перейти к новости

Рейд за пьяными водителями – взгляд изнутри

13 августа 2009, 18:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
80
Гость
14 августа 2009, 12:38
Наставлением по работе Инспекторов ДПС запрещается проверять техническое состояние автомобиля,в том числе светопропускаемость стекол. Для этого существуют специальные органы.Тем более царапать стекла автомобиля. Данное действие будет квалифицироваться,как превышение должностных полномочий и грозит штрафом 20000 рублей. Просто водитель видимо оказался не опытный в общении с сотрудниками ДПС,поэтому и позволил испортить вненшний вид своего автомобиля. Учите свои права уважаемые автолюбители!!!
Гость
14 августа 2009, 15:28
учить права это дело! а как же рейды проводят против тонированных авто? видно устарели ваши данные по наставлению этому. я что-то слышал про то, что при несоответствии технического состояния авто (тонировка, фары, колеса другие) вообще или штрафстоянка, или устранение на месте.
Гость
14 августа 2009, 21:34
Гость
14 августа 2009, 15:28
учить права это дело! а как же рейды проводят против тонированных авто? видно устарели ваши данные по наставлению этому. я что-то слышал про то, что при несоответствии технического состояния авто (тонировка, фары, колеса другие) вообще или штрафстоянка, или устранение на месте.
Да нет... Евгений частично прав. Тонировка проверяется только с использованием спецсредств (специальный прибор такой есть). Сам-то я езжу с правильной тонировкой (только зад), но ради интереса заглянул в он-лайн приемную (http://102km.ru/consult/ton/11.html). Там пишут, что инспекторы предлагают водителю проехать на станцию ТО и, что там тип докажут, что ты не прав. Видимо водителям ехать никуда не охота, и они соглашаются на штраф. Хотя могут и не соглашаться, как я понял... ....но это все, если следовать букве закона. Ну, а если по-человечески, то уж, конечно, не дело клеить 2 слоя пленки. зачем??
Гость
19 августа 2009, 18:09
Гость
14 августа 2009, 15:28
учить права это дело! а как же рейды проводят против тонированных авто? видно устарели ваши данные по наставлению этому. я что-то слышал про то, что при несоответствии технического состояния авто (тонировка, фары, колеса другие) вообще или штрафстоянка, или устранение на месте.
А ты жалобу прокурору вози с собой со свободными строчками для ф.и.о. инспектора, который больно борзый, и дай ему почитать и на фэйс его посмотри, ну и камеру вози с собой прикалывайся над ними, но не злоупотребляй... Общение начинай только после того как удостоверение покажет, ну данные его запиши, как-то не обчень они это любят.
Гость
14 августа 2009, 11:12
Алексею. Инспектор ГИБДД, как представитель гос. власти при исполнении, имеет право требовать прекратить совершение правонарушения, коим является наличие пленки в "запрещенных" местах, а это можно сделать только сдиранием пленки. Тем более что эксплуатация ТС запрещена с такой тонировкой. Можно было бы ввести альтернативу - отнимать талон техосмотра при отказе от сдирания!! Очень жаль, что не всех поголовно заставляют сдирать. Вот и ездят такие "слепые кирпичи" по дорогам, просто ужасно!
Гость
19 августа 2009, 10:31
а если ездить с открытами окнами, обзор не ухудшается. а тонированные стекла во время стоянки очень хорошо защищают от барсеточников. "Действия инспектора" при сдирании пленки со стекол очень похожи на желание разбить стекла кирпичем. Оправдание может быть тоже.Кстти, а у Вас машина не тонирована? Если нет, то из каких соображений?
Гость
25 августа 2009, 11:16
действительно кошмар!)) содрать пленку-законно?ну может быть у сопляка деревенского на семерке дпс сможет ободрать.... про тонировку улыбнуло в этой статье...абсурд просто...
Гость
16 декабря 2010, 16:33
А в чем собственно вам мешает тонировка, ну я пойму еще колхоз-ксенон, но тонировка?
Гость
17 августа 2009, 09:12
Я тоже нираз обдирал пленку! Если не будешь говорят мы имеем право задержать Вас на три часа до выяснения личности. Как быть в этом случае?
Гость
18 августа 2009, 16:11
Что делать? Тонироваться как положено, а не "по-пацански".
Гость
19 августа 2009, 17:57
Гость
18 августа 2009, 16:11
Что делать? Тонироваться как положено, а не "по-пацански".
Бери камеру записывай и в прокуратуру, а лохов не слушай. Если грузаять на установление личности анологично, в.у. является удостоверением личности
Гость
25 августа 2009, 11:20
паспорт с собой вози
Гость
16 августа 2009, 09:54
По поводу глухой тонировки... Штрафы на месте в 100 рублей за тонировку, не говоря уже о снятии номеров, абсолютно незаконны. Верховный суд еще в 2008 году запретил сотр.ГИБДД проверять уровень светопропускной способности автостекол. сотрудники ДПС останавливают на дорогах машины с затонир. стеклами и угрожают водителям снятием государственных регистрационных знаков, они пользуются не законом, а исключительно правовой безграмотностью автолюбителей. Если водитель готов самостоятельно содрать пленку на месте, инспектор ограничивается штрафом в 100 рублей, причем нередко кладет эту купюру в карман. Однако «разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727
Гость
19 августа 2009, 18:12
Молодца. Достойный ответ. Еще бы на номер обзора сослался, а то у меня все руки не доходят посмотреть. Еще не плохо помогает опущенные стекла, поднять-то их менты заставить не могут... А так чем больше мы им мозг будем клевать, тем лучше для всех
Гость
19 августа 2009, 18:13
Да зеркальные стекла определяются не на глаз, а тем же прибором, если пропусание ноль значит зеркальные. А на глаз такого в законе нет. Учитесь братья
Гость
19 августа 2009, 09:32
Все правильно: тонировку сдирать на месте, а по вашему подвальному ксенону- молотком! Ездить стало невозможно- слепят даже днем - куда ГИБДД смотрит?
Гость
19 августа 2009, 13:36
ГИБДД само добрая половина вся закатанная ездит и с таким же ксеноном! А чем вам тонировка на чужих машинах то мешает , а?
Гость
19 августа 2009, 18:04
Ну это не наши методы "дядя", мы же в "правовом" государстве живем... А за беспредел "лесники" должны ментов напрягать...
Гость
14 августа 2009, 11:34
Всю ночь тетку покатали... а в деревне в больничке что есть лицензия на проведение экспертизы на состояние алкогольного опьянения??? Бред...
Гость
14 августа 2009, 15:23
В райцентровских больницах есть лицензии, так что не бред
Гость
20 августа 2009, 12:43
Да ладно, с ветерком то прокатится можно и бухим. Бухие быстрее и надёжней гоняют по городу чем трезвые. А гаи расформировать, аварий меньше будет.
Гость
18 марта 2010, 23:08
полностью с тобой согласен, попались бы мне гайцы пьяному в чистом поле я бы их еще на таран взял
Гость
14 августа 2009, 09:31
Одного только не понял, какое право инспектор ГИБДД имел право царапать тонировку? Это уже похоже на нарушение закона с его стороны! Разве я не прав?
Гость
14 августа 2009, 10:21
Ну уж прям всё так наивно представлено ... прям такие наши доблестные защитники на доргах!!!!!! ... без комментариев ...
Гость
14 августа 2009, 11:10
в пятницу через лобаново выехать.... в город одна полоса+реверс, из города одна полоса, пробка до.... чё за бред... на перекрёстке стоят дпс, ДЛЯ чего? если они никак не помогают пропускной способности дороги
Гость
14 августа 2009, 11:18
Попытка показать работу изнутри "бедных" сотрудников ГАИ, провалилась. Не надо жалеть таких людей, они добровольно идут водителей обирать. Это люди на 100% продажные, ничего не делающие полезного для страны и народа. В конечном итоге их услуги станут не востребованными. По данному высказыванию: «Если необходимо остановить машину, которая может быть угнанной, то действия инспектора оправданы. А вообще патрульная машина должна стоять на видимом участке дороги, чтобы не создавать аварийную ситуацию». То есть в роде не должны, но могут. За границей полиция или жандармы не прячутся с камерами по кустам, а стоят на дороге и из далека предупреждают водителей световыми приборами.
Гость
14 августа 2009, 12:53
Очень странно вы, господа, реагируете на статейку. По большому счету это антипропаганда пьянства за рулем. Что, есть люди, считающие, что пьяный водитель - это нормальная ситуация? не ценят русские ни свои жизни, ни чужие. а гайцы быть должны... вы сами не нарушайте - не будете пойманы.
Гость
14 августа 2009, 13:30
На самом деле всё по-другому происходит. Где конкретные данные по содержанию алкоголя в крови задержанной? Какой суд? Фактов никаких, домыслы притянуты за уши! Короче очередная желтизна.
