Авто Ремень не карает, а спасает

Ремень не карает, а спасает

Представители ГИБДД собственным примером будут показывать автомобилистам необходимость использования ремней безопасности. По информации отдела аналитической работы (ОАР) и пропаганды безопасности дорожного движения (БДД)...

" src=

Представители ГИБДД собственным примером будут показывать автомобилистам необходимость использования ремней безопасности. По информации отдела аналитической работы (ОАР) и пропаганды безопасности дорожного движения (БДД) и пропаганды УГИБДД ГУВД по Самарской области, сотрудники милиции станут пристегиваться не только в личных, но и в служебных автомобилях, призывая водителей и пассажиров не игнорировать элементарные правила безопасности.

Согласно статистике, предоставленной ОАР и пропаганды ГИБДД, вероятность погибнуть во время фронтального столкновения для пристегнутых людей уменьшается в 2,3 раза, в случае бокового удара – в 1,8 раза, а если автомобиль опрокинется, шансы выжить для тех, кого удерживает ремень, возрастают в пять раз.

Использование ремня безопасности может в девять раз снизить вероятность получения тяжелых и смертельных ранений головы пассажирами передних сидений автомобиля. Кроме того, как отмечают сотрудники ГИБДД, без ремней люди гибнут даже в момент относительно слабых столкновений, когда скорость движения не превышает 20 километров в час. Проанализировав случаи дорожно-транспортных происшествий, сотрудники ГИБДД пришли к выводу, что ремень безопасности тем более эффективен, чем ниже скорость столкновения.

Автомобилисты Самары в вопросе использования ремней проявляют удивительное единодушие. Большинство водителей пристегивается, но, как правило, не из соображений заботы о жизни и здоровье, а из-за нежелания платить штрафы. «Ремень безопасности в автомобиле способен уберечь от тяжелых травм, сохранить жизнь в случае аварии. Но я считаю, что пристегиваться или нет – это личное дело каждого. Пользоваться ремнями в городском потоке, где скорость движения не превышает в последнее время 20 километров час, вообще бессмысленно. В этой ситуации ремень только стесняет, создает дискомфорт, невозможно элементарно наклониться. На трассе, где машины едут с большой скоростью и где вероятность крупного ДТП возрастает, использование ремня становится оправданным. Но я больше рассчитываю на подушки безопасности. А ремнем пристегиваюсь только потому, что нет желания тратить деньги на штрафы», – высказывает свое мнение директор ООО «Пегас» Роман Виноградов.

Разделяет подобную точку зрения и автоледи, менеджер по маркетингу и рекламе автосалона Infiniti Елена Замчалова: «Ремни безопасности, действительно, способны сохранить жизнь или уменьшить тяжесть последствий ДТП. Но при движении по городу пристегиваться, на мой взгляд, не обязательно. Ремень в таком случае уберегает только от остановки сотрудником ГАИ и штрафов. А вот при движении по трассе ремень безопасности необходимо пристегнуть. В том числе и пассажирам, сидящим на заднем сидении».

Стоит заметить, что выполнить возложенные на него функции по обеспечению безопасности способен только правильно пристегнутый ремень. Многочисленные исследования показали, что большому риску подвергаются те, кто любит располагаться в машине полулежа. Пристегнутый и сидящий в подобном положении человек в момент столкновения съезжает на пол салона, получая при этом травмы позвоночника и головы, а ремень может просто задушить пассажира.

По данным ГИБДД, шансы выжить у водителя, который пристегнут правильно, а автомобиль в момент ДТП двигается со скоростью ниже 50 километров в час, практически стопроцентные. Кроме того, разработки в области систем пассивной безопасности автомобилей, изобретение инерционных ремней в скором будущем позволят повысить эффективность удерживающих устройств. В результате потолок безопасной для водителя и пассажиров скорости в момент столкновения приблизится к 65 километрам в час.

«Современные автопроизводители уделяют существенное внимание системам обеспечения безопасности водителей и пассажиров. Например, разработчики марки Honda оборудуют машины подушками безопасности, пропагандируя при этом необходимость использования ремней. Ведь только в комплексе они способны сохранить людям жизнь. Это же относится к боковым подушкам и ремням на задних сидениях. А потому и пассажирам, сидящим в автомобиле сзади, пора привыкать пристегиваться», – говорит менеджер по продажам ЗАО «Автоимпорт» Феруза Минахметова.

Фото: Коллаж Алины ВИШНЕВСКОЙ
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Федорищев, вот ваш меч! Губернатор объявил «крестовый поход» против коррупции — почему это очень круто, но не очень страшно
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Дурят с первого же шага». Россиянка рассказала о своей поездке в Египет
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления