Ну что ВАЗ все ерепенится???!! был же у СОКа положительный опыт, а попрекать его ИжАвто все время тоже не стоит: и на старуху бывает проруха. Почему бы не дать шанс. Хуже вряд ли уже будет. На ВАЗе ведь уже до февраля вводят сокращенную рабочую неделю. Чего ждать то?
Гость
30 июня 2009, 14:14
А пускай прежде чем замахиваться на рулежку ВАЗом лучшие управленцы Поволжья ответят сначала за фактическую ликвидацию целого сектора промышленности в Самаре. Я имею ввиду заводы Волгокабель и Самарская Кабельная Компания. Волгокабель ликвидирован ради земли, а Самарскую Кабельную эти таланты чуть-чуть не успели добить до конца и теперь 70-летний А.К. Бульхин, выпроводив этих гениев менеджмента, пытается реанимировать почти убитый завод.
Гость
30 июня 2009, 16:22
А что теряет команда Путина? В любом случае ( удачи /а вдруг!/-неудачи) конфискация имущества СОКа ( в пользу государства, конечно!), обвинения в чём угодно ( мы проглотим, и не то глотали). А маргиналы скажут:"Одобрям-с!".
Гость
30 июня 2009, 20:15
Что тут говорить вы посмотрите какие цены автоваз предлагает машины их брать да затакие цены их авто брать скоро некто небудь если только единицы пусть понежают цены на авто такда и народ потянется и прибыль пойдет и завод будет нармальна работать вот в чем вопрос в цене, а вы говорити.
Гость
1 июля 2009, 12:53
АвтоВАЗ - это такая же черная дыра бюджета, как и Чечня, теперь еще Южная Осетия, на местном уровне -областной онкоцентр - стройка века и т.д. Под предлогом недопущения социального взрыва сосут деньги из нас с вами и складывают в карманы большой групы так называемых "топ-менеджеров", а на деле просто банальных жуликов, которые не способны делать нормальные и доступные машины. Пример - доходы нашего нынешнего губернатора, в пору его руления заводом. Нехило парень пополнил семейный бюджет почти на полтора миллиарда за год! А мы ждем снижения цен, наивные.
Гость
2 июля 2009, 11:53
О команде которая способна решать серьезные задачи на любом предприятии можно судить только с точки зрения состава этой команды. Вот команда ключевых менеджеров группы СОК которая работала на АВТОВАЗе с 2002 по 2006 год: Наметкин, Амелин, Шабанов. По мнению большинства региональных дилеров эти ребята сделали невозможное: разобрались с большинством преступных групп (самые могущественные остались потому что оторвать их невозможно, себе дороже), организовали прозрачную дилерскую сеть, наладили стабильный сбыт. А кто из московской команды менеджеров сделал хоть какое-либо значимое достижение? Вот это профессиональное мнение.
Гость
3 июля 2009, 12:20
согласен, Юрий Амелин вообще самая светлая голова! Вообще, ВАЗ надо поделить на маленькие профильные заводики. У СОКа есть это опыт на площадке ДААЗа, например! Эффект был более чем положительный: и фин показатели каждого поразделения стали прозрачными, и с воровством разобрались, и с покупкой нового оборудования стало легче. Кстати, Амелин тоже на ДААЗе работал. Там прошли хорошую школу очень много менеджеров СОКа. Очень жду, когда все ребята придут на ВАЗ.
Ауууу господин Медведев и Путин!? (Чемезова даже упоминать не хочется)... Примите решение уже.
Сейчас-12°C
облачно, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
вос.
770мм 95%План не пройдет?