегда готовы снизойти до клиента. Материал интересный и живой, подобную практику надо делать постоянной и составлять рейтинги лучших и худших, вплоть до награждения худшего салона "золотым унитазом", причем с вручением руководителю и в присутствии СМИ. Уверен что очень быстро получим положительную динамику.
Гость
19 июня 2008, 00:54
Заехал, приценивался к L200. Пока за руку мнагера не схватил, никто на меня вообще не реагировал! Спросил про тест-драйв, отрезали - "Машин нет"! Типа "Отвали".
Гость
5 июля 2008, 11:05
...аФтор прав- был я там- отношение к клиенту аховое, особенно у Ниссана. В VIP-avto та же фигня. Нет конкуренции, та зачем суетиться?
Гость
20 августа 2008, 18:12
Абсолютно согласен с автором! Выбирал автомобили для фирмы, без акцента по марке, была важна итоговая сумма покупки. В Мицубиши и Форде пришлось буквально отлавливать и загонять в угол, дабы получить минимальное количество информации по наличию авто и сроках поставки, причем ничего вразумительного так и не сказали. Приемлемое отношение было в Ниссане, на фоне остальных они выглядят лучше, но автомобили, в итоге, купили в другом месте.
Гость
22 октября 2008, 17:02
Добрый всем день! В салоне пежо все нравится но вернее НО сервис ужасный постоянно приходится возврощаться то руль криво поставели то "машина готова можете забирать, ой забыл вам сказать мы сегодня ее не сделали она не готова", я не говорю о том что там мало боксов но обслуживание то на что надо смотреть при выборе авто!!! Итог: Больше никогда машину пежо в Самарских Авто не куплю! Следующая авто Опель Астра автосалон на Антошке)
Гость
17 ноября 2008, 22:18
в конце августа в Самарских покупали Nissan, непонравилось: девушка которая оформляет кредитные документы категорически не хотела давать полный список страховых компаний и настаивала на выборе предложенной ею, узнав, что мы выбрали другую очень, очень огорчилась и потеряла к нам всякий интерес, когда получали авто к нам вышел по всей видимости разбуженный(лицо очень сонное было) менеджер по громкой фамилии Горбачев, начал оформлять документы и якобы отзвонился, чтобы авто загнали на мойку, документы мы получили и минут 40 еще шлялись по салону в ожидании и, наконец менеджер позвал нас для вручения авто, коково же было наше удивление когда мы увидели наш автомобиль который стоял возле входа на площадке выдачи еще с тех пор когда мы приехали, его никто и не думал мыть, зачем надо было морочить нам мозги и заставлять нас ждать - непонятно, по всей видимости у менеджеров такой хитрый подход к клиенту, чтоб тот еще больше радовался когда ему наконец отдают автомобиль хоть и не мытый, на тот момент нам дейсвительно поскорее хотелось уехать, за два месяца было два отказа электооборудования.