перейти к новости

Оптимизировать и экспериментировать

16 сентября 2008, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
3
Гость
16 сентября 2008, 12:57
И вроде всё правильно у нас делают. Но как-то... не так. Например, фраза выдающая коньюктурный подход к решению: "..улицу Садовую на участке от Полевой до Вилоновской. В настоящее время проблемы возникают только в связи с тем, что автолюбители используют эту улицу для парковки личного автотранспорта. Бороться с этой проблемой..." Бороться - не решать, голова не болит. А то что автолюбители ставит свои машины там не от хорошей жизни? Можно подумать - вокруг полно парковок, платных, бесплатных, гаражи, стоянки, а вот чертовы владельцы ставят машины на улицах... ))))
Гость
17 сентября 2008, 09:31
Что-то совсем незаметно разгрузки улицы Полевой. Может интервал между трамваями и составляет 2,5 минуты, да только вечером все трамваи по часу не могут проехать отрезок от Галактионовской до проспекта Ленина. Потому что трамвайная полоса постоянно занята автомобилями. Уж и поворот снизу налево, на Ново-Садовую запретили. Может опять недодумали?
Гость
17 сентября 2008, 10:39
оптимизировать надо! это радует, что назначили кого-то кто сим будет заниматься! Я как-то писал на страницах данного сайта о том, что давно было пора прошерстить все стройки на предмет перегораживания проезжей, и что самое главное, пешеходной части улиц города. Никогда не понимал, почему что-то где-то строится, а страдать от этого должны все, включая автолюбителей и пешеходов!!! Еще я бы рекомендовал установить новые четырехпозиционные светофоры на всех проблемных перекрестках, убрать рынки, примыкающие к перекресткам и перекрывающие тротуары. Про Садовую улицу: да таких улочек в городе море, ставить машину негде из-за отсутствия стоянок, просторных дворов и различных СТРОЕК!!!!(решение проблемы см.выше) А в целом, поддерживаю инициативу с оптимизацией, главное чтоб она не получилась однобокой и одноразовой!