Авто Пассажиры вне конкурса

Пассажиры вне конкурса

В 2008 году областное правительство внесло поправки в закон о пассажирских перевозках и приняло постановление о порядке организации и проведения конкурсов на определение компаний-перевозчиков, работающих на пригородных и междугородних маршрутах...

" src=

В 2008 году областное правительство внесло поправки в закон о пассажирских перевозках и приняло постановление о порядке организации и проведения конкурсов на определение компаний-перевозчиков, работающих на пригородных и междугородних маршрутах.

Конкурсные мероприятия могут быть начаты уже в конце текущего года. Основным требованием, которое будет предъявляться к участникам министерством транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области, станет способность предприятия полноценно организовать весь технологический цикл. Все это поможет создать правила игры на рынке пассажирских услуг, одинаковые для всех без исключения. Об этом на брифинге, посвященном Дню автомобилиста, заявил заместитель министра транспорта Самарской области Владимир Долгов.

«Необходимо связать воедино интересы пассажира, который хочет получить качественные услуги, с комфортом доехать до места назначения, бизнеса, который заинтересован в стабильности и единых правилах игры, а также администрации, желающей работать с профессиональными перевозчиками в рамках правового поля. Только в этом случае можно получить достойный результат – регулируемый рынок пассажирских услуг», – заявил Владимир Долгов.

В 2008 году специалистами областного минтранса были проведены проверки десяти муниципальных образований – городов Кинель, Отрадный, Жигулевск, Красноармейского, Шенталинского, Пестравского и других районов – на выполнение транспортного законодательства. Было выявлено 53 нарушения, а также составлено десять протоколов. По словам Владимира Долгова, наиболее характерными из них стали неутвержденные схемы маршрутов, отсутствие договоров с перевозчиками. В настоящее время большая часть нарушений уже устранена.

«Транспортный рынок регулируется как самими перевозчиками, так и административным воздействием. В настоящее время транспортное законодательство не идеально, но мы стараемся восполнить пробелы. Те перевозчики, которые понимают необходимость соблюдения правил и готовы их выполнять, должны остаться на рынке по результатам конкурсов и получить зеленый свет на осуществление своей деятельности, – отмечает Владимир Долгов, – в первую очередь они должны обеспечить качественный технологический процесс перевозки. В результате получат стабильный рынок и перспективы развития на нем. Выиграет в итоге пассажир: на рынке останутся те операторы, которые предлагают лучшие условия перевозок».

Руководство компании, которая желает заниматься пассажирскими перевозками на внутриобластных и междугородних маршрутах, должно будет позаботиться о качественной организации производственного процесса. Сюда войдет и подготовка транспорта к выпуску на линию (наличие квалифицированных технических служб, осуществляющих подготовку подвижного состава к работе), и медицинский осмотр водителей, и способность управленческих кадров руководить всем технологическим процессом перевозок на маршрутах: следить, как работает транспорт, сколько его на линии. Пристальное внимание планируется уделить и диспетчерским службам, автоматизации их работы.

Естественно, обратят внимание и на подвижной состав – автобусы необходимой на конкретных маршрутах вместимости. «Не скрою, что преимущество будет отдаваться автобусам большой и малой вместимости типа ПАЗ, «Богдан». Однако там, где пассажиропоток небольшой, останутся работать и микроавтобусы типа «Газель». Контроль же на линиях будет осуществлять министерство совместно с ГИБДД, автотранспортной инспекцией», – сообщил Владимир Долгов.

Не остался без внимания и вопрос, связанный с судьбой электрического транспорта в центральной части Самары. По мнению специалистов областного министерства, трамваи в губернской столице должны остаться одним из основных видов пассажирского транспорта. «Электротранспорт имеет ряд основных преимуществ – это экологическая чистота, возобновляемые источники энергии, которые помимо всего прочего еще и более предсказуемы в экономическом плане, чем рынок ГСМ, – объясняет позицию минтранса господин Долгов, – трамвай – наиболее вместимый транспорт. Заменить его в достаточном количестве автобусами будет невозможно. Кроме того, ликвидация трамвайного движения в центре города станет просто преступлением по отношению к жителям Самары».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
В атаке Федорищев! Зачем губернатор Самарской области показал всему российскому футболу «желтую карточку»
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси из Самары откровенно рассказал, что его бесит
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления