Авто Для надземных переходов нашли создателя

Для надземных переходов нашли создателя

Минтранс Самарской области провел открытые конкурсы на разработку проекта строительства надземных пешеходных переходов на Московском шоссе. Однако самарским водителям не стоит преждевременно радоваться по этому поводу. Проект будет готов к ноябрю, но вот

" width=

Минтранс Самарской области провел открытые конкурсы на разработку проекта строительства надземных пешеходных переходов на Московском шоссе. Однако самарским водителям не стоит преждевременно радоваться по этому поводу. Проект будет готов к ноябрю, но вот вопрос с его реализацией могут отложить в долгий ящик.

О пробках и авариях на самарских дорогах сегодня не говорит только ленивый. Главные транспортные артерии города – улица Ново-Садовая и Московское шоссе – перегружены и не выдерживают автомобильного потока. Дороги областного центра давно исчерпали свою пропускную способность, а количество машин в Самаре ежегодно увеличивается на 12-18 тысяч.

Участки, где необходимо установить надземные пешеходные переходы и ликвидировать светофоры:
Ново-Садовая - Осипенко
Московское шоссе - Революционная
Московское шоссе - Советской Армии
Ново-Садовая - Советской Армии
Ново-Садовая - Невская
Ново-Садовая -Челюскинцев
Ново-Садовая - Димитрова
Ново-Садовая - Аминева
Самарская - Полевая
Московское шоссе-ТЦ "Империя"
Московское шоссе - Алма-Атинская
Московское шоссе - Димитрова
Кирова - Победы
Авроры - Антонова-Овсеенко
Авроры - Аэродромная
22 Партсъезда - Заводское шоссе
Московское шоссе на участке от ул. Мичурина до ул. Киевской
Московское шоссе, пос. Радиоцентр (ТК "Интермебель")
Кирова (13-й микрорайон)
Кирова - Стара-Загоры
Кирова (шоколадная фабрика)
Кирова - к/т "Огонек"
Советской Армии (экономический университет)
Городские власти уже давно нашли выход из этой ситуации – построить надземные пешеходные переходы. Эти сооружения решают, по меньшей мере, две основные задачи. Первая: снижают количество ДТП. Вторая: повышают скорость движения транспортного потока. Во многих городах России (например, Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани) они успешно функционируют уже не первый год. Поэтому самарские чиновники решили построить такие же и в нашем городе. Начать планировали с Московского шоссе, но возникла проблема с поиском подходящей компании-проектировщика.

Первая попытка провести конкурс на разработку проекта строительства надземных пешеходных переходов состоялась в декабре 2007 года, но не было подано ни одной заявки. И лишь спустя два года торги прошли успешно. Победителем конкурса стала компания «Русич», входящая в состав группы «Уран». Такую информацию озвучил министр транспорта, связи и автомобильных дорогу губернии Валерий Матвеев на последнем заседании коллегии ведомства.

ООО «Русич» специализируется в проектировании и строительстве монолитных сооружений высотой до 100 метров. По сути, компания может оказывать строительные услуги «под ключ», то есть подготовить проект и самостоятельно его реализовать. Но о строительстве речи пока не ведется. По условиям контракта с минтрансом «Русич» обязан подготовить проект до конца ноября. Но когда переходы будут построены, никто не знает.

«Компания «Русич» победила в конкурсе и заключила контракт с министерством. К ноябрю проект должен быть готов, но про строительство пока ничего неизвестно. Будут разрабатываться три пешеходных перехода на Московском шоссе: по одному около ТЦ «Империя», около Центрального автовокзала и около улицы Революционная», – сообщил сайту Doroga63.ru консультант управления планирования минтранса области Сергей Неретин.

Генеральный директор ООО «Русич» Святослав Славов, в свою очередь, считает, что к строительству нужно приступить в кратчайшие сроки.

«Город наконец-то понял, насколько серьезен этот вопрос. Переходы нужно построить, потому что на этих дорогах гибнут люди. У нас уже есть несколько готовых эскизов, и мы закончим нашу работу в срок, несмотря на то, что объекты нелегкие. Очень сложно будет построить переход у автовокзала. Если проект будет одобрен, мы хотим быстрее приступить к его реализации», – сказал Святослав Димитриевич.

Со словами строителя согласны и самарские архитекторы. «Безусловно, надземные переходы нужны городу. Я думаю, это снизит количество аварий с участием пешеходов, так как автомагистраль будет менее загружена», – считает заместитель директора архитектурно-строительной компании «Фриз» Александр Коломойцев.

Источник: УГИБДД Самарской области

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления