Я за компромисс: на работу я хочу ездить на нашей машине, её эксплуатировать не жалко, ремонтировать быстро и недолго; а вот по личным делам, отдыхать и прочее исключительно на иномарке. У нас в семье Ваз 2103 и Ауди.
Гость
6 марта 2010, 09:18
ааааааа.....
ВАЗ 21043 РУЛЕЗЗЗЗЗЗ
ТАЗЫ это наше всё!!!!!!!
Гость
14 февраля 2009, 13:28
Ага, ВАЗ- ТАЗ. Снизить пошлины на импортные автомобили и когда тот же RENAULT LOGAN будет стоить, как в Германии порядка 6000 EURO, или б/у PASSAT в пределах той же суммы - навряд ли выплавет ТАЗ с его явно завышенными ценами на продукцию, цена котрой "красная" новой в прделах 200 000,00 за новый экземпляр и поэтому ТАЗ до сих пор в "лидерах" . При всем богатсве выбора - другой альтернативы нет, а покупать авто за 330 000,00 руб - что самому менть ремень генератора через 10 000 км пробега - бред.
Гость
14 февраля 2009, 13:34
Тот, кто не любит ВАЗ, – не патриот, не мужчина и, в целом, неумный человек, – считает обозреватель газеты «Русский Обозреватель» Борис Борисов. – Не патриот он потому, что ВАЗ – это гордость и легенда отечественного автопрома, не мужчина – потому что руки у него известно из какого места растут, и заменить ремень генератора, скажем, для него задача неразрешимая...
По-твоему, машину нужно брать, чтобы ее ремонтировать? мне вот, кажется, все же, чтобы ездить.
Гость
14 февраля 2009, 13:55
Хорошая покупная статья!!! для предприятия, которое за последние 3 месяца работало только 1.5 и то по усеченным сменам и усеченной рабочей недели - отличные показатели!!! Для вас ВАЗ это источник халявных государственных денег, льготного налогооблажения и процветания не только ваших детей, но и внуков....воровство на вазе - это в порядке вешей. Да, сейчас вывозят машины не вереницами фур как в 1993, сейчас 3-5 фур с ТАЗами и несколько фур с расходниками для них - привечное дело (сам работник охраны ВАЗа и это знаю). Самое смешное, что демонстративно ловят несколько человек с украденными гайками или шестеренками, а то что через южные ворота постоянно идут фуры без документов - на это закрывают глаза!!! Еще есть вопрос к автору "покупайке" - откуда информация о ДТП??? даже официальная статиски по региона совевшенно другая!!! А какая будет комплектация тазов после Super Lux?? SUPER-SUPER LUX??? или MEGA-SUPER LUX - для самых крутых пацанов??? НЕ СМЕШИТЕ НАРОД - БРАКОДЕЛЫ!!!
Гость
14 февраля 2009, 15:14
Нужный в семье автомобиль. На случай сильных морозов - чтобы не убивать то, на чем ездишь постоянно.
Гость
14 февраля 2009, 16:00
По-моему эту статью писал, заинтересованный человек, который сам ездит на иномарке!
Гость
14 февраля 2009, 18:07
доровая критика национального производителя не свидетельствует об отсутствие патриотизма. Напротив, она полезна, поскольку направлена на выявление отрицательных качеств продукции.
Утверждение автора, что тот, кто критикует наш автопром - не мужчина, это вообще полнейший бред.
Если следовать логике автора, то при приобретении, скажем, стиральной машины вы должны одновременно обучиться ее ремонту.
Если АвтоВАЗ так хорош, зачем поднимать пошлины на иномарки и почему при одинаковой цене люди предпочитают нашему автопрому поддержанные иномарки с "кривым" рулем?
Утверждение, что АвтоВАЗ - это наша национальная гордость, вызывает только улыбку...
При таких условиях хозяйствования (гос. поддержке, уровне продаж), все, что они смогли сделать, это сомнительный по качеству рестайлинг десятки, называемый приора.
Гость
14 февраля 2009, 21:46
Я лично за автоваз. Пусть вазы и не сравняться с мерседесом, но и лада намного дешевле.
Гость
15 февраля 2009, 00:45
Какие красивые слова!!!! А вот мне кажется автоваз не соответсвует критерию цена-качество, автомобиль, мягко говоря не надежный, а цена ему 2000-3000 долларов, а продают его почти как бюджетные иномарки!!! Если бы он стоил своих денег, тогда и разговор другой! А по поводу иномарок люди, может, и хотят купить, да только с такими пошлинами, и пока машину привезут, цена ее вырастет в 1,5 а то и в 2 раза!!! Вот и думайте, почему еще автоваз жив! У людей просто нет выбора! И не надо нести чушь, что калины и приоры ничуть не хуже иномарок-это бред!
Гость
15 февраля 2009, 01:51
Реальная и честная статья! А динозавры от переедания постепенно будут вымирать...
"Нормальные люди прекрасно понимают, что не блеск красит машину, а ее неприхотливость, всеядность и возможность дешевого ремонта. Модно и престижно презирать недорогую в принципе машину меньшей мощности, без кондиционера и подушек безопасности только среди нуворишей и пижонов. Машина по сути – это средство передвижения."
Гость
15 февраля 2009, 02:04
А если додумаются довести до ума Шевроле-Ниву, то она вообще будет бестселлером.
Для России и Татарстана лучше и универсальней машины - а я имею ввиду не для представительских целей, а для частного семейного, индивидуального использования - не найти!
Гость
15 февраля 2009, 09:42
Стесняюсь спросить, на чем ездит сам, господин Рамазан Исламов!?
Гость
15 февраля 2009, 11:56
по поводу неприхотливость, всеядность и возможность дешевого ремонта - учитывая что двигатели и вся мех часть практически идинтична однолассникам, все датчики да и в общем сложная электрика бошевская, а стоимость работ на сервисе (все есть хотят) сравнима с корейцами и например Пежо-206, то по этим 3-м пунктам плюсов особых нету.
По поводу Приморья цифры конечно красивые, только напишите общее количество автопарка в Приморье и в Самарской области!!!
Я не хаю ВАЗ и его продукцию, хочется читать нормальные развернутые статьи, а не однобокие с перегибами то в одну, то в другую сторону...
Гость
15 февраля 2009, 12:00
Простые в эксплуатации и пригодные к любому ремонту даже в кустарных условиях.
Гость
15 февраля 2009, 13:45
У нашего народа в крови ругать все, что сами сделали, ругаем Газель, которая вывезла нас из 90х, ругаем КАМАЗ, который выигрывает авторалли, может быть, просто надо хорошо делать каждому свое дело, а не кивать на соседа.
Гость
15 февраля 2009, 15:02
«Тот, кто не любит ВАЗ, – не патриот не мужчина и, в целом, неумный человек, – считает обозреватель газеты «Русский Обозреватель» Борис Борисов.
Борис Борисов не имбецил, случайно?
Гость
15 февраля 2009, 15:55
Ну да, кое-где атор просто перегнул. Я меньше недели назад продал Ладу 2114, но я сам доводил до ума ходовую часть. Изначально не приспособлена она для перевозки грузов (двух и более пассажиров) без вмешательства мастера. Я больше чем уверен, что 95% покупателей ставят на свои машины "кубики". А вот не ставят только новички, которые не знают что можно это сделать. Стойки умерли на 33 тысяче - пришлось "прокачивать" у мастеров. За 4 года вложено в автомобиль немного (прокачка стоек, кубики и одна граната. Расходы на ТО не в счет.). Ну а в целом неприятных ощущений от машины у меня не осталось - сплошной позитив. Вовремя готовь ЛЮБУЮ машинку к зиме и к лету - и она не подведет.
Гость
15 февраля 2009, 17:18
При написании статьи упущено столько важных факторов, что (без обид) невольно возникает ощущение "полной купленности" автора или сознательной зашоренности самого подхода от реальных факторов.
Самый важный фактор - да, ВАЗов продано больше, чем Шевролетов, но Шевролетов и Фордов вместе взятых продано больше, чем ВАЗов. Умножив на среднюю стоимость автомобиля, получим, что даже в кризисные месяцы люди проголосовали рублем (!) за иномарки.
Все, обсуждать больше нечего.
Насчет настоящих мужчин и патриотов. У нас есть УАЗ Patriot... как раз для настоящих патриотов. Тех, которые пишут латиницей. :)) LOL
Гость
15 февраля 2009, 19:45
Сегодня он ругает ВАЗ,
а завтра Родину продаст!
Кузовной ремонт у "Калины" равен стоимости кузовного ремонта иномарки.
Запчасти в два раза дороже, чем у "ВАЗ 2110".
Так что не надо ля-ля про "недорогой сервис и обслуживание, доступные запчасти".
Кстати, где у статьи надпись "на правах "рекламы"?
Гость
15 февраля 2009, 19:52
Купил новую "Калину". Через некоторое время срезало болты крепления двигателя. Оказалось, на заводе недокрутили.
При пробеге 30 тыс. выбило бензошланг, бензин хлестал на раскалённый коллектор. Хорошо, что вовремя заметил. Когда закрепил шланг на место, понял, что сам он вылететь не мог - крепление очень надёжное. На заводе до конца не засунули, он не зафиксировался.
При пробеге 20 тыс км. загудел подшипник в коробке передач, пришлось загнать на ремонт. Поставили "сырой" подшипник.
Я уж молчу про отношение на "Ладасервисах" к гарантийному ремонту. Смотрят на тебя, как на быдло и стараются отказать-"сам виноват, запчастей нет и т.д."
Гость
15 февраля 2009, 22:50
Ну не знаю! я взял Приору и вполне доволен этим автомобилем и даже поддержу Автоваз! Клевая тачка! Причем она у меня далеко не первый авто!!!
Гость
15 февраля 2009, 23:11
не надо сравнивать камазы для ралли и "шарабаны" дальнобойщиков.абсолютно разные машины, я уверяю.
А по поводу статьи скажу лишь одно, вчера с другом ездили смотреть для дачи машину которую не жалко, смотрели новую семёрку. Уже двери плохо закрываются и мотор (при +1)натужно заводится.А запчасти-половина сделана подпольно,без соблюдения норм.
и если единственное достоинство ваза что его можно самому ремонтировать, раговаривать нечего далее.Всё сказано.
А цены на запчасти и сервис, начиная с калины немногим дешевле чем на тот же шевроле,рено и прочих моделей этого класса.
И самое главное, не о какой кредитной линии ни в сбербанке,ни в втб не слышали.
Гость
16 февраля 2009, 07:16
Я за ВАЗ!!!!
Гость
16 февраля 2009, 08:21
И все-таки ваз в большинстве случаев покупают из-за нехватки денег на иномарку.
Стоимость сервиса приор подтягивается к стоимости сервиса недорогих иномарок, да и сама стоимость этого авто уже не бюджетная!
Зачем поднимать пошлины, если вазы, как указано в статье, и так хорошо продаются?!, причем иномарки уже выросли в цене из-за роста доллара!
Снова напрашивается вывод: если не с кем будет конкурировать, зачем тогда разрабатывать и выпускать новые, соответствующие высоким стандартам автомобили?!..
Гость
16 февраля 2009, 10:13
Г... наши машины.. Халтура и хотят чтоб самое главное - люди платили за нее, как за иномарку-вот где клизма чиновничья!!!
Гость
16 февраля 2009, 10:30
ТАЗ пиарит себя изо всех сил, что бы в условиях кризиса вообще не рассыпаться.Не понятно почему Рено не может наладить производство Лоханов и Симболов для России подешевше и побольше и повлиять на рук-во Ваза-что бы закрыть нафиг пр-во Лады (всех старых моделей).А потом постепенно по 1-2 НОВОЙ (абсолютно)моделей поднимать престиж Лады..
Гость
16 февраля 2009, 10:55
Почему столько ВАЗ*ов на дорогах? Да потому ,что многие не могут себе позволить что то более дорогое! Далеко не потому ,что это надежные, хорошие автомобили!Я не спорю- за такую цену,трудно ждать от авто каких то особых качеств, но хоть обеспечьте нормальное качество сборки! Почему человек должен купив новую машину, пол года еще доделывать вашу работу? то тут отлетит, то здесь открутится!А у вас еще потом язык поворачивается говорить о том ,что ВАЗ несправедливо ругают?! В этом только вина самого ВАЗа! а точнее его наплевательское отношение к качеству своей продукции!
Гость
16 февраля 2009, 11:00
Интересно, а на чем сам ездит Борис Борисов? Я уже второй год езу на ВАЗ-21074. И Жигули я уже не хочу.
Гость
16 февраля 2009, 11:15
Купил год назад классику, ВАЗ 2106, 99г. выпуска пробег реальный 50тыс. км. Это мой первый автомобиль. За время эксплуатации авто не одной поломки,зимой при -15 заводится со второго раза (ниже температура не опускалась), несмотря на возраст авто кузов, краска, салон в отличном состоянии!!! Сервис и обслуживание тоже за реальные деньги. За машиной слежу, стараюсь использовать только хорошие расходные материалы. Вот вам и пример!!! Так может если следить за своим авто, то оно тоже ответит вам тем же?
Гость
16 февраля 2009, 12:03
Для KReC:
А ты учти, что твою машину, до тебя, кто то доводил до нормального состояния, после покупки. Ясное дело, что можно сделать из машины "конфетку", но сколько времени сил и тех же денег необходимо вложить в машинку при покупке - большой вопрос.
Гость
16 февраля 2009, 12:01
Борису Борисову. Попробуйте пересесть с отечественного авто на иномарку, покататься недельки две, а потом обратно... Если патриотизм остался, значит это скорее всего идиотизм, замаскировавшийся под патриотизм... :)))
Гость
16 февраля 2009, 12:39
Эт не показательный случай.У меня то же была ваз 21063 89 года, в отличном состоянии с пробегом 70000 км.Брал для рыбалки-дачи-охоты.В год наезжал 36000-40000 км.Ежеквартально приходилось заезжать на сервис и чего нибудь да ремонтировать(менять).Качество запчастей-ах и ох,реэкспортные запчасти не всегда можно найти в продаже, а после весны 2008 пришлось всю ходовую делать."Слава" градоначальнику.
Продал и перекрестился.
Гость
16 февраля 2009, 12:45
Друзья! Автомобиль нужен для того, что бы на нем ездить (как минимум, не боясь разбиться на смерть)....
1. Сам 3,5 года ездил на отечественных автомобилях и за весь период эксплуатации вложил "кругленькую сумму" в ремонт и т/о.
2. Ощущения от загородной поездки на ВАЗе сравнимо только со скоростным спуском на "борде" с очень каменистой горы... Я согласен с тем, что острые ощущения делают жизнь ярче, но всему есть предел...
3. Ездить в машине, в которой все скрипит, брякает и грохочет от каждой кочки очень тяжело психологически...
Есть выход: вложись в качественную музыку, в проклейку машины и возможно получишь нужный результат. Но если проклеить машину, то она ощутимо прибавит в весе и придется вкладываться в подвеску и "простенькую" прошивку для "головы" (что бы она хоть как-то набирала скорость)...
В итоге такая машина, по довольно скромным подсчетам обойдется в 350 – 400 т.р.
И все эти "прелести" не гарантируют тебе безопасность при езде на такой машине...
Гость
16 февраля 2009, 12:44
И всетаки мне трудно представить себе директора и высший полит совет ВАЗа ездящих на Приорах или Калинах.
Или Путина с Медведевым на УАЗ "Патриот".
Давайте пересядут они на отечественный автопром и вот тогда народ действительно поймет, что наш автомобиль стал лучше.
Гость
16 февраля 2009, 12:57
Для Дмитрий VW
С этого года в ижевске будут собирать лоханы и ниссаны альмера
Гость
16 февраля 2009, 12:58
Принципиально за руль Ваза не сяду, т.к. считаю что Стоимость отеч авто завышена, отеч. авто не должна превышать 150 т.р. за шт. в максимальной комплектации.
Гость
16 февраля 2009, 14:09
Между строчек покупной статьи читается, что дела ВАЗа идут плохо, а дальше пойдут еще хуже, кризис продолжается, качество сборки машин, разумеется, никто улучшать и не собирался, а "маркетинговые" исследования "специалистов ВАЗа" говорят, что нишу самых дешевых автомобилей надо расширять, демпингуя, сколько возможно. Пусть буржуи улучшают качество - а мы будем брать ценой! Рынок автозапчастей - дело прибыльное, и купив ВАЗ, ты автоматически будешь много лет кормить несметное количество перекупщиков запчастей и подпольных автослесарей, работающих одной лишь кувалдой...
Гость
16 февраля 2009, 14:14
Автор однозначно перегнул палку!Какое развитие АвтоВАЗА, ЛЮДИ, О ЧЕМ ВЫ? Дизайн десятилетней давности, нулевая безопасность и ужасное качество сборки - это развитие?! "А учитывая сегодняшний уровень развития АвтоВАЗа, беря во внимание «калины» и «приоры», отличие от иномарок – только имидж бренда". В том-то и дело, что не только! Иномарка не требует таких вложений как наши "тазики", с иномаркой ты не рискуешь прописаться в сервисе, и с иномаркой гораздо больше уверенности, что подушка безопасности при ("не дай бог, конечно) аварии все-таки раскроется!По-моему, лучше переплатить 50-100 тысяч рублей и купить тот же Шевроле. Зато потом ты не будешь рисковать своим драгоценным временем, безопасностью и душевным спокойствием. Нет, я патриотка, и не против ездить на русских машинах,но только доведите их до ума, чтобы ездить было не страшно!
