Авто Годзилычи

Годзилычи

Hummer H2

Хорошей машины должно быть много. Так говорят американцы, когда покупают очередной внедорожник для поездок в булочную. Говорят, что там у них топливный кризис, и продажи внедорожников падают. Но почему-то каждая новая модель становится больше предыдущей, а жрет бензина никак не меньше. И половину этих монстров можно купить у самарских дилеров. Представляем хит-парад самых больших внедорожников.

Hummer H2

Пожалуй, круче этого дорожного монстра GM не создавал ничего. Правда, изначально он назывался HMMWV (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicles), а по-нашему «Хамви» и служил в армии. Между прочим, на испытаниях его характеристики на прочность в 2 раза превзошли требования предъявляемые вооруженными силами. Так что не удивительно, что самый крутой губернатор всея Соединенных Штатов в свободное время разъезжает на «Хамви».

Гражданский Hummer H2 – гигант, которому нет равных. Это квинтэссенция американской гигантомании. Чудовищные размеры, огромные колеса, высоченный клиренс и вес, как у легкого танка, облачение в устрашающего вида кузов – все это способно довести исламских радикалов до икоты. Между прочим, чтобы втиснуть Н2 в российскую категорию B, пришлось заменить некоторые кузовные детали на пластиковые. Но даже так его полная масса составляет 3,493 т.

Автомобиль брутален во всем. У него внешность, состоящая из углов, и такой же салон. Разместить внутри машины можно даже бегемота, а в багажник запросто влезет комод или рояль.

Аэродинамика? А зачем? Не для того делали. Этот пепелац должен сражаться с бездорожьем, а в этом вопросе коэффициент лобового сопротивления – величина даже не второстепенная. Здесь важны мотор и трансмиссия. И того и другого у Hummer H2 в избытке. В движение машина приводится V-образным, восьмицилиндровым двигателем Vortec, объемом 6 литров и мощностью 321 л.с. Но не это главное.

Крутящий момент у этого мастодонта – 493 Нм при 4000 об/мин. Это, мягко говоря, много. Но что такое двигатель без трансмиссии? И тут Hummer будет покруче, чем старший братец «Хамви». У него настоящие блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов, плюс длинноходная независимая подвеска колес. На бездорожье вся эта техника творит настоящие чудеса. Правда, ест немало, но разве это волнует человека, способного отдать 2,1 млн руб. за машину?!

Официальный дилер: «VIP-Авто-Центр», ул. Ново-Урицкая, 22.

Cadillac Escalade

Escalade – это машина для совсем крутых ребят. Он огромен, черен и отлично подходит для всевозможного тюнинга. Именно за это его любят наши чернокожие братья, толкающие рэп в заброшенных районах и одевающиеся в меха и золото. А еще у него чертовски просторный салон, отделанный дорогущей кожей, в переднюю панель встроены такие гаджеты, что даже для ребят из West Coast Custom тюнинг интерьера будет проблемой.

Объем двигателя составляет 6,2 л, а мощность – 403 л.с. На западе особым шиком считается иметь такой автомобиль в белом цвете. Цена на Escalade начинается от 2,5 млн руб. За эти деньги вы получите несимметричный, блокируемый вискомуфтой центральный дифференциал, самоблокирующийся дифференциал сзади и одноступенчатую раздатку без понижающего ряда. Маловато для войны с бездорожьем. Но кто ж загонит Cadillac в болото?! Там можно и модные диски поцарапать!

Официальный дилер: «VIP-Авто-Центр», ул. Ново-Урицкая, 22.

Chevrolet Tahoe

Tahoe недавно настигло долгожданное обновление, и теперь он выглядит гораздо солиднее и красивее. Хотя отсутствие внимания к мелочам и здесь подвело американцев. Салон роскошен, но за показухой кроются экономия, небрежность, а порой и откровенная халтура. Технические изменения более интересны. Модный кузов покоится на лонжеронной раме, жесткость которой на кручение увеличена в полтора раза.

Стандартную полноприводную трансмиссию с двухступенчатой раздаточной коробкой можно дополнить самоблокирующимся задним дифференциалом. Главная фишка – двигатель. Это новый Vortec 5,3 V8 мощностью 320 л.с. Он оснащен системой отключения цилиндров Displacement Оn Demand. Когда вы тащитесь по городу, забитому машинами, горючее будет поступать только в четыре из восьми цилиндров. Получится нехилая экономия на топливе. Цена на него стартует с отметки в 1,7 млн руб.

Официальный дилер: «VIP-Авто-Центр», ул. Ново-Урицкая, 22.

Infiniti QX

Да, это Nissan. Или Datsun, кому как нравится. Здоровенный гроб с полным отсутствием дизайна и с гигантским статусом. Ясное дело, что покупают его не по грязи кататься, а для торжественных выездов. Между прочим, один большой дядя, фанатеющий по внедорожникам, долго был уверен, что это не Nissan, а Chrysler. Представляете, каково было разочарование?

Ну да это все лирика. Займемся теорией. Межосевого дифференциала нет, и в обычном режиме крутящий момент от двигателя QX (кстати, 5,6 литра и 325 л.с.) подается на задние колеса. Водитель волен выбрать один из четырех режимов: задний привод, автоматическое подключение передней оси, блокированный полный привод и он же с включенной (для этого нужно остановиться) понижающей передачей. Межосевого дифференциала нет, а блокировки имитирует система ABS. Вот и все. И за это вы заплатите дилеру 2,489 млн руб. Ну ладно, не за это, а за DVD и прочие феньки. Ну еще за размер.

Официальный дилер: «Самарские автомобили-Люкс», Московское шоссе, 262.

Toyota Land Cruiser 200

О да, это царь внедорожников. Между прочим, в одной из африканских стран, в которой пустыня занимает чуть ли не всю площадь, Land Cruiser – автомобиль номер 1. Так как не ломается. Правда, речь идет о старых «Крузерах», вплоть до сотого, а вот на новый там почему-то смотрят с недоверием – уж больно много электронных примочек. Прежние машины можно было чинить с помощью куска проволоки. Для починки двухсотого, желательно иметь под рукой ноутбук, набор софта и программиста в багажнике.

Тем не менее, Land Cruiser 200 отлично приспособлен для езды по бездорожью. У него постоянный полный привод, самоблокирующийся дифференциал Torsen с распределением крутящего момента 40:60 между передними и задними колесами, как на Audi quattro. Ну и естественно, есть понижающая передача, огромные ходы подвесок и колоссальные углы скрещивания. И масса электроники. Короче, корабль. А внутренняя отделка может поспорить с Lexus. Цена тоже не малая – 2,147 млн руб.

Можно еще прикупить Prado, но это уже совсем не тот замес, хотя стоит всего полтора миллиона рублей.

Официальный дилер: «Тойота Центр Самара», ул. Мирная, 3; «Тойота Центр Аврора», ул. Авроры, 150.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
Делайте так и будете стройняшкой. Нутрициолог — о том, как не наесть лишние килограммы за Новый год
Марина Лубешко
Мнение
«Вырубят лес, чтобы впихнуть очередное гетто из 17 человейников»: что происходит на Сухой Самарке?
Вадим Афанасьев
Аналитик, блогер, журналист телеканала «Царьград»
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Становится приятнее возвращаться домой»: организатор пространства рассказала, как правильно расхламляться
Анастасия Карачаровская
Рекомендуем
Объявления