RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

3 м/c,

ю-в.

770мм 65%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

АвтоВАЗ пропустит август

23 июля 2009, 13:48
Поделитесь своим мнением
Комментарии
6
Гость
23 июля 2009, 18:39
к сожалению наш завод связан с вазом !!! если в 2008 году мы делали комплектующие для ваза и работали 6 дней в неделю - с зарплатой 15 тыс- то сейчас мы работаем 4 дня в неделю !!!!! с зарплатой 8 тыс !!!!!!!! а многие недели и даже месяцы в этом году вообще не работаем !!!!!!! нет заказов с ваза - нет работы !!!!!!!! и конца кризиса не видим - ни малейшего !!!!!!!!!!
Гость
24 июля 2009, 18:21
"Губернатор Самарской области Владимир Артяков в ходе рабочей встречи с Игорем Комаровым положительно оценил действия руководства завода.." Во как! А Моторостроитель и СНТК получили по полной программе: и менеджмент-то у них плохой, и ничего дельного не предлагают - только деньги просят... А на АвтоВАЗ уже деньги получены, попилены. Поэтому и молодцы.
Гость
27 июля 2009, 13:21
Вот когда мэр Тольятти решил чиновникам сделать сокращенный рабочий день, то возмутилась прокуратура. А когда ВАЗ отправляют отдухать на цел месяц, то прокуратура и заметьте профсоюз прикормленый, молчат. И банкротить завод они не собираются, так как у них, видите ли, есть ПЛАН на будущее развитие. И план этот явно связан с наполнением карманов менежеров высшего звена, поэтому у таких управленцев ошибок не бывает. И нашему губернатору это известно лучше всех, ведь свой капитал он тоже заработал на ВАЗе. Поэтому "сам накушался, теперь и другим дай".
Гость
27 июля 2009, 15:11
Тот нередкий случай, когда понимаешь обе стороны - трудовой коллектив и неэффективное руководство. Непопулярные меры - что тут скажешь? Но ВАЗ не один такой в России. И сколько ещё времени команда Путина будет плыть по течению : впереди пороги и "Ниагара". А может, стоило прислушаться к намерению топ-менеджмента СОКа и доверить им вывод предприятия из позавчерашнего состояния? В случае удачи - обанкротить их, как ЮКОС. В случае неудачи - забрать активы СОКа из залога, как предлагалось.
Гость
27 июля 2009, 16:02
просто у власти нет механизма банкротства ВАЗа - никто банально не знает, что и как делать. Управленцы...
Гость
28 июля 2009, 15:06
Господа все понимаю! Но почему налогоплательщики должны содержать убыточное предприятие, которое выпускает продукцию не соответсвующего качества, за нормальные деньги??? я понимаю можно кредитовать один раз, два раза, но не постоянно! Можно же продать за реальные деньги территорию западным инвесторам и вперед. Те кто на ВАЗе работал будут работать, те кто спирт пил каждую смену тех вон! На эти субсидии можно было заново завод отстроить!