Гость
16 февраля 2009, 14:55
"Сегодня он ругает ТАЗ, а завтра Родину продаст"
Спасибо вам, Владимир Владимирович Путин, за новые пошлины и цены на иномарки!!! Мы, автолюбители, вам так благодарны! Мы то видим как вы мучаетесь, разъезжая на своём Пульмане!!! А нас, здоровья не жалея, защищаете и защищаете от импортного автог..на!!!
Гость
16 февраля 2009, 15:58
Евгений +1 :))) Прямо в точку... Через некоторое время, после того как пересел на японца, пришлось ехать на своей старой десятке... Ощущения не передать словами... В кольце на скорости выше 40 стаскивает с траектории, на скорости возникает ощущение что машина еле цепляется за асфальт, неприятное ощущение неуправляемого снаряда.
Гость
16 февраля 2009, 16:35
Господа! А кто нибудь из Вас сравнивал затраты на ремонт Лады и иномарки в ее ценовой категории? И давайте сравнивать опции Лады и иномарки В ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ ЛАДЫ (до 350 т.р.)! Методом простых математических выкладок получается, что ЛАДА рулит! 2105, 2107 не в счет. Они закрывают свою нишу супердешевых.
Гость
16 февраля 2009, 16:56
купил 2 годичну иномарку - езжу только на ТО.До этого купил 12 ВАЗ-каждую неделю то одно гремит, то другое не работает. Замучился.Через полгода продал- пускай сами на тазиках ездят.
Гость
16 февраля 2009, 18:57
ВАЗ - это отличная машина! Все патриоты должны только на ВАЗах ездить!
Подпись: пациент психиотрического отделения.
Гость
16 февраля 2009, 20:06
Зря вы гоните пургу на наши авто. У меня была девятка. Прода я ее с пробегом 95 тыщ. Из серьезного я поменял только опору шаровую и стеклоподъемник. А вот лично наблюдал как мой товаришь в автосервисе ремонтировал ПОРШ КАЙЕН - сальник первичного вала коробки потек!!! Машина то немецкая, и пробег всего 80 тыщ. Чтобы поменять етот сальник, надо пол машины разбирать. А недавно у этого порша еще и помпу меняли....... Вобщем я был удивлен. :-)
Гость
16 февраля 2009, 21:02
Мало того что наши тазики должны раздавать бесплатно, так еще и премию нужно давать за то что ты его взял
Гость
16 февраля 2009, 21:42
поддержу Влада стоимость ВАЗА завышена приоре красная цена тыщ 200000
Гость
16 февраля 2009, 21:59
НЕ соглашусь со многими высказываниями про ВАЗ.Я не патриот ВАЗа но у меня не первый автомобиль ВАЗ!Мне нравиться автомобили ВАЗ из-за своей неприхотливости и дешевизны в обслуживании.Машина создана для отечественных дорог!!!Ну а ездит машина или нет-это зависит от хозяина машины!А кто несет чушь-это не водители ,а водятлы!!!Кстати такие водятлы и повышают уровень ДТП на дорогах,Думают что если они на иномарках-то можно и полихачить!!
Гость
16 февраля 2009, 23:25
начал с м-412 комби,было 5 авто,сейчас Тойота Филдер---разница громадная..
Гость
17 февраля 2009, 01:16
Вазы, Тазы, унитазы!!!! Отечественному автопрому кранты без путинских приколов!!! Никогда и ни за что унитазам не быть на Дальнем Востоке!!! Хорошая статистика: Смертность в приморье выше чем в Самарской области на целых 30 процентов, Интересно, откуда такие фантастические данные? И почему нет статистики насколько быстрее выходят из строя новая продукция автоТАЗА чем подержанная японская машина с возрастом скажем 12-15 лет? Никто не считал... У меня была МАЗДА-ФАМИЛИЯ 1998 года, до меня её пытались "убить" нещадно эксплуатируя целый год... После этого я на ней ездил ещё 2 года и за всё это время заменил стойку. Где у неё ремень ГРМ я так и не видел! Сейчас она в отличном состоянии, не гнилая и не битая! Купил газель - недели не проходит, чтобы не залезть под неё... Пусть отечественный Г..ОПРОМ сгниёт, как гниёт вся его продукция...
Гость
17 февраля 2009, 01:43
Я просто хочу сказать чо во всём мире машина должна быть оснащена хотябы подушкой безопастности водителя а машины автоваза это просто гробы на колёсах.
Сейчас-3°C
облачно, снег
ощущается как -7
3 м/c,
южн.
768мм 91%На ВАЗах ездят настоящие мужчины