И некоторые дополнения.
1)Прежде чем выйти из машины вечером, закройте воздушную заслонку подсоса и накачайте топливо в впускной коллектор акселератором.
2)Если мороз 20 и ниже выходя из дома прихватите литр крутого кипятка в термосе и вылейте на впускной коллектор тонкой струйкой.
3) всегда имейте аэрозольную упаковку эфира. Впрыскивайте не в воздухан, а в снятый патрубок сапуна, прямиком в диффузоры карбюратора.
4) Не маслайте понапрасту стартером, помните, жидкий бензин от искры свечи не воспламеняться, а вот замочить свечу может запросто. Мокрая свеча не работоспособна
5) Между попытками пыска , делайте минутную паузу. Что бы дать время испариться лёгким фракциям бензина.
6) Зимний пуск мотора сильно зависит от исправности поршневой. Чем выше компрессия, тем лучше прочвляеться "дизельный" эффект.
Гость
29 января 2009, 13:38
Все правильно и использовалось в условиях - 38 градусов. Очень удобен и котел подогрева тосола при пуске холодного мотора.Которыми часто пользуются жители северных районов. Но главное это - состояние, еще раз - аккумулятора!!!
Гость
20 февраля 2010, 12:27
Ребята, ну что за рекомендации?? Лучше быть молодым и здоровым, чем старым и больным- это и ежу понятно...
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -10
2 м/c,
ю-з.
775мм 98%Заводим двигатель в сильный мороз