перейти к новости

Ноги против колес

15 октября 2009, 14:11
Поделитесь своим мнением
Комментарии
19
Гость
15 октября 2009, 19:01
Конечно, пешеходы ведут себя странно. Потому что автомобилистов не поймешь - то они уступают, то мимо пролетают. И единственый шанс дорогу у нас перейти - это внезапно ее перебежать, пока никто ничего не понял.
Гость
16 октября 2009, 12:05
Главное успешно перебежать! А то ведь попадется более "внезапный" водитель... не дай Бог.
Гость
16 октября 2009, 15:12
перебеги у меня еще раз перед авто.. покатаю на капоте таких ушлых полным полно но перебеаете вы уж не по зебре а еще чаще встречается что люди идут МЕЖДу зебрами или под углом от 5-10 метров от зебры.. это вообще атас.. про водителей тоже самое видишь машина остановилась ЗНАЧИТ уступает не стоит в русскую рулетку играть.
Гость
16 октября 2009, 15:54
Как часто вы видите пешеходов, переходящих по зебре? Каждый день вижу как минимум 2-х "двухногих", переходящих дорогу в неположенном месте в 15м от "зебры" пока еду на работу. Самое поразительное, что смотрят они куда угодно, только не на дорогу. Сигналю за 50м громко и внятно, чтобы неповадно было. И еще, уберите к той самой матери этот колхозный рынок на Пл. Куйбышева куда нибудь! Проехать между нагромождением автомобилей поперёк дороги и снующими торговцами просто невозможно.
Гость
17 октября 2009, 13:08
Вчера наблюдал явление -- две зебры, расстояние между ними 40 метров (к стати от второй до третей 15 метров), по середине стоит куча обезьян и караулит момент чтоб перебежать. И это далеко не единичный случай!! Так что нечего на водителей гнать и искать виноватых. Посчитайте сколько народу сбито на зебре и сколько вне ее. На зебрах здается меньше.
Гость
15 октября 2009, 23:49
ссылаются на Европу и развитые страны, а сами пьяными гоняют, только пыль стоит... сделали бы надземные и подземные пешеходные переходы, отгородили дороги от тротуаров заборами, а не каким то жалким подобием поручней...
Гость
16 октября 2009, 03:11
А Что, пешеходы - это животные и новые правила увеличат их популяцию? Может быть лучше строить больше переходов, ограждать проезжую часть от придурков, и главное, пешеход, тот же участник дорожного движения. Учите правила, там уже все написано. А что это за очередной идиотизм - "обозначение намерения..." - он что флажком будет размахивать или глазами подмигивать, а еще лучше обязать пешехода перед переходом подпрыгивать, явно обозначая намерение выпрыгнуть на проезжую часть. Кстати, что приоритетнее: зебра или красный сигнал светофора, когда пердеход прется на красный свет по зебре? А? Знает кто-нить?
Гость
16 октября 2009, 10:16
Я думаю, что и строительство переходов не поможет. У нас в Самаре есть подземные переходы и что из того? Пешеходы бегают там, где им в "голову стрелнит". "Зебра" обозначена в десяти метрах, а нет Пешеходу надо перейти именно не доходя до "зебры", да ещё и ребенка за собой потащит! Я стала обращать внимание, что водители в большинстве своем начали пропускать пешеходов, мне тоже их не в лом пропустить. Но хотелось бы чтобы и пешеходы выучили бы ПДД.
Гость
16 октября 2009, 10:17
Полностью согласен с товарищами, что пешеходы в Самаре могут порализовать все движение, т.к. нет подземных переходов или хотя бы эстакад поверх улиц и дорог. Пример: вечные пробки перед перекрестком 22-Партсъезда и Заводское шоссе, при повороте направо на Заводское шоссе пока пропускаем бесконечный поток одиночных и групповых пешеходов уже на светофоре красный свет и водители стоят лезут со второго ряда. Бытует обоснованное мнение руководителей организаций, находящихся на заводском Шоссе, что за деньги, которые они перечисляют в виде транспортного налога, можно эту улицу золотом замостить!!! А власти нашего города не могут даже элементарно оборудовать загруженные перекрестки, тратуары скоро вовсе исчезнут, т.к. дома уже строят на них. Наверняка они бывают в других городах региона (Казань, Чебоксары), где решаются эти задачи, а наша власть фактически скоро доведет город до паралича. Даже в Уфе, город на сопках, сделали сквозную скоростную улицу, где для пешеходов построены специальные мостики и эстакады.
