перейти к новости

Кто виноват, и что делать?

18 июля 2008, 12:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
33
Гость
18 июля 2008, 13:52
А все от того что очень мягок закон к тем кто нарушает правила, и очень много соблазна его обойти...или нагреть "руку" на этом... а вот, допустим выехал человек на встречу, лишать прав сразу на пару лет, заехал под кирпич - на год, проскочил на красный - на два года лишить, пролетел под знак - уступи дорогу - на год, если после этого ДТП было, то сразу на пять лет...
Гость
18 июля 2008, 14:10
Даже если нет средств на приобретение автокресла, просто пристегните сына или дочь ремнем, ребенок уже будет в большей безопасности!», – призывает Валерий Трофимов. Господин Трофимов, а если не регулируемые по высоте ремни то получается что шею ребенку сломает в любом случае при столкновении, а нижняя планка ремня нанесет травмы брюшной полости. Совет просто супер! Нельзя ездить без детского кресла и точка. Нет денег ходи пешком. Наша беда в том что мы всегда ищем альтернативу вместо того чтобы выполнять ПДД
Гость
18 июля 2008, 14:20
За день вижу несколько нарушений ПДД, причем, почти все это делают машины с вдрызг тонированными стеклами, блатными номерами. Кто это? Это власть! И Минцанеры и покруче этих перцев. Вот и статья должна быть за дискредитацию власти, если власти не наплевать на то как о ней думают. А если наплевать то пусть подумает, кто ее защищать пойдет, если враги нагрянут. И есть ли у нее большие враги как эти ее же представители, которым на законы плевать?
Гость
18 июля 2008, 14:27
увы в наш век высокой нравственности и низких зарплат это нереально. Все хотят все делать быстро. Больше денег меньше забот,только вот жизнь то одна...
Гость
18 июля 2008, 14:50
Человек в форме сотрудника ГИБДД - это страж закона, причем вне зависимости от того, какие госномера на автомобиле, какой марки автомобиль и т.д. Но, самое главное - не только в отношении водителей и пешеходов, но и в отношении тех, кто отвечает за состояние дорожного покрытия, разметки дорог, работы светофоров и т.д. Разве у нас так? Поэтому каким бы ни был закон, у нас останется пока так.
Гость
18 июля 2008, 14:51
Просто всем нам нужно задуматься, как мы ведем себя на дорогах. Не уважаем друг друга, хамим, плюем на пешеходов, еще и посигналим и на зебре, чтоб не ходили тут всякие, не мешали ездить!!!!!?! Так? Господа водители, на самом деле, пощадите детей. Я вожу своего ребенка в автокресле, на заднем сидении и никогда не поставлю его вперед, как разрешает закон. А вот то, как ведут себя окружающие меня очень расстраивает! Пошел человек на обгон, так я не приторможу, а газку еще поддам, чтоб точно не успел перед встречкой перестроиться! Так?! Давайте уважать друг друга, тогда может и кадров таких страшных меньше будет!
Гость
18 июля 2008, 15:35
Стиль вождения граждан любой страны показывает, без прикрас, так называемый "национальный характер" её жителей. В России это - нахраписто-нагловатый, злобный, тупорылый, мелочно-"принципиальный", умственно неразвитый, пренебрегающий нормами морали и закона, человечишко.
Гость
18 июля 2008, 15:36
на западе есть такая система,дерзко водиш(нарушаеш правила) получаеш штрафные очки,после этого страховая компания тебе поднимает страховку(чем больше штрафов тем больше страховка).такая система очень многих перевоспитывает.)
Гость
18 июля 2008, 15:36
Стиль вождения граждан любой страны показывает, без прикрас, так называемый "национальный характер" её жителей. В России это - нахраписто-нагловатый, злобный, тупорылый, мелочно-"принципиальный", умственно неразвитый, пренебрегающий нормами морали и закона, человечишко. И не Гаишники, не государство, не дорожные службы в этом виноваты... только сами люди. Дрянь!
Гость
18 июля 2008, 15:42
Я вот тоже еду и вижу безумное количество нарушений.все время удивляюсь как так по-хамски можно водить.сама живу на 116 км соответственно часто передвигаюсь по трассе Южной.вот ночью там гоняют как бешенные при том что там ужасная дорога и нет фонарей.ни разу ночью там не видела ДПС.а ведь можно легко слететь в кувет...не милиция а черт знает кто.лишь бы потолще стать.
Гость
18 июля 2008, 16:42
На 2 года за встречку лишать? А Вас власть не разу не разводила на лишение за отказ дать взятку на дороге по всей цепочке: ДПС-мировой судья-районный-областной? Болтуны. Заставьте ментов и власть соблюдать правила, а остальные подтянуться.
Гость
18 июля 2008, 18:22
Я целыми днями ездию по городу, нарушают ПДД очень много авто, это как просто водители, так и общественный транспорт, и сотрудники ДПС. Какой пример они подают другим? Да неспорю, бывает надо, если они нарушают, пусть тогда включают свои серены, маячки. А по поводу ужесточа, по моему ужу это зделали, и ненадо говорить что надо ещё больше повысить штрафы. Просто надо чаще наказывать ичаще следить за нарушениями. В основном нарушают одни и теже люди, стадный инстинкт работает отлично.
