"Зажратый" и хамоватый менеджер автосалона, характерная черта нынешних автосалонов. Что то вроде хамоватых теток в совковых сельпо. Материалу зачет, нато делать ежемесячные посещения шоу румов, с указанием конкретных менеджеров, как мне кажется хозяева ситуацию "вылечат" быстро.
Гость
29 июля 2008, 11:59
Прикольная тема: Лохус опростоволосился перед Ситроеном, который машины даже толком делать не умеет:) Рыдал!!! Автору +10 сразу. Дружище Алексей! Поверь опыту, даже если ты будешь паспортные данные менеджера указывать, его руководство ничего не будет делать. У них очереди стоят за машинами и нифига им твои претензии не интересны. Уж сколько лет на всех форумах пишут, что соковские автосалоны - гуано, а ничего не меняется. За своих дилеров должны браться московские представительства. Тогда может что-то и изменится, но представительствам на все чихать. Так что...
Гость
29 июля 2008, 12:24
Это называется "синдром продавца галстуков", когда продавец начинает ассоциировать себя с дорогим товаром, который он продает, хотяч ни уровень его зарплаты, ни уровень профессиональных навыков статусу элитности не соответствует.
Гость
29 июля 2008, 16:50
Ребят, был нераз в автосалоне Лексус, бывает одеваюсь совсем неряшливо, бывает и захожу в костюме, и всегда, хочу подчеркнуть всегда ко мне подходили менеджеры и с улыбкой приветсвовали меня. Это очень приятно. Не верю вышесказанным комментам. Работают как подобает салону премиум бренда, всё чётко. Им респект. За их работу 5+, а статье незачёт.
Гость
29 июля 2008, 17:13
Я в диверсе тоже клиент и тоже приветствуют, потому что знают и помнят. А на других там внимания не обращают, пока не пнешь. Сам проходил через такое отношение.
Гость
29 июля 2008, 17:39
С трудом верится в то что в лексусе так опарфозились. Может просто день у них неудачный был?
Гость
29 июля 2008, 18:58
Если у Вас, "уважаемый тайный покупатель", нет денег на покупку автомобиля, незечем шарахаться по салонам и "е..." людям голову. Я сам являюсь клиентом Лексус-Центра и хочу сказать что обслуживание там на высшем уровне! Цены там не маленькие, но и автомобили они продают не дешевые. Ваш салон, "уважаемый"-стоянка поддержанного автохлама где-нибудь в Шентале!!!
Гость
29 июля 2008, 19:58
Неудачный день - слабое какое-то оправдание.
Гость
30 июля 2008, 03:41
Да быть не может, чтоб лексус был лохусом! У них менеджеры по струнке ходят. Статья проплачена?
Гость
30 июля 2008, 10:35
Уважаемый Клиент, ваша беда (а точнее ваша радость) в том что вы как раз таки и являетесь постоянным клиентом Лексус-центра, вас знают и встречают уже как своего. А люди, которые в первый раз заходят в этот центр, чтоделать им? Не факт ведь что их встретят так как вас - постоянного клиента, которого знают и любят.
Гость
4 августа 2008, 12:34
За день проехал около 7 салонов по иномаркам, везде неплохо, выделился автосалон "ПЕЖО-самарские автомобили" в лучшую сторону, и "Форд-самарские автомобили" , последний в ужасную сторону, представители кредита мутят что-то с % по акциям 1,9% и 4,9% годовых, консультанты объяснить толком ничего не могут, дескать вот смотрите, а что смотреть непонятно, человеку который ездил все это время на Тазиках разных моделей, про особенности иномарок ничего неизвестно. Причем был обычный вопрос чем отличается фиеста и фокус и в чем особенности этих моделей, в ответ нас отвели на стоянку и показали среди рядов тесно зажатых автомобилей три модели, с комментарием вот смотрите! Вот д... , вроде взрослый человек. Я их уже столько видел на стоянках, на дорогах, и приехал в салон вовсе не за этим. Ну а дальше говорит берете прайс и считаете что вам нужно!!! В итоге тот вариант взять Фокус или фиесту напрочь отпал ввиду самого худшего обслуживания, хотя был такой настрой! Так и пришлось созванится со знакомыми и устроить опрос и тест-драйв их автомобилей. Сам работал менеджером по продажам в трех крупных компаниях ну такого дерьмого обслуживания не у кого не встречал. Ребята у вас стоимость товара от 400 т.р. как-бы деньги то не малые со средней то зарплатой в нашем регионе от 9000 до 28000 руб/месяц. ОТНОШЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ И ТАКОЕ ЖЕ! ДОРОГОЕ!
Гость
7 сентября 2008, 17:37
Не первый год являюсь постоянным клиентом а/ц ЭХО и хотелось бы заметить что тот самый "тайный покупатель" якобы посетивший этот салон на самом деле даже и не переступал порога данного заведения ! Интересно , где это он увидел девушек - менеджеров ? Может ему показались "девушками" те дюжие ребята что торгуют внедорожниками ? А если уж быть честным до конца , то за последний год качество обслуживания в салоне изменилось просто кординально !!! Сразу бросается в глаза что полностью заменен штат "продажных" менеджеров . Даже интересно где нашли настолько грамотных и общительных людей ? Недостатков тоже хватает , но в целом хочется сказать ребятам СПАСИБО !!!
Гость
13 мая 2009, 00:34
Ув. Тайный покупатель, читайте внимательнее(!): с вашей абсолютно никчемной и ненужной профессией не стоит писать такие клеветные статьи, дабы не подрывать авторитет компании Lexus! Ведь, начитавшись именно таких статей, у части потенциальных клиентов пропадает желание посещать салон! Именно в нашем салоне, благодаря компетентности и профессианализму менеджеров (которые каждовременно проходят различные тренинги, аттестации и обучения в Москве и за границей(!), а также проверки "внутренних "тайных покупателей") обеспечивается 100% удовлетворенность клиентов! К вашему сведению существуют масса независимых мировых исследовательских бюро, одно из самых крупнейших J.D. Power and Associates, по данным которой, компания Lexus 14(!) лет подряд (до 2009г.) занимало 1 место по сервису и удовлетворённости клиентов! (анализ проводился не только за рубежом, но и в России, по каждому салону в частности!) Так что Ув. читатели настоятельно рекомендую лично песещать автосалоны и удостоверяться в качестве обслуживания, а также доверять только проверенным источникам, а не различным "скрытым, купленным... и т.д." P.S. ... а если такое и случалось, то это лишь было сделано специально: узнали "тайного.." и специально на него "забили" ! ))), чтобы неповадно было!!! Удачи!
Гость
23 ноября 2012, 12:37
Эхо. К продажам авто вопросов у меня не возникло. Дальнейшее гарантийное обслуживание "неже плинтуса", такого я еще не встречал (в семье три авто). Описывать свои претензии думаю не стоит (будет много и нудно). Если Вы решили купить авто в данном автоцентре, то запаситесь терпением и дополнительными финансами, т.к. посещение 2-х сервисов Вам гарантированно (сначала офиц., чтоб гарантию на авто сохранить, а затем в нормальный сервис, чтоб устранить последствия обслуживания официалов).
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
ю-в.
771мм 97%Ужасы графы «обслуживание»