перейти к новости

Убрать нельзя оставить

15 августа 2008, 14:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
10
Гость
17 августа 2008, 17:58
почему вас волнует только исторический центр? Например на Ново-Вокзальной на участке между ул.Стара Загора и ул.Ставропольской грузовики и другой автотранспорт (в четыре ряда и трамваи в два ряда) гремит круглосуточно, превышая все допустимые санитарные нормы по шуму- нельзя ли убрать грузовой транспорт и так же как-либо ограничить движение иного транспорта! Санитарные нормы кого-нибудь интересуют из городских властей?
Гость
18 августа 2008, 10:12
Горожанин, а Вы давно были в историческом центре? Здесь, простите, полная з...ца - все заставлено машинами, на некоторых улицах двум машинам не разьехаться, а трамваи тоже не бесшумные ходят. Иногда из дома выехать невозможно из-за наставленных машин. Одностороннее движение необходимо однозначно. И побольше сотруднико в ГИБДД поставить, т.к. уже сейчас на односторонних участках дорог (Некрасовская, А. Толстого) постоянно находятся умники, которые едут под "кирпич".
Гость
18 августа 2008, 13:01
Однозначно с ценром надо что-то делать, но однозначно не убирать из него трамваи. Это привлечет к тому что дороги бдут прекрыты. Перекрывать нельзя - пусть она будет хоть какая-то но дорогога по которой пусть медленно но можно будет ехать! Помнится мне дорожные службы обещали отремонтировать М.Горького к Началу июля.... а воз и ныне там...
Гость
18 августа 2008, 13:48
Надо ввести налог за размещение офиса или магазина (за исключением товаров повседневного спроса) в исторической части города. Деньги пустить на паркинги. Ведь многие конторы там сидят только потому что дешевле. Станет невыгодно - уедут. И еще там же сидит почти вся администрация, дума и прочие городские и областные чиновники. Их нужно переселить в такое место, где они были бы равнодоступны любому жителю. Ну, например, в районе Московское - Советской армии много чего сейчас строится. Или на Антонова-Овсеенко - где авторынок сейчас. Только благодаря этому транспортные потоки станут более симметричными.
Гость
18 августа 2008, 16:19
Уважаемый Семашко, и где же размещать эти паркинги??? В историческом центре города и так дом на доме стоит. Сносить некоторые? Согласен с горадминистрацией, давно пора вводить одностороннее движение! И движение трамваев можно оставить сдвинув их пути вбок. + так же односторонее движение для них. p.s.: Вы знаете сколько стоит аренда офисов в исторической части города??? О какой дешевизне Вы говорите???
Гость
18 августа 2008, 16:47
Ускорить строительство метро, как в одном из предложений: однопутная кольцевая ветка: Алабиньская, Самарская, Театральная, Площадь Революции, ж/д вокзал и далее через Владимирскую на метро Московская, тут возможны и др.варианты. НЕ хватает денег: выпустить долгосрочные облигации,под гарантии, города, области, с привлечением денег населения и иностранных займов,с созданием попечительского совета по контролю за расходованием средств.
Гость
20 августа 2008, 01:36
Сдается мне, анализ транспортной инфроструктуры города проводил наш самарский НИИ Терниигражданпроект, где все вышесказанное подробно описано, материал в открытом досттупе... http://www.dataplus.ru/Arcrev/Number_42/6_Samara.html... Проблемы и впрямь насущные, в особенности с несанкционированными парковками, из-за них "пропадает" полоса движения...
Гость
20 августа 2008, 12:51
И какие улицы будут односторонними?
Гость
20 августа 2008, 23:49
Это не тока в центре, но и везде. Чиновникам хапать надо было поменьше, щас было бы меньше проблемм. Вместо того чтобы расширять улицы, продавали строителям все что можно, а теперь ручками разводят: а как же это так получилось?!
Гость
21 августа 2008, 10:24
Дмитрич, что за вопрос - "сносить некоторые?" А там не сносят разве? Причем, целыми кварталами. Но при этом новое строительство совершенно не учитывает размещение транспорта. Посмотрите на "суперэлитный" "Европейский квартал" - там же все вокруг машинами заставлено. Не хотел бы я в такой "элите" числиться. А про дешевизну я не соглашусь. Раз арендуют - значит, дешево - или, как минимум, приемлемо. Мое предложение как раз к тому, чтобы сделать аренду невыгодной, чтобы бежали оттуда все, кто реальным бизнесом занимается и деньги считать умеет. Одностороннее движение, на мой взгляд, только усугубит ситуацию. Тут ведь элементарный закон сохранения... проезжей части. Ее, проезжей части, метров 300-500 по ширине. От того, что мы ее перераспределим, просвет дорожный не увеличится, и общее количество машин, которое в эту ширину может одновременно протиснуться, останется прежним. Это в лучшем случае прежним. А вот сделай, например, ту же Льва Толстого односторонней - что будет? Сейчас из четырех полос (в обе стороны) две заняты припаркованными машинами. Вплотную - что означает, что места уже не хватает. По одной полосе те, кто паркуется, таки оставляют для проезда. А вот сделают одностороннее - стало быть, для проезда водители оставлять будут одну полосу. Парковки в два ряда, в лучшем случае - елочкой... И просвет дорожный неминуемо сократится. Тем, кто сомневается - рекомендую экскурсию в Москву. Там и в три ряда паркуются порой, и от дороги остается - чуть протиснуться. Вопрос надо решать радикально, системно! Именно в этом и состоит мое предложение - выносить административные службы и всякие офисы туда, где можно их разумно расположить. Разумеется, с умом это делать - местная администрация должна остаться на месте. А вот городской и областной в этой тесноте делать нечего! Если, конечно, они хотят, чтобы людям было хорошо. А это одностороннее движение - только для "освоения бюджетных средств" и имитации деятельности годится. С уважением, Дмитрий