Авто Одно утро без трамваев

Одно утро без трамваев

Утром 2 сентября большинство жителей Самары, которые добираются до своих рабочих мест на общественном транспорте, не смогли попасть в офисы вовремя. Город на три часа превратился в одну гигантскую автомобильную пробку...

" src=

Утром 2 сентября большинство жителей Самары, которые добираются до своих рабочих мест на общественном транспорте, не смогли попасть в офисы вовремя. Город на три часа превратился в одну гигантскую автомобильную пробку. А количество людей, собравшихся на автобусных остановках, больше было похоже на первомайскую демонстрацию советского периода. Причиной «самарского столпотворения» стало повреждение контактных сетей, по которым движутся трамваи на улице Ново-Садовой.

Для того, чтобы добраться из спального района Самары, с Безымянки в ее исторический центр, где трудится большая часть горожан, необходимо затратить порядка часа-полутора. Однако к этому факту и тому, что существенная часть пути пройдет в пробке, горожане привыкли. А вот случившийся вчера форс-мажор буквально парализовал город на участке от Барбошиной Поляны до улицы Полевой. Потому как на конечных остановках люди еще могли влезть в маршрутные «Газели» или муниципальные автобусы, а мимо следующих остановок переполненный транспорт просто проезжал мимо. Единственным шансом уехать была лишь возможность занять место выходящего пассажира.

Как сообщили Doroga63.ru в департаменте транспорта города, ЧП произошло ранним утром: в 5:30 автомобиль, перевозящий негабаритный груз, повредил трамвайные контактные сети на улице Ново-Садовой. По этой причине движение трамваев от проспекта Масленникова до улицы Николая Панова было приостановлено.

Согласно статистике департамента транспорта города Самара, объемы пассажирских перевозок в 2007 году составили: на трамваях – 93,3 миллиона человек в год (256,6 тысячи пассажиров в день); на автобусах – 58,8 миллиона человек в год (161,1 тысячи пассажиров в день); на коммерческих автобусах большой вместимости – 25,8 миллиона человек в год (70,7 тысячи пассажиров в день).По словам заместителя директора по эксплуатации ТТУ Самары Ивана Мосеева, уже первый трамвай, отправившийся по маршруту в половине шестого утра, был вынужден прекратить свое движение: «На место аварии для устранения причин, возникших из-за повреждения контактной сети, сразу же выехали две аварийные бригады МП «Энергохозяйство». Как сообщил господин Мосеев, в таких ситуациях на помощь ТТУ приходят автобусные предприятия.

Представитель департамента транспорта Сергей Давыдов сообщил о том, что на время ремонта поврежденных контактных сетей действительно была усилена работа муниципальных автобусов на участке от трамвайного разворотного кольца в Постниковом овраге до улицы Полевой. Автобусы осуществляли движение по улице Ново-Садовой с выходом на проспект Ленина до улицы Полевой. По сообщению транспортников, уже в 8:44 поврежденные контактные линии починили, и движение трамвайных маршрутов было восстановлено в прежнем режиме.

Одни из наиболее популярных среди горожан трамвайных маршрутов под номерами: 4, 5, 20, 22, 23 приостановили свою работу более чем на три часа. И автобусы не справились с резко возросшей на них нагрузкой. Создавшаяся вчерашним утром ситуация наглядно показала, что трамваи для огромного числа людей являются единственным видом транспорта, который позволяет добраться до места назначения без особых проблем. Стали трамваи – город оказался парализован.

Причем пострадали не только те, кто обычно добирался до места службы при помощи электрического транспорта. До девяти часов утра город превратился в одну большую пробку. Затор образовался и Московском шоссе, где пытались объехать Ново-Садовую те, кто узнал о создавшейся ситуации. «Я добираюсь до работы на трамвае с пересадкой в Постниковом овраге. Мало того, что добраться до этой развязки можно было, с трудом попав в трамвай, невозможно было уехать с Ново-Садовой. Каждый пытался найти свой выход из ситуации: кто возвращался к Госуниверситету, кто, наоборот, шел вперед, пытаясь по дороге «поймать» хоть какой-то транспорт. А основная масса пассажиров буквально перегородила транспортную магистраль», – рассказывает очевидец событий Людмила Андрикова.

Как говорится, всегда все происходит не вовремя: ситуация усугубилась еще и тем, что пассажиропоток традиционно увеличился с наступлением 1 сентября. Несмотря на то, что обрыв на линии устранили вполне оперативно, многие горожане опоздали на работу, получив выговор от начальства, а школьники и студенты с опоздания начали свой фактически первый в новом учебном году трудовой день.

Фото: Фото с сайта Кm.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
7
ТОП 5
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
«Избавьтесь от этих бездельников!» Журналист из Тольятти сравнил дороги автограда и Самары
Анонимное мнение
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления