перейти к новости

Спрос будет строже

18 февраля 2009, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
17
Гость
18 февраля 2009, 11:37
Грустно... Водители правила не соблюдают, а пешеходы даже и не знают.
Гость
18 февраля 2009, 22:38
из-за несоблюдения правил водителями,гибнут люди; но я что-то не слыхала о случаях,когда пешеход задавил водителя...ведь давят даже на "зебрах" и регулируемых перекрестках; переходить дорогу просто страшно!
19 февраля 2009, 00:50
И какая разница, родился пешеходом или стал им...вышел на дорогу, значит знаешь правила дорожного движения. а раз выскочил кусок мяса на проезжую часть в неположенном месте, пусть будет добр отвалить рубль на штраф. Я только смотрю на ситуацию в городе, милиции особого дела нет до мяса.
Гость
19 февраля 2009, 08:49
Хуже всего, когда мамаша с ребенком или бабуля перебегает в сумерках 4 полосы движения там, где переходом и не пахнет... или в 100 метрах от светофора. Блин, они просто не понимают что ИХ НЕ ВИДНО!!!!
Гость
19 февраля 2009, 09:59
О чем тут вообще говорить, когда менты, вместо того чтобы помогать дорожному движению всячески препятствую оному, провоцируют а нарушение!!! Если бы они не сидели в кустах с радаром и не паслись бы на улицах с односторонним движением, то может и был бы порядок на дорге
Гость
19 февраля 2009, 12:24
Согласен с Т1000, очень хочу тоже чтобы ГИБДД обратило усиленное внимание на проезд на красный свет и на пешеходные переходы. А то бесит когда на желтый останавливаешься а другие едут даже когда красный давно уже горит, что часто приводит к заторам на перекрестке и пробкам соттветственно. А вот на пешеходный переходах, особенно на скоростных участках дороги грешен сам, надо отучаться.
Гость
19 февраля 2009, 13:22
начали ставить камеры наблюдения, так уж ставьте везьде и убирайте этих взяточников (сотрудников ГИБДД) с дороги!!!
Гость
19 февраля 2009, 13:46
для Sam Grison а ты никогда не становишься куском мяса?! даже к себе в подъезд на машине заезжаешь?! что за чушь!надо смотреть правде в лицо-машина явл-ся ср-вом повышенной опасности;забывать об этом нельзя!я и сам водитель,но предпочитаю пропустить пешеходов,чем потом трусливо поджав хвост,скрываться с места происшествия;ск-ко случаев,когда пешеходов давят на регулируемых перекрестках и во дворах!а у них там приоритет вообще-то;и тебя давануть во дворе могут,не задумывался об этом?
Гость
19 февраля 2009, 16:41
Что-то эта тема (про водителей и пешеходов) каждый раз становится источником комментариев повышенной раздражительности... Конечно же водитель должен быть осторожен. Но и пешеход тоже. Вариант - "ты за рулем, ты и парься" не работает.
Гость
19 февраля 2009, 16:48
Муля. Крайне недальновидно и противоречивое заявление. Я долгое время (7 лет) жил на Московском шоссе в районе завода Тарасова. Там подземный переход. Но не проходило ни одного месяца, чтобы там на проезжей части не сбивали кого-нибудь. Никакой жалости к этим людям я просто не мог заставить себя чувствовать: это просто уроды, которым было лень сделать 2 марша вниз и 2 марша вверх. А отвечать-то водителю. А ремонтировать водителю. А, наконец, шок какой у водителя (он же тоже не маньяк какой-нибудь, у многих мандраж был сильнее, чем у сбитого) ни в чем не виноватого. Но это ещё ничто, по сравнению с ситуацией, когда один мужиченка на Волге пытаясь уйти от очередного перебегающего пешехода, врезался в парапет перехода, в столб и вниз. Водитель насмерть, пассажиры пострадали. Замечу - пешеход спокойно скрылся с места. Это к вопросу, что пешеходы не сбивают машины...
Гость
19 февраля 2009, 21:01
я согласен с тем что пешехода надо пропускать даже тогда когда он переходит в неположеном месте,но когда он кидается под колеса и потом еще проклинает тебя с ног до головы,согласитесь обидно. и водителей всегда делают виноватыми.
Гость
20 февраля 2009, 11:21
для _Тим_ чем противоречиво мое "заявление"? перекресток Моск.шоссе-Н.Вокзальная регулируемый;часто водители, делающие поворот направо(с Н-Вокз. на Моск.шоссе),не пропускают пешеходов,идущих на свой зеленый по Моск.шоссе;было несколько случаев наездов на пешеходов там же и водители ВСЕГДА скрывались с места преступления
Гость
20 февраля 2009, 11:31
для _Тим_ Сводка ГИБДД от 19.02.09 На улице Ново-Садовой водитель вазовской «десятки» сбил женщину с ребенком, переходивших проезжую часть на зеленый сигнал светофора. Пешеходы получили ушибы. И каждый день что-то подобное происходит! Эти еще легко отделались,а многие получают тяжелейшие травмы и становятся инвалидами или гибнут. Чем провинились пешеходы,соблюдающие ПДД,перед подобными недоносками?
Гость
23 февраля 2009, 21:49
Муля Заявление противоречиво тем, что пешеходы !сбивают! машины, пусть и в переносном смысле. Влад57 Зачем Вы мне это пишите? Мне это безинтересно. Я не защитник водителей-"недоносков", и сам бы их с удовольствие стрелял. Я всего лишь отметил, что огромное количество ДТП с участием пешеходов происходит по вине пешехода или по его халатности (читай - незнанию и нежеланию учить ПДД, которые, кстати, общие для всех). И как не кройте матом водителей, а таких пешеходов меньше не становится. Можно, конечно, ещё спрятать голову в песок, но от этого тоже не легче :(
Гость
24 февраля 2009, 11:43
для _Тим матом я никого не крыл,уважаемый; уавжение на дороге должно быть обоюдным;но водитель ВСЕГДА должен помнить одну вещь-машина является средством повышенной опасности,как ни крути; мне тоже глубоко не симпатичны скачущие по дороге бабушки-безумные мамашки с детями и т.д.;но это не значит,что надо их давить везде и всюду,оправдываясь их безграмотностью;с этим потом как-то жить придется
Гость
24 февраля 2009, 13:14
для Влад57 Я и не говорил, что Вы кроете матом. Я имел в виду - вообще. Водитель в движении должен руководствоваться ПДД, так, по крайней мере, написано в самих ПДД. Если он не соблюдает ПДД, то его есть за что наказать. Пешеход же в своем движении, особенно в Самаре, руководствуется зовом левой пятки. Вот я и пытаюсь донести эту мысль в головы тех, кто делает "всё строже". У нас вон, пешеходы даже через металличесткие ограждения лезут, чтобы перебежать дорогу в неположенных местах. Что же вы хотите от тех, кто за рулем? Ведь культура движения, как Вы, Влад57, сами же верно заметили, закладывается ещё будучи пешеходом.
Гость
27 февраля 2009, 15:50
ВОТ! Я давно за то, чтобы штрафовать пешеходов за перебегание где не положено! Для бабульки и 100 рублей деньги, подумает в следующий раз. А то водителей вежливыми быть заставляют, а пешеходы так и скатываются под колеса. Они не только не думают о том, что их может быть не видно, но и вариант, что водитель за них сядет здоровым, а они могут стать инвалидами на всю жизнь. А вообще это разговоры в пользу бедных, так как теперь работникам прокуратуры и силовых ведомств практически дали карт-бланш на нарушение ПДД, в том числе им теперь и пешеходов давить можно