Гость
18 июля 2008, 18:39
Вот мне интересно, каким образом принимаются законы, правила, повышения платы? У нас стараются наказать по строже, чем придумать как от этих нарушений избавится. И ЗАКОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ОДИНАКОВ ДЛЯ ВСЕХ! Ответьте на вопрос, когда вы стоите в пробке, часто ли с вами рядом, стоят дорогие машины, которые при нормальном движении, так часто нас обгоняют.
Гость
18 июля 2008, 18:59
Все хорошо знают проблему на ул.Победы, от Кирова до Елизарова, толпы пешеходов. Обращаюсь к ГИБДД: почему с этим неборются? И ненадо говорить что ставя возле остановок ИДПС, что-то измените, не надо ходить к годалке что бы ответить на этот вопрос. Строите мостики, если тнхнически нельзя, ройте тунели, ставьте светофоры, надо что-то предпринемать. Сколько раз было такое, что я остонавливался пропуская пешиходов, по другой полосе кто-то несется дальше, А бывали и такие случаи что остановившись,пешеход наченает идти уже несмотря по сторонам, и становится за него страшно вдруг его сшибут. Там надо строить заборы 2-х метровой высоты. Чем дольше тянуть резину тем больше будет пострадавших.
Гость
18 июля 2008, 19:53
И ещё есть кое какие мысли, если раньше на джипах, на дорогих иномарках ездили действительно только серьёзные дадьки,то сейчас все эти новороты даются в кредит. И вот, пример, едит какой нибудь ботаник на хор. авто и видит как примерно такая же авто нарушает ПДД, у него возникае вопрос,а чем я хуже, и в перёд по той-же тропинке(это мои мысли, я могу ошибатся).
Гость
18 июля 2008, 23:58
Согласна с res5244- надо строить подземные переходы, мостики. Не решить проблему пешеходов иначе. Затратно? - конечно. Но ведь жизнь дороже, и она у каждого одна! Так же считаю, что законы для нарушителей у нас слишком гуманные. Чего только стоит одно сообщение в новостях о том, что за 4 погибших рабочих водоканала водителю тойоты, члену команды КВН-СОК, находившемуся в пьяном виде и наехавшему на работающих людей грозит до 7 лет лишения свободы. ЗА 4 ЖИЗНИ ни в чем не повинных людей! Вдумайтесь- за жизни четырёх человек!! а уж про то, что выехал на встречку просто пальчиком грозят, не шали, мол, больше...Да сколько можно?! Лишать водительских прав навсегда, если грубо нарушил ПДД. Ведь человек понимает, что делает, то есть он сознательный потенциальный убийца.Столько горя в семьях, а мы все рассуждаем и рассуждаем...
Гость
19 июля 2008, 16:44
Да тому чуваку, который сбил водокональщиков, вооще пожизненно надо дать.
Гость
19 июля 2008, 18:52
Гоняли и будем гонять! А пенсионеры пусть ездят по правилам!
Гость
20 июля 2008, 18:15
Чайники - причина большинства аварий! 70-80% женщин за рулем - неадекватны!
Гость
20 июля 2008, 20:32
Я не согласен. Из женщин откровенно неадекватны 20%. Чайники -да...Но и они держаться тихо. Жара сама по себе причина увеличения аварий. Мозги плавятся. Агрессии много. Тут штрафами и запретами ничего не решить. Самоконтроль быть должен так думаю.
Гость
20 июля 2008, 20:55
Пока власти выгодна вертикаль поступления денег - постовой, начальник, генерал - будет оставаться ситуация с авариями на дорогах. Никто не отвечает (по суду) за разметку, за состояние дорог, за подземные-наземные переходы, за светофоры. Мы все заложники коррупционной гаишно - государственной системы, продажные гаишники, тупые чиновники, желающие отдыхать на курортах судьи. Все, и мы, граждане, "великой" снаружи страны "РОССИЯ" под их чмошным руководством. Все временное, ухватить и сбежать... Остальное все, что мы пишем просто услада журналиста, который написал статью....
Гость
20 июля 2008, 21:00
Давайте не будем про женщин! Виновниками тех страшных аварий, о которых идет речь в статье, являются как раз не женщины. Дама - более аккуратный водитель в силу природного инстинкта. А уж если мама везет ребенка, 120 она точно не поедет!!! Так что Zooom163, давайте без половой дискриминации!!!!!!! Лучше на себя, мужчины, чаще смотрите!!!
Гость
20 июля 2008, 22:10
Заметьте как за ремни штрафы ввели, так водители стали поголовно пристегиваться, надо ужесточать правила. И правила перестанут нарушать однозначно. ну то что пешеход в принципе не может перейти на зебре это ужас. его просто не пропускают зачастую. Это уже забота правоохранительных органов
Гость
21 июля 2008, 09:58
Кто видел пристегнутых ГИБДДшников????
Гость
21 июля 2008, 12:16
Только штрафы и лишение в/прав и еще раз штрафы, причем немаленькие смогут спасти ситуацию на дороге, на Западе так и приучали народ к порядку, а то все менталитет, менталитет, по карману надо бить и ввести накопительную систему баллов за нарушение ПДД, - накопил штрафбаллы - годок-другой походи пешим, правила еще раз повтори, да перездай их еще раз. Ввести "условную" категорию - попался в течении 3-х месяцев на нарушении, начинай отдыхать и учить правила по новой.
Гость
21 июля 2008, 14:21
2Боб. Гн все так просто с ужесточением. С ремнями почему так легко все прошло? Потому что действительно это достаточно просто-пристегнуться. И не допускает разночтения, трактовки. А вот встречка ужесточай хоть до 100 тр, вырастут взятки и все. Потому что встречку шьют за то, что колесом на полметра разделительную на перекрестке заденешь-и ты попал! Представь что штраф 100 тр (уж куда круче), и ты задеваешь разметку... И "непреклонные" говорят "Лишение на 6 мес...или штраф на 100 тр. ..." и намекают, что к примеру всего лишь за 20 тр ты поедешь дальше.... Я вот что хочу подчеркнуть: 20% отморозков, по которым лишение плачет и 80% водителей, которые не заслуживают этого ввиду того, что они сделали это не по злобе, что называется, а по чьему-то интересу или в результате чьих-то безответственных действий , так вот их надо разделять. сумбурно... хм... ;) ну да поймут думаю кто захочет...
Гость
21 июля 2008, 16:39
2КС Я вот что хочу подчеркнуть: 20% отморозков, по которым лишение плачет и 80% водителей, которые не заслуживают этого ввиду того, что они сделали это не по злобе, что называется, а по чьему-то интересу или в результате чьих-то безответственных действий , так вот их надо разделять. Да все верно, не раз видел как ГИБДД на дорогах стоит именно для того, что-бы засечь случайное пересечение водителями сплошной линии разметки для вымогательяства денег. Стоят с камерами не стесняясь. Причем иногда стоят там в где разметка может прерываться в силу особенностей дороги (изгиба и проч.),и водители могут случайно попасться, т.е. где есть высокая вероятность срубить деньги с водителя, который и не думает нарушать. Т.е. подстава. В Германии ни за что не оштрафуют если ничего не нарушил, у нас лишь бы оштрафовать...
Гость
21 июля 2008, 18:02
Леди22, давайте не будем про женскую аккуратность! Насмотрелись! Перестроения без зеркал - это типичное для слабого пола нарушение. Парковка и большинство женщин - вещи вообще несовместимые, постоянно вижу эти упражнения на стоянке. НС - это для большинства женщин вообще не нарушение. Подумаешь пару бокалов шампанского (как правило)! Вот только скорость вы редко превышаете и в пятнашки на дороге не играете вот и вся аккуратность!
Гость
22 июля 2008, 10:47
учите правила, сотрудникам ГИБДД можно не пристегиваться. А штрафовать и пеших надо, совсем ошалели
Гость
22 июля 2008, 15:30
ага... а типичное нарушение для "сильного пола" - перестраиваться вообще без поворотников. И про "писчание" по поводу и без повода не забудьте пожалуйста Вобщем, лучше без дискриминации
Гость
22 июля 2008, 17:12
Приколка! вы знаете, что предупреждать светом фар о том, что на дороге постовые начали в Европе. На что какой-то наш, еще советский начальник, съездив в командировку сказал, что это очень возмутительно и плохо. А вот в европе ему возразили, что это очень даже здорово - потому что основная функция аостовых не штрафовать. а обеспечить безопасность. в этом вся наша проблема - у нас огромное кол-во гаищшников. кстати, хотелось бы узнать сколько именно, но эти данные являются секретными. вот и выставить всех этих толстопузиков (интересно, там специально откармливают или они с выслугой набирают?!) на дороги и пусть работают. Но ведь этого никогда не будет, в России всегда пытаются изобрести велосипед и выбрать свой путь, по которому кому-то дозволено все, а кто-то рылом не вышел. Самый лучший пример тому тонировка - как ездили в хлам тонированные авто, так и ездят, и правила для них не писаны, у них корки там всякие есть. И менты ничего делать с этим не желают.
Гость
22 июля 2008, 18:30
поддерживаю на предмет штрафования пешеходов, хоть и сам дважды попадал за переход улицы в неположенном месте. Скачут как козлы, особо на МСК шоссе, где пытаются 6 рядов перебежать
Гость
25 июля 2008, 02:34
Не ужесточать надо, а контролировать. Когда камеры будут висеть на каждом перекрёстке и всё снимать. Тогда и штраф в кассу пойдёшь платить, а не на карман. И ментов можно сократить. Пусть лучше ДТП быстрее разбирают. А блатные как были, так и будут, никуда не денешься. Неужели а163ар163 за превышение остановят. Это для повышения безопасности скорость кортежа 120 км/ч по городу. Какой-то лошара в губера впендюрился, а Рудаков должностью поплатился. Страна такая.