перейти к новости

Таран на ДПС

4 марта 2009, 12:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
57
Гость
16 февраля 2010, 22:51
)))страна дураков, все и дальше и дальше. Со стороны служителей законов и граждан.
Гость
20 февраля 2010, 03:59
Согласен
Гость
4 марта 2009, 15:13
"....относится к разряду руководимых людей, за которыми стоят те, кто преследует какие-то свои цели. «Очевидно, что он – личность марионеточная"...пишем статейки о том какие же у нас сотрудники ДПС хорошие(ай-яй-яй)..а всякие нехорошие Тараны их провоцируют...бедненькие!!! работать споскойно не дают!!! они начинают нервничать наверное...кушают много поэтому - и в итоге у большинства штаны на пузо не налезает!!!
Гость
4 марта 2009, 15:35
Да какая разница чем руководствовался Таран. Его ролики показывают, что ИДПС знают только одно - как собирать с водителей деньги. Ну а знание ПДД, законов, целей своего присутствия на дороге - нет. Ролики Тарана еще раз убедили меня, что подобные структуры как ГАИ-ГИБДД реформировать бессмысленно, - нужно распускать как на Украине и в Грузии, и затем создавать занова с новыми людьми и традициями...
Гость
4 марта 2009, 15:57
Я немного могу добавить: только то, что я тоже больше удивлен смелостью Евгения, нежели причинами, побудившими его так поступать. Потому что (оппонируя Трофимову) инспекторы ГИБДД хорошо знают свои права и СЛИШКОМ плохо знают свои обязанности. Я уж не говорю про то, что они и ПДД-то не все знают.
Гость
4 марта 2009, 16:52
Я видел эти ролики, и могу сказать, что действительно, Руководству ИДПС есть над чем подумать. Таран обосновывал свои поступки номерами статей, опирался на законы. ИДПС тут же лезли в книжки что бы это перепроверить!:) Ладно хоть книжки с собой взяли! Хотелось бы что бы сотрудники ИДПС обосновывали свои поступки на законном основании, а не тыкали жезлом на погоны.
Гость
4 марта 2009, 16:59
Н-да! Сожгли машинку мальчику! А интересно, кто и за что? Ну не ИДПС же!?!? Они бы так не поступили, они бы все по закону сделали!!!
Гость
4 марта 2009, 17:40
За 10 лет, не видел ни одного нормального сотрудника. А вот, что касается нетрезвого состояния сотрудников, так это норма. Можно опера худого увидеть, а сотрудника ДПС тяжело, морды как руль от камаза у всех.
Гость
4 марта 2009, 17:52
народ! подскажите где посмотреть видео тарана???
Гость
4 марта 2009, 21:25
Таран молодец! И здесь не чего не добавишь! А в ТО(Тольяттинское Обозрение) и на канале НТВ в "Главном герои" когда рассказывали про Тарана, то там менты не особо с себя подозрения снимали, а даже наоборот, говорили (если своими словами) не надо так делать, а то такое может повториться с другими (я по поводу поджога машины). Так что доблестная ГосАвтоИнспекция это еще те ребята, которые не смогли придумать, как по другому остановить съемки Тарана!
Гость
5 марта 2009, 09:59
Соболезную Вам товарищи. Менты берут взятки - да берут, а кто дает? Ты даешь. Сколько раз ты говорил "командир может на месте разберемся". Несосчитать? Я 8 лет за рулем, или 10, непомню. И ни разу меня просто так не оштрафовали, а когда штрафовали то задело и ни разу не было обидно, т.к. если я пру по встречке я точно знаю сколько это стоит и готов на штраф. Я не к тому что надо давать. НЕ надо. Но давайте прикинем что было бы если бы нас штрафовали за каждое нарушение (реально за каждое), мы б уже пешком ходили, а тачки продали за долги. Так что не надо гнать на ДПС, не хочешь не плати. Но все же экономят на своем времени и боятся что реально в суде если дело рассматривать, прав то могут и лишить, причем за дело. А касательно тех кого как они считаю прессуют, то Вы сами на себя посмотрите, наверняка провокаторы Вы. Стоите там выеживаетесь.
Гость
5 марта 2009, 10:55
Алексей (взгляд со стороны) - речь о другом идет, понятно что и те и другие должны соблюдать ПДД и законы. Но в статье и в роликах тарана, говорится о правовой безграмотности и беспределе мусоров, что они сами не знают ПДД, а хотят только выманить деньги любой ценой, даже обманом и запугиванием...частенько от них воняет перегаром.... Тебе надо соболезновать, если не понимаешь смысл разговора....
Гость
5 марта 2009, 11:12
"7. vlad63 вчера 18:52 народ! подскажите где посмотреть видео тарана???" просто набери в поисковике "маленькие любители сотрудников" и выйдет пара ссылок.
Гость
5 марта 2009, 15:07
Тут вообще не об этом говорить надо! Тут надо говорить о том, как себя ведут гайци! А ведут они себя очень борзо, и не от того, что мы их провоцируем, просто так получается что они выше народа, они ВЛАСТЬ, и они этим успешно пользуются! Основная задача ГосАвтоИнспекции это предупреждение нарушения, а не прятаться в кустах и собирать потом с нас деньги. И еще не ужели не у кого не было, что когда ты точно не знаешь штраф за свое правонарушение то они сразу тебя начинают пугать, что это лишение прав и разводить как можно на большую суммы! И это разве правильно! Вообще не понимаю таких как Алексей (взгляд со стороны), защитников ИДПС. Вот таких и надо брать в ДПСники. А Таран своим видео призвал нас взяться за КоАп и ЗНАТЬ СВОИ ПРАВА, а не быть стадом!
Гость
5 марта 2009, 15:22
"...Однако руководство областной автоинспекции не видит смысла в столь агрессивном и зачастую необоснованном поведении." Руководству областной инспекции могу только порекомендовать проехать по городу без формы, без "корок" и в машине без мигалок и спецномеров. Многочисленные остановки с обнихиваниями и откровенные подставы со стороны их сотрудников поиогут им увидеть смысл ;-)
Гость
5 марта 2009, 15:37
Гайцы совсем оборзели, однажды останавливает меня и говорит: что хочу, то и делаю!
Гость
5 марта 2009, 17:31
а я тридцать лет за рулём , сейчас гибддшник под колёса ляжит лишь бы нарушение зафиксировать .гаишники так не поступали .Встречался с лейтенантом Митником в 1983 ни какого сравнения есть чувство собственного достоинства.
Гость
5 марта 2009, 17:32
а вот это очень просто пресекается - пишешь номер жетона, ФИО, звание, должность и прямо оттуда же звонишь по телефону доверия городского ГАИ. Из опыта, градус разговора сразу переходит в нормальный диапазон, и ПДД сразу вспоминают, и как себя вести надо. Согласен с теми, кто здесь пишет о том, что свои права надо знать наравне с обязанностями ГАИ - это всего лишь обслуживающий нас с вами персонал, только на дороге. А если тебе лень связываться и время тратить - ПЛАТИ, но только молча, чтобы после драки кулаками не махать.
Гость
5 марта 2009, 19:21
2202с.г.Позвонил в службу доверия, из трубки ответ "Ты что, не знаешь как с ними договориться!"
Гость
5 марта 2009, 19:33
Просто отличная фраза AAZ "ГАИ - это всего лишь обслуживающий нас с вами персонал". За эту мысль просто 2 руками "ЗА". Вот это правильный подход к делу, не то что у Алексея (взгляд со стороны). Молодец AAZ. Хотя и у телефона доверия есть обратная сторона, не надо забывать, что там тоже гайцы сидят!
Гость
5 марта 2009, 23:15
машинку сам сжег... имхо
Гость
6 марта 2009, 03:21
ДеПСы не помошники нам - простым гражданам. эти люди похожи на охотников за наживой. Сами сколько раз провоцировали меня ппц!!! От сюда и злоба на людей в синем комбинезоне. Проезжая мимо, большинству водителей в мёрзнущего гаишника хочется плюнуть, а не пожелать удачи на работе.
Гость
6 марта 2009, 03:28
хочу добавить: Уважаемые сотрудники ДПС, ГАИ, ГИБДД и т.д.... если вы просмотрели эту страничку до конца, то поняли какими же "ужасными людьми" вас считают. Не надо обижаться - надо работать, а не "срубать бабло". Помогайте людям - они вас отюлагодарят. Чужими проблемами свои не решишь.