Гость
14 августа 2009, 13:50
Чем больше штрафы и строже наказания за нарушения, тем борзее ГАИ и дороже "отмазаться"! Это ГАИ только на руку )
Гость
14 августа 2009, 14:06
Все равно докажем что ты бухой!!! Вот так девиз=))) Ну не показал тестер что она пьяна, в норме все! Ан нет повезем в "специализированный" наркодиспансер. Да сколько раз видел что делают врачи в таких диспансерах - недолив индикатора в анализ это только цветочки.Не показал отпусти и езжай лови реальных бухариков, так нет ведь надо потратить половину дежурства и кататься туда сюда по больничкам. По поводу царапать стекла. А что на своей машине стекла не поцарапают? Пока не прекратятся сговоры с медиками (пусть признаются без лукавства)все кого туда будут привозить будут пьяны.ИМХО
Гость
14 августа 2009, 15:37
Чего за бред пишите, по поводу тонировки, у меня гаец один знакомый, причем невысокий чин, родители у него никто и ничто, родни высокой нет, уже больше полугода ездит на ДЖИПЕ ИНФИНИТИ, БЕЗ НОМЕРОВ, НАГЛУГО ЗАТОНИРОВАНН, В ТОМ ЧИСЛЕ И ЛОБОВУХА !!!!!!!! Причем ни первое его авто!!! Ну и куда служба собственной безопасности смотрит????? А чего у гайцев зарплата... что могут себе позволить на таких авто ездить??? Пусть сами с себя сначала начнут.. Пусть эти гайцы подедут на Зорге 67 напротив приволжского рынка, его авто там стоит каждый день и пусть заставят растонироваться и номера повесить, а то показательно заставляют сдирать пленку, смешно просто.... А уважения к ним у меня нет и не будет пока сами законы нарушают, и служба безопасности их молчит в трубочку..
Гость
14 августа 2009, 15:55
такое чувство, что комментарии написали святоши, которые всегда (!) соблюдают ПДД и которых "нехорошие" сотрудники ГИБДД ободрали как липок. Господа! Не нарушайте правил и не будет повода конфликтовать ровно как и лить грязь на инспекторов ГИБДД.
Гость
14 августа 2009, 16:40
Да за такие подвиги каждому инспектору как минимум по медали!Еще бы.они же проявили весь свой профессионализм и мужество для задержания ОСОБО ОПАСНЫХ преступников! УРА ТОВАРИЩИ!!!!!!
Гость
14 августа 2009, 18:01
лилия,одна гнусность,совершаемая другими ,не может быть оправданием совершаемой вами гнусти,соблюдайте ПДД,и гайцы разорятся.а уж как наши граждане нарушают.Всем известно
Гость
14 августа 2009, 19:37
Упомянутое Наставление действует по полной ТОЛЬКО в г. Москва, далее по стране его тихо игнорируют (кроме случаев, когда тормозят юриста "подкованного"). Кроме этого, расчет здесь простой - кому охота тратить время на последующие разбирательства? Только пенсионерам, да еще юридически грамотным - это просто мизер в общей массе, который можно не принимать в расчет. Удивление вызывает другое - зачем катать тетю в кусты за пьянью, когда задача просто решается тройным нарядом в выходные на всех блок-постах при выезде из города? И техсостояние хоть обпроверяйся, и в трубку хоть обдуйся... Такое ощущение, что специально прокатили тетеньку для статьи. Найдите мне даже не то что командира экипажа, а командира батальона ДПС, который вот так складно (см. статью) опишет ситуацию с пьянью! НЕ НАЙДЕТЕ. Найдете то, что напечатать без цензуры будет нельзя. Короче, не то чтобы очередная желтизна, но уж точно профанация...
Гость
15 августа 2009, 10:51
Кого надо остановят и оберут, кого не надо (в люююбом состоянии хоть под кокосом) козырнут и отпустят либо "стесняясь" отвернутся. Так есть и так будет, тема перетерта мульен раз.
Гость
16 августа 2009, 11:35
Штраф за тонировку. Ободрал пленку. Оштрафовали за ксенон. Снял ксенон. Оштрафовали за отст. брызговиков. Одел брызговики. Докопались до 15 колес. Продал колеса. Еду по М-5, в зоне действия знака "обгон запрещен" обЪехал стоявший а/м - чуть права не отняли, с трудом убедил, но протокол все равно нарисовали за какую то фигню. И это не единичный случай. И кто они после этого?
