перейти к новости

Siber уходит, не успев прийти?

6 марта 2009, 09:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
7
Гость
6 марта 2009, 23:02
цена в полмиллиона рублей для локализованной версии позавчерашнего дня американского автопрома... как правильно заметил директор автоцентра, за такие бабки можно и сегодняшний день купить, а не хлам этот. Пенсионерам он подойдет, для активной езды не годится в принципе. Но у многих ли пенсионеров есть полмиллиона? А вот государству у нас принято впаривать весь отстой, который 1. дорог в обслуживании 2. неремонтопригоден 3. недолговечен. Резюме: либо стоимость должна быть в районе 300 рублей или даже ниже, либо пусть подохнет. Для оптимистов: в феврале даже ВАЗ продал всего порядка 20 тысяч Калин, а они стоят "всего" около 250! Я уж не говорю про кал под названием Приора за 330... Толстосумам из автопрома давно пора понять: в кризис нужно выживать, а не думать, что можно будет рубить бабки как раньше.
Гость
10 марта 2009, 09:59
Стоимость Зайбера не должна превышать стоимость большого китайского седана Бриллианс, собираемого на конвейере БМВ на базе 5-ки предыдущегог модельного ряда, что уж (как донорская платформа) всяко лучше, нежели древний Себринг-Стратус! То есть цена Зайбера д.б. не выше 450 тыс руб в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации!
Гость
10 марта 2009, 13:28
Примеры - из прошлого - Шевроле-Блейзер в Татарии, Шевроле- ВИВА на ВАЗе полный провал, да и Шеви -нива идет не супер, и КИА- Спектра тоже. Изначально было ясно , что не пойдут эти модели. Франции не позорно дешевый Логан делать, а мы крутизна! Ситуацию с платежеспособностью населения надо знать, как она есть, а не слушать бравые отчеты правительства о росте благосостояния нищих масс, бездари. Гнать таких надо управленцев, а не назначать по родству да связям, иначе по миру пойдете. У нас рынок, таки, господа, с его жесткими законами, как бы вы не пытались действовать по старинке. Госзаказ не решит проблемы со сбытом. Мозги тоже неплохо бы иметь, чтобы бизнес вести. Или для вас это новость?
Гость
10 марта 2009, 13:27
Это же надо, кто бы мог подумать?! Поди, во всем кризис виноват? Хорошо, что есть, на что свалить свою некомпетентность. Такое ощущение, что всем этим т.н "топ-менеджерам" на наших заводах и вообще за откаты впаривают всякий отживший свое в нормальных странах хлам. Либо у них действительно нет мозгов. И ладно бы, если бы тот же ГАЗ купил этот завод с устаревшей моделью за свои деньги, а не за счет кредитов государственных, которые ему и спишут под предлогом охранения производства и рабочих мест, как на ВАЗе. Если не знают, какая машина может быть рентабельной и будет раскупаться, спросите у населения. Нет денег на опросы, обращайтесь, я вам бесплатно объясню. Могу еще пару идей подбросить, чтобы люди машины больше покупали.
Гость
13 марта 2009, 14:45
так что не стоит сетовать на бедноту наших людей. проблема в неприязни американского автопрома и в любви к восточному. Если посмотреть еще статистику то значительый прирост в продажах американских авто только у форда (спасибо фокусу и фиесте) у остальных производителей прирост не более 8%. Соглашусь с одним - сайбер модель устаревшая и перед запуском хоть какой то рестайлинг сделать надо было.
Гость
13 марта 2009, 15:47
Причем тут неприязнь к американскому автопрому? С Фокусом и Фиестой все определило верное соотношение цены и качества. Как только цены идут вверх, продажи падают. Люди ищут иные предложения. У нас не увеличивается число тех, кто может купить новую машину, одни и те же, а сейчас и сокращается. Всему виной бедность основной массы населения.
Гость
25 апреля 2009, 22:36
вот только не надо сравнивать породистого "внучка" Daimler-Chrysler, собранного на автоматических линиях АВТОМОБИЛЬНОГО завода ГАЗ с у.бищами из страны восходящего солнца... нет веры в ГАЗ - катайтесь за 487 тыс. руб. на фиестах-фокусах (если сможете за такие деньги подобрать комплектацию). Будете ездить на "иномарках" хехе. volga siber - СТОИТ своих денег. те кто утверждает обратное - либо недоумки(зачеркнуто) люди, не изучившие внимательно комплектацию сайбера и не сравнившие цены на аналогичные авто у других производителей, либо... просто проплаченные люди. а других вариантов и нет... PS. Volga Siber владею с 26 февраля 2009 года. НИ ОДНОГО ДНЯ не пожалел, что купил именно эту машину. Обидно, когда идет дикий негатив об авто. Хочется думать, что людям просто не хватает информации. если интересно поспорить/пообщаться - ICQ 9045012.