Авто Продать машину в кризис

Продать машину в кризис

В условиях, когда продажи автомобилей падают, а покупательская активность крайне низка, автопроизводители стараются всячески повысить лояльность потребителей. Маркетинговые службы работают над выгодными ценовыми предложениями и специальными акциями...

" width=

В условиях, когда продажи автомобилей падают, а покупательская активность крайне низка, автопроизводители стараются всячески повысить лояльность потребителей. Маркетинговые службы работают над выгодными ценовыми предложениями и специальными акциями, нацеленными на привлечение интереса потенциальных клиентов. В настоящее время с весьма существенными скидками в Самаре можно приобрести автомобили как отечественных, так и иностранных брендов.

Несмотря на то, что акции и специальные предложения у большинства автопроизводителей существовали всегда, в настоящее время активность маркетинговых служб становится еще более очевидной. И если еще в начале года компании распространяли скидки в первую очередь на автомобили 2008 года выпуска, то уже в июне появились предложения о скидках и на машины, выпущенные в 2009 году.

Как заявил в интервью корпоративной прессе заместитель директора по маркетингу АвтоВАЗа Александр Бредихин, такого серьезного спада автомобильный рынок еще не переживал: «Отсутствие даже намека на сезонный рост является негативным фактором. При этом нужно учесть, что на второй квартал пришелся пик максимальной маркетинговой активности всех производителей, продающих свои машины на российском рынке. То есть, если бы не эта активность, спад был бы еще более глубоким, а продажи снизились не на 40-50%, а на 60-70%, как, например, это произошло у тех производителей, которые по причине финансовой ограниченности не могут проводить рекламные кампании, стимулирующие акции».

При этом Александр Бредихин отметил, что даже очень высокая активность маркетинга в условиях, которые складываются на рынке на сегодняшний день, не гарантирует и 50% успеха. Так, даже многие достаточно активные в плане стимулирования сбыта марки потеряли в продажах больше, чем в среднем по рынку. Кроме того, специалисты отмечают, что активность не может продолжаться в течение всего года. И как только она будет снижена, продажи могут упасть еще больше.

Тем не менее, в настоящее время самарцы могут воспользоваться достаточно выгодными предложениями большинства автосалонов. Так, например, популярные автомобили Ford можно приобрести со скидкой до 200 тысяч рублей. Серьезные скидки предлаются на Chevrolet и Opel: при покупке дорогих моделей экономия может составить до 270 тысяч рублей. Аналогичные суммы можно сэкономить, приобретая полноприводные модели Peugeout.

Как отмечает начальник отдела маркетинга ТСК «Автомир – Самара» Анастасия Погорелова, маркетинговые акции позволяют привлечь интерес покупателей, оживить спрос, тем более, когда скидки на машины достаточно серьезные. «При выборе автомобиля в сложившейся ситуации клиенты, конечно, обращают внимание на размер скидки. Это становится одним из определяющих факторов наряду с дизайном, безопасностью авто. Кому не приятно приобрести автомобиль с хорошей скидкой или получить серьезный подарок?» – говорит Анастасия Погорелова.

Стоит отметить, что в эти дни на Авто ВАЗе проходит Международная конференция по автомобильному маркетингу. По сообщению пресс-центра АвтоВАЗа, участники конференции обсудят состояние и прогнозы развития автомобильных продаж в России, а также методы антикризисного маркетинга.

Фото: Фото с сайта Rstcars.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
3
ТОП 5
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
«Избавьтесь от этих бездельников!» Журналист из Тольятти сравнил дороги автограда и Самары
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Рекомендуем
Объявления