перейти к новости

Предбанкротное состояние

22 апреля 2009, 12:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
22
Гость
12 ноября 2009, 22:34
Ребята, учитесь на чужих ошибках. Если есть хотя бы 300-600 т.р. - стройте свой дом. Можно вполне комфортно жить и на садовом участке. НЕ стоит становиться на всю жизнь ипотечным рабом или обманутым дольщиком.
Гость
29 марта 2010, 22:10
Оао кпд обманул?
Гость
22 апреля 2009, 20:46
Туда им и дорога
Гость
22 апреля 2009, 21:02
Строительная мафия обанкротилась. Значит, скоро цены пойдут вниз
Гость
22 апреля 2009, 22:28
... "Но я категорически не согласен с подобной точкой зрения. " - кого интересует сейчас точка зрения строителей?! Они сшибали бешенные бабки за обычные квартиры, вот пусть теперь и расплачиваются - снижают цены минимум в 2 раза
Гость
23 апреля 2009, 09:21
Нечего сейчас канючить! Ежу было понятно, что долго так продолжаться не могло. Длинных денег НЕ БЫЛО в экономике, А ВЫДАВАЛИСЬ банками огромнейшие средства на длительные сроки! Все встало на свои места..Жаль, что простые люди опять и попали под замес с недостроенными квартирами..
Гость
23 апреля 2009, 10:14
Строительная мафия как раз не обанкротилась, ! обанкротились дольщики которые купили квартиры! У строителей собственное имущество не внесено в долговую яму! им хватит до конца своих дней! И снижать они ничего не будут - просто объявят себя банкротом, перекачают в личный карман последние деньиги ( кредит от гос-ва например) и поедут на канарские острова!
Гость
23 апреля 2009, 10:20
Мы все живем, учимся, работаем и лечимся в зданиях, созданными руками каменщиков, штукатуров, крановщиков, плотников и других Строителей. Увы, первые отклики на статью типично маргинального толка. Как можно радоваться пожару в собственном доме? Плохо, что правительство кроме очередных деклараций ничем не помогает строительной отрасли. Исключение - несколько монстров , владельцами которых являются , например, мадам Батурина - супруга мэра Москвы Лужкова.
Гость
23 апреля 2009, 10:42
Проблема строителей не в закредитованности. а в ценах на жильё, которые они заламывают в 3-10 раз выше реальной себестоимости. А без сверхприбылей и откатов им работать не хочется... Вот и замечательно, ести такие "бизнесмены" , кто поразбежиться по Канарам и Лондонам, а кто и по Колыме и Заполярью разъедется! Россия большая - в ней хватит и хороших рабочих рук и честных и ответственных предпринимателей, которые будут строить по нормальным адекватным ценам. Причём и тех и других сейчас изрядно сидит без дела, потому что строительная мафия на пару с чинушами "приватизировали" эту кормушку, из последних сил держат цены и никого к ней не подпускают.
Гость
23 апреля 2009, 10:59
И вообще, не понимаю чего ждут те же банки, подрядчики и дольщики, на что расчитывают? Неужели они думают, что через год будут литься дожди из доларов и цены на эти халупы снова пойдут в рост??? Идиотизм! Через год эти "залоги" не будут стоить вообще ничего, а через 5 лет недоделанные объекты просто развалятся.
Гость
23 апреля 2009, 11:02
Керпе - Боюсь, что вы неправы.... Сейчас на рынке НЕДОСТАТОК жилья. Если новые дома перестанут строиться - то вряд-ли цены пойдут вниз. Вот сейчас участки в Самаре застройщикам предлагают, без всяких проволочек как раньше. А они не берут. Потому, что при текущей ситуации строить вебе дороже.
Гость
23 апреля 2009, 11:29
Действительно, нечему радоваться, Дамы и Господа! Если вчера еще среднестатистический строитель был занят делом и мог заработать себе на кусок хлеба, то сегодня-завтра он вынужден будет выйти на "большую дорогу", чтобы прокормить себя... Не забывайте и о том, что строительная отрасль и смежные с ними сферы - это достаточно большая часть трудоспособного населения, как-никак платившая налоги, которые шли на зарплату учителей, врачей и прочих специалистов...
Гость
23 апреля 2009, 13:19
"Вот сейчас участки в Самаре застройщикам предлагают, без всяких проволочек как раньше. А они не берут. Потому, что при текущей ситуации строить вебе дороже." А почему дороже? Сталь и цемент подешевели в два раза! Узбеки и раньше за еду работали. Может быть - "себе дешевле"? А меньше чем за 100% прибыли со стула не встану?
Гость
23 апреля 2009, 16:12
не по наслышке знаю схему продаж квартир от застройщиков... Цены на ряд объектов конечно были "ломовые" и конечно данные ценники зачастую не оправдывали ожиданий, что сейчас и подтверждают большие рекламные лозунги в центре города, гласящие о глобальных скидках на квадратные метры.
Гость
23 апреля 2009, 16:13
Но, я, например, прекрасно помню как некоторые застройщики 2006 г. выставляли свои квартиры в строящихся домах в цене меньше 30 тыс. руб. за кв.м. и к ним бежали риэлторы, накидывали свои "копеечки" и рассказывали люду, что нужно взять в долг денег и купить у них квартиру и что после этого они точно будут в плюсе... Люди брали деньги, покупали квартиры и действительно были в "шоколаде", риэлторы снова бежали к застройщику... дык вот на каждом последующем круге ЦЕНЫ БЫЛИ ВЫШЕ И ВЫШЕ... поэтому не стоит абстрагировать этот самый люд от причастности к росту цен! у нас же все хотят хорошо жить, тем более что, в данном случае алгоритм был понятен и застройщикам, и риэлторам и народу... ВЫ ТОЛЬКО НЕ ПОДУМАЙТЕ, ЧТО Я ОБВИНЯЮ ДОЛЬЩИКОВ И ВЫГОРАЖИВАЮ ЗАСТРОЙЩИКОВ ))
Гость
23 апреля 2009, 20:57
Снижайте тогда цены до 20 тыр/квадрат! Завтра же пойду покупать квартиру. Втроём живём в однокомнатной. Деньги есть. И только не надо мне жевать про себестоимость.
Гость
24 апреля 2009, 11:40
Действительно, ребятки, хватит испытывать терпение и банков, и покупателей, и государства (иски из налоговой уже подавались на некоторых застройщиков - может, пока замяли дело...). Поворовали, покупались в деньгах - пора и за работу! Сбережения потенциальных покупателей тают, цены на недвижку падали, падают и будут падать ещё ОООчень долго и ОООчень сильно, проценты по кредитам (даже если их вам реструктурируют) растут. Всё равно ваш бЕтон рано или поздно выпадет на рынок по 20-25 тыс./м и даже дешевле. Вопрос только в том продадите его сейчас ВЫ по 25 или осенью будут распродавать БАНКИ по 10-15, а вы будете наблюдать за этим из-за решётки (ну или, конечно, с берега тёплого моря - кому как повезёт...)
Гость
24 апреля 2009, 16:00
Господа, а кто вам сказал. что строительные фирмы должны продовать по себестоимости и работать без прибыли? Это коммерческие фирмы и их интерес, законный, между прочим, это зона прибыли в цене. А платежеспособный спрос с этой ценой был обеспечен, иначе она бы снижалась просто под действием рыночных законов как дешевеют сейчас стройматериалы из-за падения спроса
Гость
26 апреля 2009, 01:10
2 Catblack: 1. Нужно посчитать реальную себестоимость и разумную цену (с нормой прибыли для всех участников не выше западной), но в себестоимость НЕ включать различные формы коррупции, а также Куршавели для топ-менеджеров стройфирм, акционеров и банкиров. 2. "Платежеспособный спрос" - это закупка квартир под сдачу, а также в рамках сверхпотребления нескольких процентов населения (в основном тех же самых банкиров и топ-менеджеров).
Гость
26 апреля 2009, 10:26
уважаемые коментаторы! при желании Государство может полностью спасти строительную отрасль. Например, реализвать готовые квартиры по жилищным сертификатам. Правительство РФ на эти цели выделила большие деньги, так вот эти деньги - то и засели в карманах Татарстанских чиновников. Даже потребность в жилищных сертификатах Татарстан показывает самое минимальное количество. Что у нас в республике нуждающихся в квартирах нет. Вот вам итог!
Гость
27 апреля 2009, 01:28
а не надо спасать ожиревших монополистов! Банкротить надо и менять собственников на менее жадных. Осенью то они как пели: "Цены скидывать не будем, подождём!" А теперича мы, покупатели, подождём.
Гость
4 мая 2009, 17:35
Во всем мире недвижимисть - средство инвестирования временно свободных денег на долгий срок как раз под сдачу, и ничего плохого в самом этом факте нет, сделать жилье доступным для простых граждан можно и другими рыночными методами, только для этого надо было учить мировую экономику, а не политэкономию в КПСС