перейти к новости

«Электронный проездной» для жителей Самары

19 июня 2008, 14:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
20
Гость
19 июня 2008, 17:18
Хорошо бы, а то вредные кондуктора даже с 50 рублей дают 30 рублей десятками и 10 мелочью от которой портмоне рвёться!! Лучше карты как в москве, купил на 40 поездок и примерно на месяц хватит
Гость
19 июня 2008, 18:02
Ничего себе, расчетный тариф - 17 рублей! Это сколько рубликов из него транспортные чиновники себе на карман отложить собрались? Газели вон по 15 рублей ездят, а автобусы-то по соотношению затрат на перевозку 1 пассажира должны быть более экономичными! Чёто мутит товарищ Графский. То китайский хлам завёз, как будто ПАЗа не существует (для Москвы ПАЗ подходит, а для Самары не комильфо, импорт подавай), то трамваи в центре собирался убрать, теперь вот эти смарт-карты (откатец от производителя карт + от хозяев терминалов оплаты), сейчас проезд повысит. Авантюрист одним словом
Гость
19 июня 2008, 19:03
Я считаю что все новое к лучшему, таварищи.
Гость
19 июня 2008, 19:10
2 BOOKS Только в Москве после введения турникетов начался 3,14здец в степени ужас с движением транспорта. На каждой остановке автобус минут по 5 стоит.
Гость
19 июня 2008, 20:22
В Питере был недавно, довелось поездить на автобусах. Там нет никаких турникетов, кондуктора ходят со считывателями, типа тех что на второй фотографии в статье изображены. Вполне удобно. Только вот в Питере метро развито достаточно хорошо и в автобусах (по крайней мере тех маршрутов, на которых я ездил) небыло давки а-ля "селедки в бочке". В нашем же городе ситуация иная, и дава утром/вечером в общественном транспорте - обычное дело, и как в такой ситуации дородная тетенька с уже привычной сумкой (а они ведь останутся) в одной руке в довесок со считывателем в другой будет обелечивать пассажиров?
Гость
20 июня 2008, 09:46
Это верно, с учетом того, что у нас транспорт ходит хреново, а ехать надо, то автобусы-троллейбусы-трамваи-маршрутки у нас принято штурмовать во все двери. Сколько времени займет посадка через валидатор???!!! Тариф 17 рублей, это, конечно, круто. Но меня просто чисто по человечески всегда интересовало другое (может, я не такой как все, уж не знаю :-Р) -- почеу школьники должны платить за проезд?? Почему именно 50%, а не 25, допустим, или 60%?? Студенты, по крайней мере некоторые, получают стипендию, у них потенциально есть деньги, но откуда деньги у школьников 8-(
Гость
20 июня 2008, 13:50
(откатец от производителя карт + от хозяев терминалов оплаты)+ от производителей считывателей. если бы это не принесло бабки ,никто бы за это не взялся.
Гость
20 июня 2008, 17:22
to )))Водила777)))Тим))) Лапти Вы, администрация думает "О НАРОДЕ"... Это же удобно... И там система без турникетов... Написано же терминалы... И мелоч давать не будут...
Гость
20 июня 2008, 20:51
все просто - тарифы повысят- выгода "Газелям", а пока карточки найдешь- легче на маршрутках и уехать. Поддержим отечественного "Газелиста" называется!
Гость
23 июня 2008, 08:58
г.Графский, если Вы со своим департаментом не можете элементарно наладить движение общественного транспорта по графику, зимой элементарно не могли убрать снег (хорошо весна была ранняя и не бурная), то почему Вы беретесь за сложные задачи: внедрение электронных проездных, изменение транспортной схемы всего города? Если Вы этого не понимаете, то Вам надо в отставку, если же понимаете, но продолжаете, то значит в отставку надо уходить еще быстрее
Гость
23 июня 2008, 09:32
На другом сайте прочитал, что с внедрением электронных проездных отменят и сезонки. А если учесть, что как написано в этой статье, еще и повысят плату за проезд, то понятно почему вырастет выручка. Но зачем надо было огород городить, а не просто отменить сезонки и повысить плату за проезд? Кстати, ужасный Лима, в отличии от эффективного манагера Графского, до этого не додумался
23 июня 2008, 11:39
Житель Самары Потому что на этом деле можно хорошо руки нагреть, неужели не понятно? Это ж временщики: придут, набьют карманы и скажут: "нас, гениев, не поняли, мы уходим". Графский, поди уже забыл когда в последний раз в общественном транспорте ездил. Купит себе вертолет и будет над пробками летать, посмеиваясь над нами...
Гость
23 июня 2008, 17:34
А как быть с детьми из многодетных семей? Для них, в теории (по закону), проезд бесплатный. На практике - перечисляют в месяц 100 руб. на ребенка. Надо 2, а то 3 сезонки каждому - за свой счет. А с этой системой еще дороже выходит...
Гость
24 июня 2008, 09:28
Я автобусник уже во 2-м поколении, говорят они доплачивают транспортникам, ничего подобного если доплачивали бы, то ездили бы мы все на новых автобусах. Про Лиму и говорить ненадо, он нас накалол обещал оплатить всех льготников на перевозке по дачному маршруту до сих пор платит((, отдыхает наверное на эти деньги в Англии поди. И вообще лучше налички ничего нет, т.к. заправка и запчасти не покупаются за талоны и за чипы. пускай обяжут и их работать в долг а что нам себе в убыток работать, Зла нехватает на них, взял бы их всех чиновников и на урановые рудники работать, дорогито немогут зделать и развязки хоть этим бы занелись, а то как пробка они мигалку включают, в одно место засунуть чтоб мигали там
Гость
25 июня 2008, 16:26
Люди, вы идиоты?????? Если раньше покупая сезонку, ты мог ездить по ней несколько раз меняя транспорт, то теперь будут КАЖДЫЙ раз снимать деньги! Это прежде всего ударит по кошельку, даже студентов и школьников, несмотря на их "льготы"! Это обворовывание народа в очередной раз!
Гость
25 июня 2008, 23:35
Очередное отмывание денег с граждан (налогоплательщиков) гнать его этого мера надо.....
Гость
26 июня 2008, 01:00
to Мария2 - согласна, это будет невыгодно для тех, кто ездит с пересадками! 17 рублей???? вот насмешили... газелисты себе в убыток что ли по 10-12-15 руб. пассажиров возят??? "отследить пассажиропоток согласно времени суток" - спросите кондукторов!! и так понятно, что с утра и в конце рабочего дня это на пассажиропоток, а пассажиропотоп!! нереально в 8-9 ч. из спального района в центр уехать! не поездка, а экстремальный вид спорта общественного транспорта мало, ходит медленно очень, в часы пик народу много... о комфорте и речи нет.. условия скотские! например поездка в автобусе с а/с аврора до к/т шипка с работы домой занимает больше часа, а если говорить о психологической и физической нагрузке, то сил отнимает больше, чем весь 8-часовой рабочий день какие на х нововведения с такими дорогами, пробками и количеством автотранспорта.. стройте метро!!! я, если пользуюсь общественным транспортом, езжу только на маршрутках.. и буду ездить только на маршрутках
Гость
27 июня 2008, 20:34
Ну то, что приврали с себестоимостью и прочей дребеденью,- это понятно, без этого у воров из администраций ничего не делается. То, что нахлобучат частного перевозчика- тоже к бабке не ходи. У меня вопросы как у спеца: 1 почему все свои бредовые идеи все админы реализуют за мой счет? Ваша идея- вы и платите. 2.срок жизни карт. Самые живучие- прокси, но они неперезаписываемые, как списывать баланс? остальные сдохнут через месяц. 3. как будут ловить зайцев? контроллеры задолбаются. 4. в "молнии" писали, что льготные карты будут с фотками. это уже не 100руб., и в киоске ТТУ их не напечатаешь. 5. скока раз за поезду можно отметить карту: если много- найдутся шустрые кондукторы ( а мы их не проверим), если единожды- чихал я на всю семью покупать карты, лично я езжу в общаке редко. Ну хотя бы это, если ответят ещё спрошу.
Гость
29 июня 2008, 11:07
Предлагаю всем по этому поводу приобретать себе велосипеды или скутера: и дешево, и быстро и через любую пробку без проблем прошмыгнуть можно!
Гость
30 июня 2008, 10:37
to hohol68 льготные карты, действительно, будут с фотографиями. Выдавать их будут тем, кто пользуется сейчас единым социальным проездным билетом, бесплатно. Для школьников и студентов карты будут стоить, так же как и проезд, 50 и 75 % от стоимости. То есть, если карта стоит 100 рублей, то 50 и 75 за нее отдадут ученики. Для школьников до 5 класса карта будет без фото. Что касается контролеров, то у них будут свои считыватели, которыми они станут проверять, когда поледний раз вы производили оплату по карте. Соответствуют данные тому маршруту, на котором едете - все в порядке. О сроке жизни карт: транспортники обещали, что они будут бессрочными и пользоваться ими можно будет долгое время.