Авто Lancer IX переоценен?

Lancer IX переоценен?

В России возобновились продажи предыдущего поколения Mitsubishi Lancer, который получил название Classic. Вопреки надеждам многих, «Лансер девятка» стоит вполне солидных денег – минимум 499 тысяч рублей, правда, за неплохую комплектацию...

" width=

В России возобновились продажи предыдущего поколения Mitsubishi Lancer, который получил название Classic. Вопреки надеждам многих, «Лансер девятка» стоит вполне солидных денег – минимум 499 тысяч рублей, правда, за неплохую комплектацию с двумя подушками, кондиционером и АБС. Версия с автоматом дороже на 40 тысяч рублей.

Но при этом Lancer X нового поколения в такой же комплектации оценивается в 539 тысяч рублей, то есть доплата за «свежую» платформу плюс эффектнейший дизайн составляет всего 40 тысяч рублей.

Сегодня действительно вопрос о выборе Lancer подталкивает к выбору в пользу новинки. Только учтите, что новизна Lancer X в данном случае условна: если «старую» модель вы купите 2009 года выпуска, то «новую» – 2008 (именно на такие машины распространяется специальная цена). Такой вот парадокс от «Митсубиши».

А дальше больше – уже с 1 июля цены на Lancer X поднимутся в среднем на 60 тысяч рублей, и разница в 100 тысяч делает выбор еще менее очевидным.

Тем более «старый» Lancer IX сколотил в России очень крепкую репутацию, несколько лет удерживая звание самого популярного импортируемого автомобиля России. Основных причин на то было две: высокое качество, обеспечиваемое японской сборкой, и хорошие ходовые качества – к примеру, задняя подвеска у «Лансера» многорычажная. Соответственно практически по всем значимым для россиян параметрам, кроме имиджа, прежний Lancer актуален для нашей страны и сейчас, так что его возвращение – хорошая антикризисная мера.

И пусть в прошлом году за полмиллиона можно было купить гольф-классник нового поколения, а бюджетные альтернативы стоили тысяч на 100 дешевле, не стоит забывать про колоссальный рост цен за последние полгода. Так, конкуренты Lancer Classic стоят как минимум не дешевле: Nissan Almera Classic в близкой комплектации, но без ABS, обойдется в 503 тысячи рублей, Skoda Octavia Tour 1.6 – от 524 тысяч, Chevrolet Lacetti 1.6 – от 517 тысяч. Как это ни печально, но 500 тысяч за устаревающий автомобиль сегодня – вполне адекватная цена.

«Конечно, первопричина принятого решения – желание заработать, получить прибыль от продажи популярной модели, – говорит менеджер компании «Урал Автоимпорт» Артур Тетерин. – Второе – угодить людям, удовлетворить спрос. Смотрите сами – Mitsubishi Lancer IX дешевле на 100 тысяч рублей – очень интересное предложение. Спрос уже сейчас опережает предложение, даже на вторичном рынке. И если покупатели рассматривают Lancer 2007 года за 440 тысяч рублей, то тем более они постараются купить новый, пусть и на 60 тысяч дороже. И если Mitsubishi Lancer X купят не все, то девятая модель – наиболее привлекательный выбор в условиях кризиса. Заказы мы принимаем уже с 16 июня, и я могу с уверенностью сказать – в салоне автомобили задерживаться не будут».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
8
ТОП 5
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимное мнение
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
«Избавьтесь от этих бездельников!» Журналист из Тольятти сравнил дороги автограда и Самары
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления