Авто Метро не роскошь, а средство передвижения

Метро не роскошь, а средство передвижения

Существующие на сегодняшний день темпы строительства метрополитена в Самаре позволяют за четыре года построить сеть такой же протяженности, которая существует в городе сейчас. Развитие подземного транспорта даст возможность...

" src=

Существующие на сегодняшний день темпы строительства метрополитена в Самаре позволяют за четыре года построить сеть такой же протяженности, которая существует в городе сейчас. Развитие подземного транспорта даст возможность существенно разгрузить дороги города и наземный пассажирский транспорт. Об этом на семинаре-совещании международной ассоциации «Метро» заявил руководитель департамента транспорта городского округа Самара Валерий Графский.

Напомним, что в прошлом году самарский метрополитен отметил свое 20-летие. 25 декабря 1987 года был введен в эксплуатацию первый участок метрополитена протяженностью 4,5 километра с четырьмя станциями. Через пять лет – в 1992 году – была сдана станция «Советская», а уже в 1993 – сразу две станции: в марте «Спортивная» и в декабре «Гагаринская». Станцию «Московская» открыли только через девять лет – в декабре 2002 года. Уже к юбилею самарского метрополитена состоялся запуск девятой станции метро «Российская».

" src=

На сегодняшний день протяженность линий метро составляет 10,2 километра. Линия метрополитена практически вплотную подошла к исторической части города. Интервал движения поездов сокращен сейчас с девяти до шести минут. Доля «подземки» в общегородских перевозках в настоящее время составляет 10%. С вводом станции «Российская» объемы пассажироперевозок возросли практически на 65%. Запуск «Алабинской», как ожидают транспортники, позволит привлечь еще не менее 50% пассажиров от уже имеющегося числа.

По словам директора самарского метрополитена Владимира Плетнева, лучшей рекламой метро для самарцев стали снегопады прошлой зимой. «Именно тогда за одни сутки мы перевезли 115 тысяч пассажиров. Многие из тех, кто впервые спустился в «подземку», стали постоянно пользоваться этим видом транспорта, осознав его преимущества. Если сеть метрополитена в Самаре станет более разветвленной, то горожанам не нужно будет никакой рекламы, чтобы отдать преимущество метро. Сейчас нашими пассажирами являются в основном те, кто проживает и работает в непосредственной близости от станций», – сообщил господин Плетнев.

" src=

Совещание международной ассоциации «Метро», на которое съехались руководители и специалисты служб подвижного состава из многих городов России, а также стран СНГ, позволяет метрополитеновцам обмениваться уникальным опытом по организации ремонта подвижного состава, модернизации оборудования, обеспечению безопасности пассажиров. Самарские специалисты в последнем вопросе хорошо подготовлены: все объекты метрополитена оснащены комплексной системой видеонаблюдения с архивацией данных, охранной сигнализацией, системой контроля доступа.

В ходе совещания участники Ассоциации единогласно приняли специальное обращение к губернатору Самарской области Владимиру Артякову, в котором благодарят его за поддержку строительства новых станций метро и просят принять дополнительные меры по объединению усилий федеральной, региональной и муниципальной властей для ускорения строительства метрополитена в Самаре.

" src=

«Метро является наиболее быстрым, безопасным и комфортным видом общественного транспорта. Сегодня метрополитен перевозит порядка 50 тысяч пассажиров в сутки. В текущем году количество горожан, которые добираются до мест назначения с помощью этого вида транспорта, увеличилось практически в полтора раза по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. В условиях постоянного роста числа автомобилей на дорогах города «подземка» может стать важнейшим и самым удобным транспортом, способным снять часть нагрузки с городских магистралей», – считает Валерий Графский.

Руководитель транспортного ведомства, хорошо знакомый с ситуацией на дорогах города, и сам не пренебрегает возможностью сэкономить время с помощью поездки на метро. Совещание метрополитеновцев проходило в здании управления на станции метро «Юнгородок». Оттуда Валерий Графский поехал в «подземке» до самого центра города – конечной станции «Российская».

Фото: Фото автора
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
9
ТОП 5
Мнение
«Вырубят лес, чтобы впихнуть очередное гетто из 17 человейников»: что происходит на Сухой Самарке?
Анонимное мнение
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимное мнение
Мнение
«Избавьтесь от этих бездельников!» Журналист из Тольятти сравнил дороги автограда и Самары
Анонимное мнение
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Рекомендуем
Объявления