Гость
17 августа 2009, 09:09
Бывает, что в некоторые дни ни одного пьяного водителя не встречаем, – говорит командир экипажа. – А иногда десяток. От чего зависит, так сразу не сказать, как ПОВЕЗЕТ.... хи-хи...Денек явно не рыбный выдался, да еще эти журналюги на хвост присели
Гость
17 августа 2009, 09:11
Уважаемый 669! Так, глядишь, эти " и кто они после этого" сделают из тебя человека, а из твоей " светящейся непросматриваемой помойки" - автомобиль!
Гость
17 августа 2009, 09:32
"Толпы, стада, табуны страждущих автомобилистов концентрируются на всех выездах и создают непробиваемый заслон". С первых строк ясно, что "пишуший мальчик" либо из ГИБДД, либо ангажирован этой структурой. Такое презрение к "толпе",которая всего лишь в выходной день едет на дачу либо на отдых по нашим убитым дорогам с нашими неадекватными знаками и светофорами через кордоны гайцев, главная цель которых, как написано в статье - не РЕГУЛИРОВАТЬ движение, чтобы "табуны" могли нормально выехать из города, а ПОЙМАТЬ НАРУШИТЕЛЕЙ. Сам того не желая, автор статьи правильно расставил акценты в работе наших дорогих (во всех отношениях) гибддшников. :-)
Гость
17 августа 2009, 14:58
статья и правда наивная. слабо верится, что так долго сюсюкались с женщиной, которая пила не первый день, этим даже самые милые дпсники, мне кажется, не занимаются. но с основной мыслью я согласна - не садитесь, вы, вашу мать, за руль пьяными!!! ну низя так делать!!!не жалко вашу жизнь, пожалейте чужую.
Гость
17 августа 2009, 15:58
«А мы снова ее поцарапать заставим, – улыбается инспектор, – нам не трудно» - Жгете товарищи!!! ст. 167 УК отменили что-ли? Т.е. представителям власти можно спокойно портить чужое имущество? Самому царапать пленку не стоит... А сами они не решатся, если голова есть. По НС: Как-то с другом уговорили 0,7 под хорошую закуску, спать легли в 01:00, за руль сел в районе 10:00, поймали с запахом в 11:00. Труба показала 0,6 промилле (в чем я сомневаюсь, трубка какая-то паленая была). Был совершенно адекватен. Первичным признаком состояния алкогольного опьянения у них стало то, что я жвачку жевал (идиоты)... Короче полный развод... И что меня за это на 2 года прав лишить должны? А может вообще лучше пожизненно? МАРАЗМ!!! А сколько подстав будет тогда... Да вы сами рехнетесь - правозащитники!!!
Гость
18 августа 2009, 12:21
Наблюдали картину, едем по Арцыбушевской при повороте направо на Полевую, впереди гаишники, а ссади них чувак на "11-ой" и берет их обгоняет и поворачивает из второго ряда налево. Ну просто нужно как закрывать глаза на подобные нарушения у них на голове, можно сказать, а они ездят патрулируют. По Ново-Садовой на 22-го Партсъезда через двойную сплошную постоянно сворачивают. Где они контролеры блин? Пьяниц ищут! Пусть в зеркале их ищут!
Гость
18 августа 2009, 14:31
Гы, мы едем на дачу через лобаново, предлагаю назвать пост лобаново - ИЧП Лобаново , ну и скидки для прибыли делать, в тч и выпимшим
Гость
18 августа 2009, 15:15
если бы сами сотрудники для начала сняли свои трехпленочные тонировки со своих ауди бмв и других машин, и сами бы свои правила соблюдали а потом с остальных спрашивали, а не только план поквартальный выполняли по поводу выданных квитанции, заметьте что к концу квартала они останавливают даже если ты доказал что прав выписывают ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! ЗА ЧТО? едем через деревню далеко в области тормозят на посту и говорят почему не говят световые приборы?, отвечаем что не было знака конец нас. пункта, А ДПС В ОТВЕТ - А ВЫ ЧТО НЕ ЗНАЕТЕ? ЧТО КОНЕЦ??? PS: ЗНАКИ ПОСТАВЬТЕ СОГЛАСНО ДОКУМЕНТАМ, ПОТОМ СПРАШИВАЙТЕ С ПРОСТЫХ ВОДИТЕЛЕЙ БЕЗ ФОРМЫ,
Гость
18 августа 2009, 16:37
Со знаками вощеееее тема, был ремонт теплотрассы и была перекрыта ул.Волгина, с Аэродромной нельзя было на нее свернуть, но уже давно все починили , дорогу открыли, но знаки до сих пор висят, можно смело подъезжать любому из гайцов вставать и собирать бабло, типа а че... знак же висит.Вообще не следят, только где с кого что урвать. Еще один дебильный знак повесили в р-не дачного массива "Преображенка" в р-не заправки "Лукойл".Знак поворот запрещен, только прямо, да согласна, если ехать из города, то получится разворот налево на заправку через сплошную, но там и поворот направо есть на дачный массив, следуя этому знаку туда поворачивать нельзя, хорошо, тогда где дачникам заезжать? Может особый спуск сделают с указателем? короче бардак.
