перейти к новости

АвтоВАЗ «почистил» ряды

15 сентября 2009, 12:54
Поделитесь своим мнением
Комментарии
16
Гость
16 сентября 2009, 10:35
Виталию. А в России кроме добычи сырья особо ничего и не осталось. У нас более половины всех товаров на прилавках импортные, это самый красноречивый факт. Наша продукция на мировом рынке не котируется вовсе (кроме ресурсов, икры и водки естественно), даже вооружение не покупают, т.к. оно устаревает. Думаю при такой гос политике через 50 лет от России останется не только половина населения (за 15 лет потеряли 10 млн. чел. населения), но и только европейская часть территории. У нас под боком с каждым годом усиливающийся Китай, на дальнем востоке Япония. Не так давно К.Райс объявила Сибирь общемировым достоянием. Если дело и дальше так пойдет, Россия неминуемо распадется на куски...
Гость
16 сентября 2009, 23:37
Полностью согласен. сразу не понял вашу иронию
Гость
19 сентября 2009, 14:33
стали такими богатыми таким макаром за последние годы, если все время брать из общей копилки деньги и ничего туда не вкладывать, через какое-то время,там кроме пыли ничего не останется. А ВАЗ может ожидать судьба иж-авто...
Гость
29 сентября 2009, 08:42
При нормальном рынке ваш совковый ваз должен был-бы развалиться сразу вслед за тем самым совком. У нас в Питере в 93году в спортунивермаге годовалые Ford Torras из США по 3тыс. баксов уже продавались. О Жигулях и Ладах давно уже-бы забыли,а завод и его работники вынуждены-бы были производить что-либо конкурентоспособное. Так живёт весь нормальный мир. Кроме этой страны. Закрытие рынка первыми заградительными пошлинами в 1994г. тогда набило карманы г.Березовского и семьи первого "демократа" РФ. А расплачиваться как всегда будет то стадо, которое их выбирает и терпит. Сами себя и прокляли..
Гость
15 сентября 2009, 14:36
А г-на Артяков не хочет прокомментировать для жителей Тольятти, что он сделал для того что бы на ВАЗ-е не возникло такой ситуации! И что он предлагает делать уволенным сотрудникам что бы прокормить семьи, или он будет так же пинять на МЭРа (как в Самаре). Нет ВАЗ -это участок губернатора и фед.властей. Почему нет никаких идей по поводу самого производства или сбыта стоящих на площадках авто? (90 тыс, вроде их), почему бы их не продать (калины, приоры и т.п) по 150 тыс.руб за шт. и хоть как то помочь время выиграть, а тем временем придумать что делать с произдводством, может вообще его заменить полностью на другое. Только нет от чиновников и губернатора никаких идей...и пускай в программе АБЗАЦ по СКАТУ, покажут как Артяков довел ВАЗ и Тольятти до такого состояния!
Гость
15 сентября 2009, 15:21
И еще, вот уже пошли "стрелки" на мэра, а не ныняшняя власть губернии его продвинула на это место?? не ныняшняя власть держить за решеткой непонятно за что мэра - которого уважал весь Тольятти? стыд и срам областным властям как они начали открещиваться от свеого объекта ВАЗ-а, переводя ответственность на своего же - однопартийца мэра!
Гость
15 сентября 2009, 16:19
На 4-х заводах Опель в Германии совокупно трудятся 25 тыс работников. На Автовазе 100 тыс. Это к вопросу о производительности труда. Но не стоит отчаиваться! С повсеместным внедрением и использованием нанотехнологий, производительность труда в России возрастет в разы!
Гость
15 сентября 2009, 18:34
Да вас, я имею в виду ВАЗовцев, и сокращают для того чтобы Комаров сохранил себе ту зарплату который получал его предшественник. А господину Артякову вы до лампочки. Он по одним процентам на сберкнижке получает за год больше чем я и вся моя семья заработаем за всю свою жизнь. (Интересно какой лопатой он заработал эти деньги). Так что трудящиеся ВАЗа действуйте по той поговорке: на бога надйеся, а сам не оплашай, или по другой - спасение утопающего дело рук самого утопающего!
