О состоянии наших дорог говорить просто смешно. если оно по причине отсутствия средств еще ухудшится, придется всем на танки пересаживаться. Так что одна надежда на министра, что вырулит
Гость
30 апреля 2009, 00:36
Зачем кредиты дорожникам? Если у них фактически один заказчик - бюджет. Бюджет платит аванс-дорожники строят на него+берут кредит-бюджет принимает работу- платит остатки+возмещает проценты по кредиту. Итог: бюджет не платит нормального аванса дорожникам, но оплачивает проценты по их кредитам. Идиотизм? Нет, государственная мудрость. И дороги соответствующие полёту госмысли.
Кто там про 2 беды в России сказал?
Гость
30 апреля 2009, 00:46
На самом деле стараниями дорожников пытаются профинансировать дефицит бюджета. По ставкам выше, чем по заёмным средствам привлекаемых бюджетами. Бюджет может привлечь деньги по ставкам процентов на 30 ниже, чем комм.организация.
Гость
30 апреля 2009, 13:55
Кирюхе: это на какого, батенька, "руляка"-министра надеетесь? на нынешнего? )))) полно те Вам! Кредиты дял дорожников...заниметельно, конечно. очередной способ "отмыть" деньги
Гость
1 мая 2009, 12:47
У нас по проселочным дорогам уже не проехать (согласно статистике 90% дорог нуждается в реконструкции). Был в гостях в Ярославле - так там в нижний слой дорог кладут дешевый вторичный щебень из отходов железобетона, кирпича, асфальта. Что мешает у нас наладить производство такого материала?
Гость
4 мая 2009, 09:11
Для № 5. Переработку строительных отходов ( и в частности Ж/Б отходов во вторичный щебень) 4-й год пытается донести до внимания 2-х министерств ( природоведения и строительства) Фонд социально-экономической реабилитации Самарской области(председатель Астахов Ю.С.). Остается в соответствии с ФЗ № 174 от 3/11-06 создать новый тип муниципальной структуры - автономное учреждение с участием двух вышеназванных и министерства транспорта. Но ежегодная смена руководителей этих министерств этому мешает.
Сейчас-3°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
1 м/c,
ю-в.
772мм 70%Дорожников спасут областные субсидии