Авто План не пройдет?

План не пройдет?

Команда менеджеров группы СОК до конца ноября 2009 года способна вывести АвтоВАЗ на безубыточный режим работы. При этом управленцы готовы работать без вознаграждения и отпусков, пока не будет достигнут желаемый результат...

" width=

Команда менеджеров группы СОК до конца ноября 2009 года способна вывести АвтоВАЗ на безубыточный режим работы. При этом управленцы готовы работать без вознаграждения и отпусков, пока не будет достигнут желаемый результат. Об этом на собрании акционеров АвтоВАЗа, прошедшем на минувшей неделе, заявил владелец группы СОК Юрий Качмазов. Однако руководство тольяттинского автозавода весьма скептически отреагировало на такое предложение, отметив, что некоторые озвученные меры уже реализованы.

На прошедшем на минувшей неделе собрании акционеров АвтоВАЗа Юрий Качмазов, выступив в качестве миноритарного ационера предприятия, выразил озабоченность нынешним положением дел завода. По мнению господина Качмазова, если темпы убыточности предприятия сохранятся на прежнем уровне, то к концу года потери АвтоВАЗа могут составить порядка 24-25 миллиардов рублей.

Как сообщили Doroga63.ru в группе СОК, компания готова отвечать своими активами, если управленцы не справятся с обозначенными задачами.

Юрий Качмазов отметил также, что менеджеры группы способны решить и одну из наиболее важных проблем предприятия, связанную со сбытом готовой продукции. За два месяца специалисты готовы увеличить продажи АвтоВАЗа на внутреннем рынке на 30%, что позволит загрузить конвейер завода на более полную мощность. Стоит отметить, что в 2002 году аналогичные проблемы с затоваренностью складов АвтоВАЗа уже решались специалистами группы СОК. По некоторым данным, в настоящий момент товарные запасы волжского автозавода составляют порядка 85 тысяч машин.

Тем не менее, на брифинге, который состоялся после собрания акционеров, президент АвтоВАЗа Борис Алешин сообщил журналистам, что прозвучавшие предложения не новы: «Могу сказать, что некоторые меры, прозвучавшие в этих предложениях, нами уже реализованы, другие реализуются. Есть предложения, в которых мы не очень хорошо разобрались, но мы всегда открыты для обсуждения различных инициатив».

Эксперты также не склонны идеализировать ситуацию. По мнению ведущего эксперта УК «Финам Менеджмент» Дмитрия Баранова, вероятность того, что план, предложенный Юрием Качмазовым, заинтересовал руководство АвтоВАЗа, очень мала. «Государство в лице «Ростехнологий» уже имеет свой собственный план по выводу завода из кризиса. Кроме того, господину Качмазову могут напомнить про то состояние, в котором сейчас находится ИжАвто. И хотя к нынешнему бедственному положению ижевского автопроизводителя привели и другие факторы, свою роль ГК СОК сыграла», – отметил Дмитрий Баранов.

Кроме того, эксперт сообщил, что единственным фактором, способным повлиять на увеличение объемов продаж, является экономический: уверенность потребителей в своем будущем, стабильность их доходов. «И если вывести завод на безубыточность за два месяца ещё можно постараться – всё зависит от методов этого «выведения», – то увеличить продажи на 30% практически невозможно, – отмечает господин Баранов, – не будете же вы вести граждан под дулом пистолета в автосалоны и заставлять их покупать машины».

Борис Алешин подчеркнул, что комитеты совета директоров, особенно антикризисный, сегодня активно работают: «Наши действия адекватны складывающейся ситуации. Но мы не планируем движение рынка, это делает объективная ситуация. Если рынок останется на прежней отметке, в течение нескольких месяцев автопроизводители, а также их поставщики и дилеры окажутся в очень тяжелом положении».

Как стало известно Doroga63.ru, иллюзий относительно принятия антикризисного плана руководством АвтоВАЗа в группе СОК не питают. И после получения официального ответа с автозавода документы разработанного специалистами компании плана будут переданы правительству России.

Фото: Коллаж Алины ВИШНЕВСКОЙ
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
8
ТОП 5
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
«Избавьтесь от этих бездельников!» Журналист из Тольятти сравнил дороги автограда и Самары
Анонимное мнение
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Рекомендуем
Объявления