Гость
15 сентября 2009, 18:38
Какое совпадение! В автомобильной промышленности Германии также объявлено о сокращении 5000 работников. Вот бы их привлечь на Автоваз - как повысится качество сборки, и не только... А за назначенного мэра переживать не стоит - живой пример налицо: два предыдущих руоводителя-назначенца на Автоваз , несмотря на безусловный провал в производственной деятельности, ушли с повышением. Не обидят и очередного назначенного козлом отпущения.
Гость
15 сентября 2009, 19:53
Лет через 50 в России останется только добыча сырья,населения 60-70 миллионов,а вы будете рассказывать своим внукам про нанотехнологии,вы судя по всему сейчас у кормушки и так спокойненько рассуждаете о повышеннии производительности труда.А люди?За такое управление предприятиям надо судить.Кормушка рано или поздно прикроется,а на всю жизнь не наворуешь. Подумайте о своих детях,за границей они кому нужны!
Гость
15 сентября 2009, 22:40
А почему бы не поувольнять верхушку завода которые получают бешенные зарплаты и ни ... ни делают, руководящее звоно это 1\4 всех рабочих...
15 сентября 2009, 23:16
Помнится, за год "эффективной" работы у руля ВАЗа г-н Артяков заработал больше ярда рублей. Этот факт сейчас, наверное, очень согревает потенциальных безработных и членов их семей.
Гость
16 сентября 2009, 09:24
и вернется все на круги своея... Тольятти станет рассадником преступности и начнет со временем экспортировать этот "продукт" в другие регионы... Все это мы уже проходили в 90-х. Пошел следующий виток... С другой стороны, поставьте себя на место власти - что ж им, свои мерседесы на калины менять? Вы это себе вообще как представляете? Это ж дебилом надо быть, чтобы в трезвом уме и ясной памяти нормальную машину осознанно менять на ТАЗ. Кроме того, сам ТАЗ проблему с качеством сборки лечить не хочет - это ж президентам ихним работать надо! Самим! Что вы... Это не для них. Они только руководить туда поставлены, а работает пусть кто-нибудь другой... В итоге то, что с ГАЗом делали 5 лет, в Тольятти придется делать за 3 месяца.
Гость
16 сентября 2009, 10:19
Блягодаря ВАЗу Артяков стал самым богатым единороссом, помнится. Предлагаю вернуть Артякова на ВАЗ, пусть выведет предприятие из кризиса, если он такой выдающийся топ-манагер. А если не получится, то отнять у него все деньги, как заработанные неправедным путем.
Гость
16 сентября 2009, 17:10
Завод целенаправленно гробят. Сначала выкачивают из него все деньги, набирают кредитов, потом стонут:"дайте денег, завод убыточен". Не надо было закупать десятками Крузаки руководству, да каждую неделю в Москву и обратно летать за счет завода. Зарплату платить многомиллионную "совету директоров". Не одному человеку, а почти сотне. Не надо было транжирить деньги. Не они их зарабатывали. Руководство ВАЗа кричит о 80-90 тысячах машин, скопившихся на площадках. ГДЕ ОНИ? Почему я сейчас не могу купить машину? Ни у одного из дилеров нет в наличии требуемой модели. Да и те, что есть, без ПТС. Кому в голову пришла "светлая" мысль отпускать машины с завода без ПТС? И заставлять покупателей ждать от 3 дней до двух недель? После оплаты машины? Это что, стимулирование роста продаж? Маразм.
Гость
16 сентября 2009, 21:16
Если в Тольятти начнутся волнения и запахнет жареным, Артяков похоже поступит как небезызвестный Лиманский - свалит в Англию с "отнятым у народа добром" и прикинется ветошью. Кто же и за что так проклял Россию...........