Авто Дороги области спасли на время

Дороги области спасли на время

Минтранс области гарантировал окончание ремонта Волжского проспекта Самары в ноябре этого года. Ведомство подвело итоги работы за последние девять месяцев и осталось довольно результатами своей работы. Министр транспорта, связи...

Минтранс области гарантировал окончание ремонта Волжского проспекта Самары в ноябре этого года. Ведомство подвело итоги работы за последние девять месяцев и осталось довольно результатами своей работы. Министр транспорта, связи и автомобильных дорог области Валерий Матвеев считает, что в Самарском регионе удалось сохранить дорожно-транспортную отрасль. А вот перспективы следующего года вызывают сомнения у чиновников.

Такую информацию озвучил министр транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области Валерий Матвеев в понедельник, 19 октября, на пресс-конференции, посвященной итогам дорожно-строительных работ в 2009 году. Условно доклад главы минтранса можно разделить на две части: рассказ о достижениях ведомства в период кризиса и о планах на весьма туманный 2010 год.

В этом году практически закончены работы по таким «долгостроям», как транспортная развязка в районе поселка Волжский, обход Сызрани, автодороги Шентала–Клявлино, Самара–Бугуруслан, Ульяновск – Димитровград – Самара. Строить эти трассы начали еще в далекие 90-е. В целом, на сегодняшний день область ведет ремонт 23-х объектов, а это – 120 километров дорог. По словам Валерия Матвеева, большинство из них готовы на 90%.

«Мы довольны качеством работ, линия по их повышению, намеченная министерством два года назад, сохраняется, и отрадно, что мы не пошли по легкому пути, пожертвовав качеством ради количества. Теперь отремонтированные дороги смогут прослужить и восемь, и 10 лет», – рассказал министр.

Что касается улично-дорожной сети, то здесь, среди успехов, Матвеев отметил завершение ремонта Волжского проспекта и улицы Максима Горького в Самаре, а также трех улиц в Тольятти. Кроме того, в этом году будут сданы девять отремонтированных мостовых сооружений по всей области.

«Дорожная отрасль в Самарской области сохранена, – отметил Матвеев, – нам удалось выдержать темпы работы и продвинуться по ряду объектов».

А вот планы на будущий год представляются министру более скромными: в бюджете на дороги пока предусмотрено только два с половиной миллиарда рублей. Валерий Матвеев, конечно, надеется, что удастся привлечь федеральные деньги, но их количество станет известен после принятия федерального бюджета.

Из 2,5 миллиарда в первую очередь деньги пойдут на социально-значимые объекты, в частности, дороги, по которым пролегают маршруты школьных автобусов. На недавнем совещании с главами муниципальных образований губернатор Владимир Артяков наказал министру привести в порядок все дороги, по которым детей возят в школу. Но, как выяснилось, практически все эти трассы – бесхозяйные. А это означает, что сначала они должны быть оформлены на баланс муниципалитетов, а потом переданы в собственность области или отремонтированы за счет субсидий, полученных из бюджета региона.

Еще в 2010 году начнется создание проектных работ на строительство мостового перехода Фрунзенский и реконструкцию Красноглинского и Волжского шоссе. Кстати, вопрос о Фрунзенском мосте губернатор решил проконтролировать лично, так как срок эксплуатации моста через Самару по улице Главной истекает в конце следующего года. Если не построить Фрунзенский, то выезд из города в этом направлении станет практически невозможным. Владимир Артяков потребовал завершить проектные работы и получить заключение государственной экспертизы для получения финансирования на строительство объекта из федерального бюджета.

Министр Матвеев считает, что без изменений на будущий год необходимо оставить и финансирование содержания автодорог.

«Недавно мы получили данные из Федерального дорожного агентства, где указано, что Самарская область занимает лидирующие позиции по содержанию автомобильных дорог общего пользования», – сказал глава ведомства.

Также Валерий Матвеев сообщил, что, несмотря на сложности и финансовый кризис, министерство будет продолжать курс на завершение долгостроев, ремонт социально-значимых дорог и повышение качества их обслуживания. Таким образом, если дороги не будут ремонтировать, сослаться на отсутствие денег и тяжелую ситуацию во всем мире ведомство уже не сможет.

Фото: Фото из архива 63.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
3
ТОП 5
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Рекомендуем
Объявления