Гость
6 марта 2009, 08:41
Валеру спрашивают: А у вас какой бизнес ? Гибдд!
Гость
6 марта 2009, 10:09
Поименно назовите порядочных ГАИшников! Ну хотябы одного! А?
Гость
6 марта 2009, 11:15
Анекдот. За прошедшие десять лет из России за границу на заработки уехали 56 748 физиков, 2654 химика, 9654 врача и ни одного гаишника...
Гость
6 марта 2009, 12:46
Не вижу ничего доблестного в поступках этого "Тарана", для того чтобы подловить, особым умом обладать не нужно...Согласитесь, мы сами прекрасно осознаем ЧТО и КОГДА нарушаем, заранее прокручивая в голове возможный разговор с инспектором ДПС и последствия, неужели для вас нет принципа "нарушил-плати"? С другой стороны, согласна на 100 % с высказываниями о вседозволенности сотрудников ДПС и этаким повелительно-снисходительным отношением к водителям...Им дали власть, они и пользуются, а водители с моментальными оплатами нарушений дают им полную свободу в действиях, т.к. инспектор все равно знает, что ты будешь платить...
Гость
6 марта 2009, 13:05
Гаишники бывают разные встречались и те кто реально помагал на дороге и те кто пытался срубить бабло будучи приетом нетрезвым
Гость
6 марта 2009, 13:11
Рботает ГАИшник уже год а за зарплатой неприходит, начальник вызывает его на ковер "Ты как живешь, почему за зарплатой неприходишь?" - "А я думал палку выдали и крутись как можешь!" Анекдот не анекдот, а случай из жизни!!!
Гость
6 марта 2009, 15:23
я очень понимаю сотрудников ГИБДД но ребята пора немного сбросить вес !!! вы жж за преступником то побежать не сможите, берегите форму...., а так действительно смотришь на Вас уважаемые и действительно жалко Вас всех так бы посадил в машину и накормил.... в стране ведь кризис трудно Вам наверное.....
Гость
6 марта 2009, 18:20
Таран молодец. Может где-то он и "перегибал",но общий смысл остался неизменным, ИДПС безграмотны в своих правах и обязанностях. Из личного опыта знаю с ИДПС бороться можно и нужно, хотя время много отнимает.
Гость
6 марта 2009, 21:12
""""А, кроме того, инспекторы забывают, что у них есть не только обязанности, но и права""""-они их просто не знают!!!!И всё же ТАРАН своими "роликами" показал, что сотрудники ГИБДД не знают правил дорожного движения и не могут быть объективными. И вместо того, чтобы открыть учебный центр, где всё таки будут обучать правилам дорожного движения и выпускать более квалифицированных сотрудников ГИБДД - они откроют центр где их будут обучать как себя вести, когда их провоцируют. Интересно как сотрудник ДПС определит провоцируют его или нет?
Гость
7 марта 2009, 17:08
Обращаюсь к прохожему, такие комментарии оставляйте при себе, не надо тут всякую ... писать! Таран старался для нас с вами, и он остался без машины и теперь он пешеход. Таких людей не побоявшихся пойти против системы и, причем пойти против нее публично уважать надо и может по возможности помогать!
Гость
7 марта 2009, 19:04
Гаишники разные бывают, бывают нормальные, а бывают т*а*и последние. Но весь этот сырбор не этим ограничивается, ибо ГИБДД систоит не только из жирных дпс-ников. Вот сейчас поднимают уровни штрафов обоснованно и необоснованно. прав можно и за просто-так лишиться. А действительно-ли в стране такая плачевная ситуация на дорогах в плане аварий? мне кажется что ее еще и размалевывают дополнительно чтобы обосновать поднятие штрафов, это уже другой разговор(штрафы за пьянку за рулем не учитываю, это верно). или поднятие штрафов ничто иное как перерасчет прибыли ДПС с учетом инфляции и курса валюты???!!! И если реально посмотреть, то ДПС должно сокращать аварийность на дорогах, а не бабло собирать как бандиты с большой дороги в поисках злачных мест.