Гость
16 октября 2009, 10:46
Да вы посмотрите сводку ГИБДД! Сбит мужчина, переходивший дорогу в неположенном месте, сбита пенсионерка, переходившая дорогу в неположенном месте и т.д. А сообщений о том, что пешеход сбит при переходе дороги по "зебре" не так и много. Я думаю это о чем, то говорит
Гость
16 октября 2009, 11:28
Конечно, проще ничего не делать (надземные и подземные переходы, ограждение проезжих частей от пешеходов, больше профилактической работы с пешеходами и т.д.), а ограничить повсеместно скорость передвижения и терроризировать водителей за "явно обозначенных намерение начать переход", ведь от этого и денежка капает, и на себе эти новшества не отражаются (С мигалками можно и скорость превысить, и отбить "явно обозначенное намерение начать переход").
Гость
16 октября 2009, 11:35
Разделение транспортного и пешеходных потоков - основной реальный способ снижения числа погибших под колесами. Воспитать культурного участника дорожного движения- долго и дорого.
Гость
16 октября 2009, 13:24
по меньше родозеев на дорогах!больше переходов надземных и подземных(качественно содержащихся)ВОЗЬМИТЕ переход в Рабочем посёлке ТУАЛЕТ общественный лучше выглядит!СТУПЕНИ ноги только ломать,освещение почти нулевое!вообщем спасение пешеходов дело лично каждого пешехода т.е всех нас хочешь жить не спи вне дома !!!
Гость
16 октября 2009, 13:31
"...повышение уровня автомобилизации, огромное количество водителей с малым опытом..." - как раз-таки менее опытные ездят аккуратно и медленно, виновниками становятся "опытные" Шумахеры, которые с излишней самоуверенностью подрезают пешеходов, и на светофор прут, если взрослый человек может во время остановиться, то ребенек бежит сломя голову как только зеленый загорится. Я сама недавно была свидетелем такого случая, когда 6-и летний пацан ломанулся на свой свет, а "четырка" решила проигнорировать светофор. И таких случаев сотни и сотни. Для начала стоит "прибратся" в своих головах, а уж потом переписывать ПДД и сторить высокие бордюры!
Гость
16 октября 2009, 15:04
необходимо привязать получение школьного аттестата к знанию ПДД. Сдал ПДД - Получил аттестат. иначе продолжится непонимание водителей и пешеходов.
Гость
16 октября 2009, 15:26
зачем ограничивать движение в районах торговых и офисных центров, когда около оных зданий напарковано машин так, что движение днем итак не более 10 км/ч, а между этими машина, пользуясь тем что машины едут еле-еле снуют как попало пешеходы... а зачем на наших дорогах еще и искусственные неровности и архитектурные препятствия??? что, мало выбоин, ям...да и местами просто отсутствия покрытия на большинстве дорог, улиц, проулков, дворов города?????? может, действительно, начать с того что предлагает "Директор", да и я тож об этом не раз в комментах писал...хотя бы пока на оживленных перекрестках, четырехпозиционные светофоры - и все, ни один поток не пересекается!!!!! почему за движение по тротуару 2500 руб штраф, а за переход улицы в неположенном месте 200 руб??? и какова статистика сбора штрафов и протоколов, выписанных пешеходам?????
Гость
16 октября 2009, 15:45
нет культуры поведения!!! ни в пешеходах не в водителях!
Гость
16 октября 2009, 16:23
Да что вы все про ПДД!!! Что, есть люди, которые не знают, что на зеленый надо идти, а на красный - стоять??? Или что переходить дорогу нужно там, где полоски на асфальте нарисованы? Любой трехлетний ребенок это знает. Просто плевать хотели пешеходы на это дело, неудобно это - до светофора или перехода 10 метров идти, вот и лезут где хотят. Ни один водитель не будет сознательно давить пешехода. Поймите наконец, пешеходы, - вас просто на дороге очень часто НЕ ВИДНО!!! за другими машинами или какими-то препятствиями. Если вы видите движущуюся машину, то это совершенно не означает, что водитель видит вас!
Гость
19 октября 2009, 21:39
Друзья, участвующие в междусобойчике, а вообще пешеходы в чистом виде средь нас есть? По моему в комментах участвуют люди все с транспортом и не принадлежащие к чиноотродью. Посмотрите базары за переходы в бытность Рудакова начальником ГАИ, уж и варяги бургские побывали во власти, и Единая Россия неоднократно выигрывала выборы, что-то заботы о людях не видно, только просеки и царевщина расширяются, а не подземные и надземные переходы. Нет места переменам в наше время... Борьба не предусматривает строительства переходов над дорогами...