Гость
18 августа 2009, 18:48
"9. Валерий 14 августа Чем больше штрафы и строже наказания за нарушения, тем борзее ГАИ и дороже "отмазаться"! Это ГАИ только на руку )" абсолютно согласен! если работники ДПС говорят, что их работа должна быть открыта и понятна всем, то почему же они так боятся звуко- и видеозаписывающей аппаратуры? значит водятся все же грешки, а? не так давно останавливают меня на перекрестке Революционная- Аэродромная часов в 12 ночи. я включаю диктофон в мобильнике и начинаю вести беседу... как обычно ни слова о причине остановки, несмотря на пункт 18.2... (кстати, все замечали, что причину остановки дэпсы никогда не говорят?) ну, суть да дело, беседа к концу подходит и инспектор мне говорит - мол выключи диктофон скажу кое-что для общего развития... и говорит примерно следующее: знаешь, мол, был в Тольятти один такой, на диктофоны всё записывал, так вот ему машину сожгли... и заметьте - это говорит инспектор ДПС! в общем, пока основная масса водителей не будет знать свои права и не будет требовать их выполнения, дэпсы так и будут борзеть и пользоваться водительской безграмотностью...
Гость
18 августа 2009, 21:18
статья и правда красиво написана , такие наши защитники красавцы и молодцы , чушь полная , они когда свою форму напяливают там сразу возносят себя выше бога , типа мы тут всем рулим и вы ничтожество сидите и не пикайте , сам лично не однократно сталкивался с ментовским беспределом , и самое обидное этот инспектор смотрит на тебя с такой ехидной рожей , и думает ну давай докажи что я не прав . нет слов смотря на их работу .
Гость
19 августа 2009, 11:07
Знаете чем отличается БОГ и ГАИШНИК? БОГ не думает что он ГАИШНИК... П.С. на днях лишили на 4-месяца за сплошную, хотя я считаю что успел вернуться на свою полосу до сплошной! В суде: Сотрудник вы помните обвиняемого? НЕТ, Сотрудник вы помните нарушение? НЕТ, Доказательство есть, видео фото? НЕТ только мой глазомер! Судья: ВИНОВЕН! на 4-месяца! Ваша честь а основание? Протокол является доказательствои и сотрудникам ДПС не доверять нет оснований! Прошел уже Мировой суд, Районный, теперь на куйбышева подаю жалобу, посмотрим есть правда, призумция невиновности например. И нас таких МНОГО, теперь я уверен надо всегда давать на лапу, у нас законы не работают!
Гость
19 августа 2009, 11:11
...где все сидевшие сразу ощутили непередаваемый аромат меркаптана – одного из продуктов разложения алкоголя... хоть бы написали правильно Меркаптан - продукт разложеения белков (аминокислот), "родственник" сероводорода или если проще этот запах появляется при метеоризме. Может со страху у тетки пошло :)
Гость
19 августа 2009, 12:05
8. Сергей 14 августа На самом деле всё по-другому происходит. Где конкретные данные по содержанию алкоголя в крови задержанной? Какой суд? Фактов никаких, домыслы притянуты за уши! Короче очередная желтизна. на самом деле журналисты не имеют права разглашать такие данные, на основании проведенной экспертизы нельзя сказать что грозит нарушительньце, т.к. данные выводы можно соотнести к клевете и исккажению Фактов.И если заказчик статьи при вычитке материала заказчик статьи вырезает некоторые моменты-это нормально. до нас пытались донести что пьянство за рулем-это нарушение, данный материал можно отнести к жанру аналитического отчета или статьи но никак не репортажа, к которому все пытаются приравнять.
Гость
19 августа 2009, 12:53
Стыдно... ОЧЕНЬ СТЫДНо!!! за такую заказную статью. Что говорить о власти, если сюда, на народный сайт проникает такая...
Гость
19 августа 2009, 14:35
Гаишники тоже люди... Любой другой, "будучи в погонах, взяв жезл или палку", поступал бы точно также, это система... как и наше государство, если менять, то все и сразу! а насчет купюры в карман - наверное, не берет только тот, кому не дают.
Гость
19 августа 2009, 16:50
Химик, ой спасибо за такое уточнение, от этого статья стала еще смешнее ))) попадаются нормальные гайцы, бывает, но в основном такая голытьба из аула, которая разговаривать то толком не умеет, а уж чтоб КоАП знали - из разряда фантастики.
Гость
19 августа 2009, 18:18
лучше бы реальне советы размещали, как с этими оборотнями бороться... Лучше всего я считаю, если каждый из нас напишет хотя бы одну жалобу на одного инспектора в год, да хоть за засаленный бушлат (ну по делу конечно), и тогда им жизнь медом не покажется. А по тонировке служебных машин и Администации пишите срезу Нургалиеву, лучше конечно с фотографиями, хорошо помогает :)
Гость
19 августа 2009, 18:20
... аналитический отчет.... ??? покажите мне аналитику в этой статье?!
Гость
19 августа 2009, 18:24
Одно скажу: с пьяными надо бороться, но законно... и обоснованно. Если инспетор привез в подозреваемогов в употреблении и это не подтвердилось и так несколько раз оно должен идти в народное хозяйство работать... Каждый такой случай должен фиксироваться в личном деле...
Гость
19 августа 2009, 18:44
ну и статейка, бред полнейший ясен перец заказуха!!!!!
Гость
20 августа 2009, 09:13
Авторы статьи, дайте адреса и телефоны тех, кто поможет справляться с ГИБДД. Когда ездишь и соблюдаешь правила дорожного движения, а потом тебя останавливают и пытаются вымогать взятку, а если не соглашаешься - отбирают права - обидно! Вы посмотрите, сколько аварий в городе из-за водителей в состоянии алкогольного опьянения, из-за превышения скорости (запредельное), а ездят они только потому, что наши доблестные сотрудники ГИБДД позволяют им это делать (лишний раз остановят и в карман складывают мзду). А кто не хочет платить (только потому, что не нарушал)- забирают права и в суд. К кому обращаться в таком случае? Дайте совет. Тот, кто садится за руль под влиянием алкоголя - преступник! Из-за этих уродов гибнут целые семьи, а они остаются живыми. Таких подонков нужно лишать прав пожизненно и в тюрьму. Но если ввести такие меры, то уровень взяток сразу возрастет, ГИБДД обнаглеет еще больше. Это все порочный круг. Может создать организацию общественную, которая бы занималась всеми случаями незаконных действий ГИБДД?
Гость
20 августа 2009, 11:36
2 Den вчера 11:07 Den, недавно я узнал, что мировой судья, оправдавший водителя, должен писАть объяснительную, в которой он должен рассказать, почему он, судья, пошел против законного представителя органов власти (который по определению не может быть не прав!). А кому охота с этим геморроем связываться? Вот и штампуют в судах постановления о лишении прав. Так что я Вам очень сочувствую.
Гость
20 августа 2009, 17:54
Господа не нарушайте правила дорожного движенЭх была бы у меня лицензия я бы все псевдоксеноны "прямоточные глушители" бил бы молотком каждый день потому что ездить не возможнономальным людям.
Гость
20 августа 2009, 18:28
Ты точно на голову больной! Из-за таких страдают другие, гибнут люди на дорогах
Гость
20 августа 2009, 22:29
Взглядом изнутри будет вот что - садится справа наш областной сверхглавный ГАЙ, без формы, сзади сажает съемочную группу из москвы, машина чтоб шестерка с гудроном по кругу, колхозным ксеноном и перделкой сзади. И едут они ВЕСЬ день по городу, по встречке и на красный, от патруля к патрулю. Тот патруль, который протокол выпишет - получает премию в размере годового оклада. Кто не выписал - ну пальцем, что ли, пусть погрозит... А вот потом уже можно по собранному статмассиву выводы делать. В том числе и организационные...
Гость
21 августа 2009, 12:46
22. кай А вот меня привезли с таким выхлопом, что стекла в гаишной машине запотели. А экспертиза показала остаточный эффект и не подтвердила. Тут как?
Гость
21 августа 2009, 14:07
Имхо, лишённых за НС и вновь попавшихся в таком же состоянии нужно не только прав пожизненно лишать, но и закрывать года на 2. А Каю скажу, что рано или поздно ты не расчитаешь свой "остаточный эффект" и встрянешь на 1,5 года.