Гость
9 марта 2009, 23:05
таран молодец он показывает всю работу наших Деперов. есть конечно и хорошие сотрудники,которые могут помочь на трассе... но таких у нас в России мало.
Гость
13 марта 2009, 13:18
Таран молодец.... и никто за ним не стоит как это говорит Валерий Трофимов,нашел куда спихнуть... Он просто хотел доказать то что у нас есть права которые мы можем отстаивать... , а вот ИДПС ники нифига свох обязаностей на дороге не знают....( как в анекдоте дали жезл крутись как хочешь)!
Гость
15 марта 2009, 20:33
ты супер!!! молодец,так держать!!!
Гость
16 марта 2009, 23:16
Ой, ну все какие нигодяи, эти инспектора это просто пипец. Да ладно вы тут все так расписываете. Что Таран молодец. В чем именно? Что он тогда извенялся, перед этими негодяеми. Вы сами ездиете по всем правилам ПДД?. Что тут говорить мало кто ездит по правилам. ДПС-ки такие же люди и много нормальных.у каждог своя работа. а то что ЭТОТ Таран "АЛЕША" никто не виноват.Если ему так не нравиться, что его тормозят, пусть машинку растонирует, и ездиет пристегнутый, как, беляш. Или купит велосипед. Точно забыла машину сожгли. Придеться купить велосипед. Вы ему скиньтесь. А то бедный парень.без машинки остался.
Гость
25 марта 2009, 16:55
Молодчик, 64 регион тоже с тобой.
Гость
4 апреля 2009, 05:25
"А, кроме того, инспекторы забывают, что у них есть не только обязанности, но и права. А если и помнят, то не знают, как их использовать в рамках закона" Чо за фигня, а что они тогда знают и помнят, это их работа. Электрик забыл как паять, сантехник как устроен унитаз. Все зашибись так держать.
Гость
2 мая 2009, 22:18
Респект Тебе Мужик! 22 регион с тобой! ИДПС должны не забывать о том что они не всесильны и их права жестко ограничены "Положением о работе ДПС", видимо они об этом не знают... Советую всем приобрести очень полезную книжку: "Наставление по общению ДПС" и возить её с собой, а также лучше возить с собой "Наставление по работе ДПС" что бы в случае конфликта с ИДПС иметь возможность документально доказать его неправоту.
Гость
12 мая 2009, 12:36
он прав надо ставить их на место а то у нас в стране дпс творят беспредел да и не только дпс а вся прогдажная милицыя. единицы которые реально служат закону и обществу
Гость
22 мая 2009, 19:18
респект и уважуха тебе!!! 58 и 73 регионы с тобой!!!
Гость
25 мая 2009, 00:23
молодчик парень. в чем он виноват? в том что правокатор? а милиция, даже целиком, что там эти идпс? они нас не правоцируют? сколько правокаций я от них видел, в этих роликах просто детские шалости.. поверьте. тонировка его не по вкусу? так он же не разбился на этой машине, её сожгли. И сожгли то я думаю от бессилия. скинулись на бензин и сожгли. Это просто выходит за все рамки, на мой взгляд. Это конечно же моё скромное мнение. Знаете как противно же на душе, когда смотрит тебе идпс в глаза и там ну просто написано, что денег он хочет, а не охранять свободы и права граждан, автолюбителей. Масляные такие, блестящие. Действительно. Идпс проходит в двери без проблем, пока он стажер.
Гость
1 июня 2009, 09:31
В его случае остается только радоваться, что в то время когда горела его машина, он в ней не находился.
Гость
4 июня 2009, 20:27
Таран можно сказать герой, я думаю, мало, кто на это способен
Гость
26 июня 2009, 22:56
Братан 16 регион с тобой так надо им
Гость
17 июля 2009, 23:56
Судя по комментариям главного ИДПС, им эти публичные высказывания до лампочки... Если что-то менять то надо менять всю систему полностью вместе с судебной.... Одни представители власти законы создают для удобства других представителей служителей народных...
Гость
19 июля 2009, 01:43
Да перенек молодец. Надо его в бронзе отлить!
Гость
22 июля 2009, 15:52
33 регион с тобой, держись ТАРАН!молодец!надо на место их ставить, а то свои границы они уже давно перешли!
Гость
17 сентября 2009, 08:40
42 регион с тобой!